Утро. Это было одно из самых ужасных. Стейси проснулась с сильной головной болью. Она спустилась вниз, чтобы попить воды. В зале уже сидели Клаус и Элайджа.
- Доброе утро. Как ты? - спросил Элайджа.
Девушка ничего не ответила.
- Сестра с тобой всё хорошо? - спросил Клаус подходя к Стейси.
Стейси со всей силы кинула стакан в стену, тот разбился на мелкие осколки.
- А по мне не видно? Со мной всё хорошо, моя человечность вернулась, довольны?
Братья молчали.
- Молчите, ну конечно вам нечего сказать, а меня разрывает от горя и ярости. Спасибо вам огромное. Стейси вернулась в свою комнату переоделась в спортивную одежду и ушла в подвал где был спортзал. Девушка надела боксёрские перчатки и начала практиковать удары. Груша качалась во все стороны, казалось, что вот-вот упадёт. К Стейси зашёл Деймон.
- Как себя чувствуешь? - спросил вампир.
- Всё прекрасно не видно?
- Видно, погоди что-то в тебе изменилось: гнев, горе, ярость, месть, страх...Ты включила человечность? После этих слов Стейси нанесла сильный удар по груше, от чего та улетела в угол комнаты.
- Ты издеваешься надо мной! - крикнула девушка и села на пол начав плакать. Вампир подошёл
- Прости меня я ужасно поступила.
- Тише, спокойно ведьмочка, пойдём наверх тебе нужно освежиться. Девушка кивнула. Деймон помог ей встать и повёл её наверх. Он отвёл Стейси в комнату и вышел. Девушка вытерла слёзы и подошла к шкафу переодевшисьнадела очки и вылезла через окно, чтобы не поднимать шум. Она решила пойти пешком до дома Айзека.
За час до этого в доме Айзека.
Скотт, Стайлз, Лидия и Малия сидели у парня в гостиной и разговаривали на одну очень важную тему.
- То есть ты действительно думаешь, что слова Тео правда? - сказал размышляя Стайлз.
- Да я так думаю, потому что это правда. Она сама лично мне сказала когда была в другом теле, - ответил Айзек.
Тут ребята услышали звонок, он исходил из ноутбука там высветилось имя неизвестного
- Кто это? - спросила Лидия
- Не знаю, но давайте ответим.
Айзек ответил на видеозвонок и на экране появилась девочка.
- Привет, - сказала она.
- Привет, а ты кто принцесса?
- Я Стефани, а ты Айзек да?
- Да, где ты сейчас?
- Я в Новом Орлеане с тётей. Она мне рассказывала о тебе, говорит что ты мой папа. Странно, что мама об этом ничего не говорила.
Айзек не поверил своим ушам. Неужели это была его дочь.
- Стефани, сколько тебе лет? - спросила Лидия.
- Мне три, - сказала девочка показывая пальцами.
Айзек начал прокручивать в голове моменты и понял, что это всё правда. - А ещё у меня есть сестра.
- А её как зовут? - спросил Стайлз.
- А это секрет. Я скажу папе когда он приедет. Ты же приедешь?
- Конечно солнце приеду.
- Только приезжайте вместе с мамой, я по ней очень соскучилась.
- Хорошо постараемся.
На заднем фоне кто-то прокричал её имя.
- Стефани ты где?
- Ой это тётя мне нужно идти.
Девочка отключилась.
- Афигеть, - сказал Стайлз.
- То есть у тебя две дочери? - сказал Скотт.
- Получается да, мне нужно к Стейси, срочно!
- Погоди, она сейчас явно себя ужасно чувствует после вчерашнего, - пыталась остановить его Лидия.
- Мне нужно к ней.
Ребята всячески отговаривали его, но тот всё равно стоял на своём. Он ушёл к двери. Айзек уже хотел выйти, но на пороге стояла девушка.
- Я так понимаю ты ко мне собирался? Что ж...
Девушка зашла в дом и села в кресло.
- У тебя много вопросов, задавай. Но вот отвечу я честно или нет, моё право, вперёд.
Айзек закрыл дверь и сел напротив девушки.
- Хорошо. Ну во-первых зачем ты всё это устроила? Смерть свою подстроила, для чего это всё?
- Я тебе уже говорила и повторять не буду. Ты мне изменил и вместо того, чтобы мотать тебе нервы, устраивать истерики, начинать ссоры, я просто решила уйти из твоей жизни.
- Ладно идём дальше. Почему ты скрыла от меня дочерей. Двух дочерей?
- Я хотела дать тебе пожить нормальной жизнью. Тебе было всего 15, когда я узнала, что была беременна. Что бы ты сказал? Ты бы ушёл.
- А почему ты принимаешь за меня решение? Откуда тебе знать как я бы поступил?
Стейси встала с кресла.
- Ты бросил меня дважды. Первый раз ты испугался моей сущности, а второй раз изменил и знаешь, что самое интересное. Оба этих раза я была беременна, странно не находишь? Ты всегда умел свалить от ответственности, всегда.
