10 глава 2 часть

46 1 0
                                    

- Элизабет?
- Здравствуй мама.
Стейси подбежала к дочери и обняла её, девочка повторила то же самое. У обеих текли слёзы.
- Господи я думала больше тебя никогда не увижу.
- Я выжила, а после нашла отца и убила его.
- Молодец, пусть говорит в аду. Боже как я счастлива.
Стейси была вне себя от радости её первая дочь жива, что может быть лучше?
- А это?..., - показала Элизабет на всех присутствующих. Стейси повернулась к ребятам.
- А это моя семья.
- Думаю нам следует всё обсудить, - сказала Элайджа.
- Да мы расскажем, что произошло у нас, а вы что у вас, - сказала девушка.
-  Ну что ж...
Стейси начала рассказывать, что было в Бейкон Хилс, какие события там произошли. После рассказала о своей дочери Элизабет. На этом она остановилась. После неё Майклсоны начали рассказывать, что произошло у них. За это время там всё было далеко не радужно. Сестра Эстер Далия хотела забрать Хоуп, из-за этого Клауса обрёк стаю полумесяца на проклятие. А именно они могли стать людьми только в полнолуние  а всё остальное время были волками. Розетта вместе с девочками были в другой стране, у них было всё хорошо. Далее Хейли вышла замуж за Джексона. Стейси была в шоке мягко говоря. Дальше девушка не могла слушай так как это было ужасно.
- А где сейчас Хейли?
- В доме напротив, у них с Клаусом возникли некоторые разногласия, - сказала Элайджа.
- Как всегда, ладно, что у нас из последних событий.
- В город вернулись Тристан, Аврора и Люсьен, - сказал Клаус.
- Боже как же я ненавижу эту троицу, похоже тихо жить мы не умеем. Ну что ж  будем с ними бороться.

Прошло несколько месяцев  за которые произошло много чего. Например прошло Рождество, после которого Стейси отправила Айзека и дочерей в другой город  чтобы они не пострадали. Ребекка вернулась в своё тело. Стейси и Элизабет поговорили обо всём, что было и девочка осталась помогать. Клаус и Хейли заключили относительное перемирие. Тристан пригласил Элайджу на маскарад Хелли пошла с ним. Туда же пришёл Марсель и попытался пройти обряд посвящения в ряды Стрикс используя хитрость. И ему удалось. Клаус с Люсьеном прерывает торжество своим приходом и сказав пару ласковых они уходят. Элайджа рассказывает Клаусу о своём древнем предательстве, но тот его останавливает говоря, что сейчас не время. Но узнав тайну братья пришли в ярость друг на друга.
Элайджа вместе со Стейси узнали план истрикса Давины Клэр от старого вампира, который хотел разобраться с Хейли. Люсьен использует Ками и ищет артефакт. Всё это время Стейси пыталась  разобраться с пророчеством, которое нависло над Майклсонами. Она не верили в это и обратилась за помощью к сестре, которая знала больше. С целью расколоть Союз Тристана, Авроры и Люсьена Клаус и Элайджа решают пригласить их на ужин в честь дня благотворение. Они пытаются отговорить эту тройку от этой затеи, но Аврора и  Тристан имели козырь в рукаве, а именно Ребекку. Стейси сумела проникнуть в голову Тристана и узнать часть координат подруги. Девушка спасла Ребекку, но появляется новая проблема. Согласно пророчеству Элайджа должен заколоть сестру.
На Фрею напали люди Тристана, но Джексон её спас, но её успели отравить. Из-за Авроры Ками вынуждена решить быть вампиром или нет. Тристан берёт в плен Джексона и Хелли, требовал встречи с Майклсонами. Угрожая Хейли он убивает оборотня. Используя тёмный артефакт, сературу - это резной бронзовый медальон создающий нерушимую границу непропуская ни живого ни мёртвого, поймали Элайджа и погрузили на дно океана. Давина пытается вернуть Кола в мир живых, но вот незадача, Розетта  вспомнила, кто её спас и с кем она встречалась. Это был Кол и у неё снова вспыхнули чувства. Она надееться снова быть с ним.

Оружие способное убить Майклсонов было всё время под носом, но теперь оно в руках Ками. Аврора начинает действовать против первородных, используя в качестве приманки Фрею, тем самым заманив Клауса и Элайджу в западню. Стейси наблюдает за Давиной, которая попала в клан Стрикс. Чтобы спасти своих друзей, а именно Джоша и Марселя, она пытается найти заклинание, чтобы отвязать своих друзей от Клауса. В этом ей помогают ведьмы из этого клана, но недостаёт ещё одного фрагмента и она пытается вызвать Кола. Девушка попросила помощи у Стейси и Кол вернулся в мир живых. Элизабет поняла, что ни чем поможет не может в этой ситуации и уехала к Айзеку помогать своим сёстрам.

Я снова в строю! Дорогие читатели, совсем скоро эта история подойдёт к концу. Осталось меньше 10 глав и мы узнаем финал этой истории

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Волчонок. Стейси Мартин  Место, где живут истории. Откройте их для себя