Утром мы проснулись, я пошла в душ. Всё то время что я была в душе, меня мучило предчувствие, что я сегодня встречу того кого не видела очень давно, но видится мне с ним не хотелось. Поев и одевшись, мы сели в машину и поехали в школу. На входе нас встретили Скотт, Стайлз и Эллисон. Мы вместе зашли в школу. Скотт рассказал, что Дерек до сих пор ищет кто кэнэма, он думает, что это или Лидия, или Джексон, так как они оба были укушены недавно. Так как Джексона он уже проверил и каким-то образом он прошёл проверку, то осталась Лидия. Как мы узнали проверять Лидию он будет сегодня, но так как у Лидии иммунитет я за неё не переживаю, что нельзя сказать о других. Они переживали за Лидию, ведь если она не пройдёт проверку Дерек её убьёт. Весь день мы следили за Лидией и пока Дерека и его стаи не было видно. Закончился 3 урок и мы пошли к шкафчикам. Скотт нам рассказ кто входит в стаю Дерека, это были Эрика, Бойд и Айзек. Услышав последнее имя я впала в ступор, - неужели это он. Нет не может быть, просто имена похожи. Но я не подала виду, что это имя мне знакомо, хотя Лидия это заметила и отвела меня за угол.
- Почему услышав имя Айзек, ты сразу изменилась в лице? Вы знакомы?
- Лидия я не понимаю о чём ты.
-Так сестрёнка ты меня знаешь, если не расскажешь правду я позвоню Ребекке( лучшая подруга Стейси) и она мне всё расскажет, и даже больше. Стейси вздохнула.
- Ладно я тебе расскажу, только давай вечером у меня
-Хорошо, только смотри, ты мне всё расскажешь - сказала рыжеволосая и ушла в класс. Остальные тоже начали расходиться по кабинетам. Я подошла к своему шкафчику, чтобы достать свои вещи для урока. Закрыв шкафчик, я почувствовала, что кто-то на меня смотрит, как буд-то кто-то из прошлого, но когда я повернулась никого не было. И всё же кто это мог быть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampireВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...