У всего есть предел

1.6K 74 0
                                    

Зимние каникулы пролетели для меня очень быстро. Я не выходила из дома. Почти каждый день плакала. Я не думала, что Виолетта, человек, который сможет принести мне столько боли.
"Неужели у неё нет ко мне чувств" - размышляла я, лёжа на диване.
-Эвиииии! - донёсся чей-то голос с улицы.
Я встала на ноги и нехотя поплелась к окну. Посмотрев в окно, я увидела Дашу.
-Эвииии! - крикнула вновь девушка, размахивая руками.
Не торопясь, я пошла открывать ей дверь.
-Почему на звонки не отвечаешь? Когда ты последний раз ела, Эвелина?! Ты вся бледная! - возмущалась подруга с порога.
-Даш, всё нормально, - промямлила я.
-Меня не было неделю, что произошло?
-Виолетта, такая мразь...я её ненавижу, - с истерической улыбкой сказала я.
-Так, рассказывай!
Я в красках описала ей тот день.
-А потом она убежала, - окончила я свой рассказ.
Мои глаза заблестели от слёз.
-Иди сюда, - Даша крепко обняла меня.
Минут десять я тихонько плакала ей в плечо.
-Найдёшь ты ещё ту самую...
-Я её люблю...
-Я понимаю, зайка, понимаю, - говорила она, поглаживая меня по спине.
Мне стало немного легче. У Даши получилось меня отвлечь. Мы сидели и разговаривали о учебных буднях, которые уже совсем скоро наступят. Даша накрасила меня. Макияж скрыл следы бессонных ночей. Мы и не заметили что уже вечер. Неожиданно для нас обоих, снизу послышался звук открывающейся двери.
-Ой...А что уже 7 число?
-Да, Эв. Это папа приехал?
-Ага, и Тим! Вот, познакомлю вас наконец-то!
-Эвиииии, - слышался детский голос и топот с лестницы.
Брат влетел в комнату и бросился мне на шею.
-Привет, Тим!! Я скучала, - улыбнулась я.
-Я тоже скучал! А это кто? - отдышавшись, сказал он, указывая на девушку, сидящую рядом со мной.
-Это Даша, моя подруга.
-Приветик! - сказала Даша, широко улыбнувшись.
-Приятно познакомиться, я Тимур, - сказал брат, протягивая ей руку.
-Взаимно! - подруга аккуратно пожала его руку.
-Эвелина, Тимур, спускайтесь! - послышался мужской голос с первого этажа.
-Идём, Даш! - я потащила подругу за собой.
Мы спустились вниз.
-Привет, Эви, - папа поцеловал меня в макушку, - вижу ты тут не скучаешь, как вас зовут юная леди?
-Я Даша, - вновь улыбнулась она.
-Можешь называть меня дядя Гриша.
-Хорошо!
-Дарья, останешься с нами на ужин?
-Я даже...
-Останется! - перебила я подругу.
Мы заказали пиццу. Покушали. Ела я первый раз за неделю, вроде бы... Ну это ничего! Главное, что я наконец познакомила свою семью с подругой. Часов в восемь, папа вызвал такси для Даши, и мы всей семьёй проводили её. Первый раз за долгое время я смогла уснуть.

не смотри на меня, а то влюбишься Место, где живут истории. Откройте их для себя