22 глава 1 часть

181 5 0
                                    

Ночь. Погода сильно портилась. Больницу Бейкон Хилс эвакуируют. Мелиса давала всем указания.
- Какого чёрта происходит?! С утра же обещали небольшой шторм, - говорил врач.
- А сейчас сообщают, что стихия уже охватила несколько городов. В Хилвелле наводнение, - говорила Мелисса.
- Я там живу.
- Твои пациенты все эвакуированы?
- Все, кроме Коры Хейл.
Кора лежала в палату, рядом с ней был Питер.
- Эй может кто-нибудь скажет когда мою племянницу заберу отсюда.
- Прошу прощения, но она не...ты же должен быть мёртв.
- Сам знаю.
И тут неожиданно Кору вырвало омелой вместе с чёрной жидкостью.
У Стейси.
После концерта мы с Айзеком уехали домой, так как мне стало плохо и я упала в обморок. Я лежала в спальне, но мне захотелось воды и я пошла на кухню. Но дойти я не успела и начала падать, но Айзек успел меня поймать.
- Стейси с тобой всё хорошо?
- Да, наверное просто устала.
Но это была не усталость. Я себя чувствовала просто ужасно. Все эти обмороки были от каких-то странных ведений.
- Пойдём приляжешь.
Он отнёс меня в спальню, аккуратно положил на кровать, укрыл одеялом и ушёл на кухню. Я не смогла уснуть.
У Дерека.
Мисс Блэйк пришла в лофт Дерека.
- Дерек! Дерек!
- Я здесь.
- Слава богу. Что-то произошло на концерте в школе, я должна тебе кое что объяснить, прежде чем ты услышишь это от других.
- От кого?
- От Скотта и Стайлза. Ты должен верить только мне, пообещай выслушать меня.
- Хорошо обещаю.
Она поцеловала его и сразу поняла, что они уже всё рассказали ему. Скотт продолжал доказывать, что это она виновата во всех жертвоприношениях, но она давала заднюю.
- Где мой отец? - говорил Стайлз
- А мне то откуда знать.
Чтобы Скотт не говорил, она говорила что не причём.
- У вас нет доказательств.
- А если есть. Скотт показал баночку с пеплом омелы.
- Что это?
- Мой босс Дитон сказал, что это яд и лекарство и смотря как ты его используешь тот эффект и получишь.
- Омела.
Скотт высыпал всё содержимое в сторону Блейк. И она начала превращаться в свой истинный облик.
- Кто ты такая? - зло спросил Дерек.
- Дерек, дерек стой. Я единственная кто может спасти твою сестру.
Дереку позвонил Питер. После чего он начал душит Блэйк.
- Дерек остановись, insendia, - я швырнула её в стену. - Она нужна мне
- Не только тебе всем нам, - сказал Стайлз. - И что ты тут забыла тебе же плохо было.
- Не важно, нужно ехать.
Мы поехали в больницу. Дженифер пыталась заговорить Дереку зубы.
- Заткнись! - сказали мы с Дереком одновременно.
Мы приехали. Стайлз взял свою биту.
- Зачем тебе она? - спросила я.
- У вас клыки и когти, а у меня бита.
В больнице продолжают эвакуироваться люди.
- Скотт! Больница эвакуируется, - сказала мать Скотта.
- Мы за Корой, - сказал Скотт.
- Всей толпой? И почему у Стайлза моя бита?
- Мам доверься мне, тебе нужно уходить отсюда.
- Здание должно быть пустым через 30 минут, скоро должны прибыть 2 машины скорой помощи. Одна приедет через 10 минут, другая через 20, они будут в подземном гараже.
- Хорошо.
Мы пошли к лифту. Вышли на втором этаже. В палате Коры не было. Тут из дверей вылетает Питер. А за ним вышли близнецы. На вампирской скорости я быстро забрала Кору и мы уехали на лифте вниз в гараж. Выйдя из лифта я положила Кору в одну из скорых. Я почуяла запах крови. Около водительской двери лежал мёртвый водитель.
- Чёрт!
- Стейси я тут.
- Кэрол! Слава богу ты вовремя, посмотри за Корой я наложила заклинание вас никто не тронет.
У Айзека и Эллисон.