- Ты же знаешь, что ситуация с Эллисон была подставой.
- Какая разница было и было уже не вернуть. Я умерла из-за неё.
- Это была твоя инициатива её спасти. Ну ладно, как ты сказала прошлое не вернуть. Я задам ещё вопрос.
- Валяй.
- Скажи мне, почему ты в очках? Стыдно?
Девушка немного растерялась.
- Почему мне должно быть стыдно? Тебе вообще какая разница в чём я. Девушка пыталась убрать его руки с лица, но ему удалось снять очки. Айзек взглянул на её лицо, оно было заплаканным, вся тушь растеклась, глаза были красные от слёз.
Парень испуганно посмотрел на девушку.
- Стейси... Что с тобой?
- Доволен? Увидел моё состояние? Парень потянул свои руки к её лицу.
- Не трогай меня! Это всё из-за тебя! Ты во всём виноват!
Девушка начала бить парня по груди. Тот даже не сопротивляться.
- Почему ты стоишь? Давай! Ударь меня в ответ.
Но Айзек взял лицо девушки и нежно поцеловал. Сначала та брыкалась, но после успокоилась и расслабилась. Через несколько минут парень отстранился и посмотрел на девушку.
- Всё хорошо, я рядом. Я готов взять ответственность за наши отношения, а самое главное за наших девочек. Стейси посмотрела на него со слезами на глазах.
- Сегодня я улетаю домой, в Новый Орлеан. Если хочешь улететь со мной, у тебя есть 3 часа, если после всего, что произошло ты готов снова быть со мной, я буду ждать.
Она чмокнула парня в губы и исчезла.Через 2,5 часа Стейси стояла в аэропорту с вещами. Клаус и Элайджа были рядом.
- Думаешь придёт? - спросил брат.
- Уверена, но если всё же нет, это его решение.
До рейса оставалось несколько минут. Стейси до последнего надеялась, что он придёт. Так и случилось. В толпе людей она заметила Айзека и оставив вещи Майклсонам, она побежала к ему навстречу. Пара обнялась.
- Я знала, что ты придёшь.
- Я не сомневался.
Ребята прошли на посадку.Вот они уже едут на такси в дом Майколсонов. Подъехав ко входу парни несли чемоданы, а Стейси шла впереди.
- Мы дома! - крикнула девушка.
- Мама!
К Стейси на маленьких ножках бежала девочка, ведьма взяла её на руки.
- Я скучала по тебе дорогая моя. Девочка посмотрела в сторону и увидев Айзека, полезла к нему.
- Я знала, что ты держишь обещание, папа.
- А как я мог не сдержать?
Стейси посмотрела на них со слезами на глазах.
- А откуда вы знаете друг друга, а? Девочка посмотрела на отца, тот отвёл глаза в сторону.
- Ах ты маленькая... куда тётя за тобой смотрела.
- Сестра!
- О а вот и она, Розетта!
Девушки обнялись.
- Ты как за дочерью моей следишь? Она отца нашла.
- Ну ты же знаешь сейчас детей. Они в этих компьютерах быстро натыкают любую информацию. Розетта держала в руках малышку. Стейси взяла на руки Эрику.
- А это моя сестричка, Эрика. Мама назвала её в честь вашей погибшей подруги.
Айзек посмотрел на Стейси со слезами на глазах, а та посмотрела в ответ. Его лицо приближалось к лицу девушки.
- Я люблю тебя. Ты сделала меня самым счастливым человеком.
Прсле чего чмокнул её в щёку.
- Можно мы пойдём пока поиграем?
- Конечно солнышко, идите.
Дочки ушли с тётей. Стейси увидела спускающихся с лестницы людей. Это был Финн, в своём облике. Фрея, старая подруга Стейси и какая-то темнокожая девушка. Ведьма подбежала к ним и обняла их, они обняли её в ответ.
- А меня обнять не хочешь?
Стейси посмотрела в сторону девушки, пытаясь понять почему она здесь? И до неё дошло...
- Ребекка? Но как?
- Это надо сказать спасибо Колу. Стейси обняла её.
- А кстати где он?
- Его нет, - ответил Элайджа.
- А что с ним?
Стейси посмотрела на лица всех присутствующих.
- Нет не говорите. Нет не может быть.
- К сожалению, - сказал Клаус.
- Но кто это сделал с ним? Он не мог просто так умереть.
Все молчали.
- Ладно хорошо, Фрея, а ты-то что тут делаешь?
- Я тебе тогда не рассказывала, но я самая старшая из Майколсонов. Стейси удивилась.
- И ты молчала? Я в шоке.
- Извините, а здесь живёт Стейси Мартин?
Все повернулись на голос.
- Не может быть... Элизабет?
- Здравствуй мама...
А день начинает становиться интересным и интересным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampiroВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...