- Теперь их и правда двое? Как такое возможно? - с удивлением говорила Кира.
- И как тот другой мог забрать Лидию? - спросила Эллисон.
- Когда мы повернулись не их, не машины не было? - сказал Дитон.
- И что никто не аидел как её похитили? - спросил один из близнецов.
- В это время мы все смотрели на странное существо вылезающее из пола, - сказал Дитон.
- Погодите, а как мы сможем понять какой из Стайлзов реальный? - спросила Кира.
- Это они сейчас и пытаются выяснить, - сказала я.
Стайлз лежал у Скотта дома на кровати. Меллиса проверяла его состояние и как выяснилось тот был здоров.
- Ладно я настоящий. Но я это точно я? - спрашивал Стайлз.
Мы со Скоттом зашли в комнату.
- Она здесь? - спросил Стайлз.
- Да, - ответила я.
- Хорошо.
Мы помогли спуститься Стайлзу вниз. На первом этаже стояла мама Киры.
- Ты узнаёшь меня? - спросила она.
- Остановись, - сказала Кира.
- Всё нормально, я сам попросил её прийти, - сказал Стайлз.
- Но тебе же тогда протянуть мечом, - сказала Кира. Мам не делай этого с ним.
- Всё уже сделано.
В комнате появились Они, они подошли к Стайлзу и взял за ухо, чтобы проверить Стайлз это или нагицуне. Стайлз упал. Все подошли к нему чтобы проверить и слава богу всё хорошо. Мама Киры сказала, что завтра ночью Они пойдут искать нагицунэ.
- А зачем ему Лидия? - спросил Скотт.
- Ему нужны её способности, - сказала мама Киры.
- То есть её сила? - спросил Скотт.
- Сила банши, - ответила она.
Всё это о время я сидела и думала как убью этого гада, плевать уже на наш с ним договор.Лидия находилась в подвале, в том самом где убили нагицунэ. Она слышала разные крики, эхо.
- Ты слышишь их? - говорил нагицунэ. Громче чем обычно, не так ли? Потому что нечто нехорошее произошло тут.
Он приближался к ней. - И что же тебе говорят голоса. Говорят, что Стайлз умирает. Так и еееесть. Он умирает.
- Тогда чего тебе нужно от меня, - говорила Лидия убегая и пытаясь найти выход. - Думаешь я могу тебе что-то рассказать. Она добежала до решётки, но та была заперта.
- Ещё как можешь.
- Я ничего тебе не скажу, - кричала Лидия.
- И не обязательно.
Лидия повернулась, он встал прямо позади неё.
- Ты будешь кричать.Я ушла из дома Скотта и пошла домой. Я убью его, убью. Говорила я себе. Я всё понимаю, нагицунэ лис, а значит мог соврать, но ведь всё шло нормально. Так ладно, ты беременна не стоит волноваться. Я найду его.
- Идите домой шериф, если от Стайлза станет что-то известно, я вам сообщу, - сказал Периш.
- Я никуда не пойду, - сказал шериф.
- Чтож я тоже, так как моя смена заканчивается утром, - сказал Периш.- Хотите кофе?
Шериф покачал головой.
- Ты хороший парень Периш. В твоём бывшем участке все так отзываются от тебе. Хотя никто не смог мне сказать почему ты превёлся? - говорил шериф.
- Возможно мне нужны были перемены. Даже не знаю, наверное меня что-то тянуло сюда. А ещё тут было свободное место, - ответил Периш.
- А знаешь почему оно было?
- Причина меня не волнует.
- Она волнует меня.
- Вам точно нужно поспать идите домой.
Шериф встал из-за стола, взял куртку и стал искать ключи.
- Они в кофейной чашке, ты всегда их туда кладёшь, - сказал Стайлз.
Шериф сначала не поверил, что это его сын. Но всё-же они обнялись.
- Всё закончилось? - спросил шериф.
- Пока нет, - сказал Скотт.
Шериф объявил машину Лидии в розыск. Они решили выяснить зачем нагицунэ нужна банши. Скотт упомянул о лагере Ок Крик, про который ему рассказывала мама Киры.
- Погоди, что ты сказал? - сказал Стайлз.
- Это было в лагере для интернированных, - сказал Скотт.
- Нет, до этого. Значит рассказала всё?
- А что такое?
Стайлз вспомнил момент в доме Айкина, когда они со Стейси услышали девушку, которая с кем-то говорит.
- В доме Айкина есть девушка. Её зовут Мередит думаю она сможет помочь.
Они поехали в дом Айкина. Я встретила их у входа.
- Это Мередит Уокер, её перевели в закрытое отделение, - сказала я.
- Почему? - спросил Стайлз.
- Из-за проблем с поведением, - сказал я.
- Каких проблем? - спросил Скотт.
- Она всё время кричит, - ответила я. Как банши.
Я с шерифом отправились в закрытый блок. Санитар повёл нас вниз, он открыл двери и мы увидели другого санитара, лежащего на полу.
- Она взяла его ключи, - сказал санитар.
Я посмотрела в сторону и увидела Мередит и направилась за ней.
Тем временем у Айзека и Элисон.
Они пошли на стоянку, где была машина Лидии. Айзек почувствовал кучу эмоций, очень сильно пахло злостью. Эллисон завела разговор о той ночи когда Айзек был сам не свой. Они сели в машину.
- Так той ночью ты был собой или всё-таки не был, - спросила Элисон.
- Ты про ту ночь, когда мы были вместе? - ответил вопросом на вопрос Айзек.
- Да, просто хотела узнать настоящий ли ты был со мной, - спросила она.
- А ты хотела бы чтобы это был бы кто-то другой? - спроси Айзек.
- Нет, нет конечно нет, - ответила она. - Хорошо, я надеюсь, что о той ночи Стейси не узнает, - сказал Айзек.
- Я тоже мне как-то не по себе, она же всё-таки ведьма, мало ли что, - говорила со страхом Элисон.
- Не переживай, кстати ту ночь я помню, ну где я был не в себе, - сказал Айзек.
Эллисон заметила что-то на окне, она дыхнула на него и увидела надпись. Не ищите меня.
Тем временем у меня.
Я шла за Мередит. Она шла в школу, мне были непонятные её планы и поэтому оставалось только следить за ней. Урок был у тренера, я села за парту недалеко от Мередит. Тренер с кем-то говорил по телефону, а после развернулся к нам.
- Так слушайте сюда детишки, сегодня знаете что сегодня мы обсудим нарупированность системы здравоохранения, - сказал тренер.
- А тренер у нас тут нежданная гостья, - сказал Дэнни. Все повернулись в её сторону.
Стайлз резко встал с кровати, к нему подбежал скот и перехватил его.
- Эй ты в порядке? - спросил Скотт.
- Что случилось? Сколько я проспал? - задавал вопросы Стайлз.
- Пару часов. Тебе лучше сесть, - сказал Скотт.
- Где мой отец? - спросил снова Стайлз.
- В доме Айкина, допрашивает там всех, ищет Мередит. Я пообещал ему не спустить себя глаз, - сказал Скотт.
-Ладно, а где остальные? - спросил Стайлз.
Скотт сказал ему кто где и чем занимается.
- Такое ощущение, что мы ждём звонка с целью выкупа, - сказал Стайлз.
У Скотта зазвонил телефон.
- Это Стейси, алло, - ответил Скотт.
- Она здесь Скотт, в школе у тренера, я сейчас приеду к вам, - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampirosВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...