- Ты дозвонился до них? - спросила Эллисон Айзека.
- Они оба не отвечают.
- А Стейси как?
- Я не знаю. Когда выезжал её уже не было в кровати. Весь вечер ей было плохо, с Лидией всё хорошо?
- Её увезли в центральную больницу. Так как больница Бэйкон Хилс эвакуируется, - сказала Эллисон.
Не успела Эллисон договорить, Айзек уже убежал.
У меня.
Я подошла к лифту. Двери открылись. Блэйк вышла.
- Ну как тебе ведения которые я тебе посылаю.
- Ах ты сучка. Дуришь мне голову всякой бредятиной. Но теперь тебе некуда бежать.
- Ты так уверена?
- Абсолютно.
У нас началась драка.
У Скотта.
Мы втроём спрятались в палате.
- А где мисс Блэйк? Вы сейчас серьёзно.
- Стайлз тихо, - сказал Дерек.
- Тихо. Тихо?! Это мне вести себя тихо. Твоя сумасшедшая подружка держит моего отца связанным непойми где.
За дверью послышались звуки драки. Они выглянул и увидели нас.
От лица Стейси.
Я откинула её к стене и зашла к ребятам.
- Дерек я знаю как вылечить Кору, нам не нужна Дженифер, - сказала я.
- Но как же мой отец? - спросил Стайлз.
- Она на скажет где он, - сказала я.
- Мы не можем отдать её альфам, - сказал Дерек.
Он вышел, взял Дженифер и ушёл, Скотт и Стайлз вместе с ними. " Вы серьёзно". Из громко говорителя доносился голос, голос Меллисы.
- Прошу внимания! Мистер Девкалион, всмысле просто Девкалион просит вас привести в приёмную женщину, которая называет себя Дженифер Блэйк. Сделайте это и не кого больше не тронут. У вас есть 10 минут.
- Он ничего ей не сделает, - сказала Блэйк.
- Заткнись, - сказала я.
- Скотт ты же знаешь, да и ты Стейси тоже, - говорила Блэйк.
- О чём она? - спросил Дерек.
- Не только ты ему нужен, - сказала я.
У входа в больницу стояли Эллисон, Айзек и Крис.
- Ты что-нибудь чувствуешь? - спросил Крис Айзека.
- Нет дождь слишком сильный, - ответил он.
У нас.
- Девкалиону нужна не просто стая, ему нужна безупречная стая, - сказала Блэйк.
- А с истинным альфой так и будет, - сказала я.
- Нам нужно срочно уехать, - говорил Скотт.
- Близнецы нас так просто не выпустят, - сказал Питер.
- Я отвлеку их, - сказал Скотт.
- Хочется подраться? - спросил Дерек.
- Как получится.
- Я с тобой.
- Нет Дерек я без тебя не пойду, - сказала Дженифер.
- Тогда придётся мне, но нам нужно преимущество, - проговорил Питер.
- Типа оружия? - спросил Стайлз.
- Да уж получше чем бейсбольная бита.
Они начали искать какие-нибудь средство.
В это время я убежала на первый этаж. На этаже были Айзек, Эллисон и Крис.
- Что вы тут делаете? - спросила я. Айзек подошёл ко мне и обнял меня.
- Стейси что ты тут забыла? Тебе же плохо было? - спросил Айзек.
- Со мной всё в порядке, это сейчас не важно. В больнице стая альф. Скотт, Питер, Дерек и Стайлз пытаются найти способ защитить мисс Блэйк от них, а так же она оказалась Дараком и забрала отца Стайлза, - сказала я.
- А Кора?
- Кора в скорой, с ней моя знакомая она поддерживает ей жизнь. Ей становится всё хуже и хуже, а мы какого-то чёрта защищаем Блэйк. Говорит, что только она знает как помочь Коре, но это не так.
- И как же это сделать? - спросил он.
- Это потом, не сейчас. Кора находится в нужных руках.
У ребят.
- Эпинифрин? - сказал Скотт найдя какое-то лекарство.
- Только сделаешь его сильнее, - сказал Дерек.
- На сколько сильнее, - спросил Питер.
Питер предложил вколоть это лекарство себе и вместе со Скоттом они пошли на схватку с близнецами. Пока отвлекали близнецов, остальные пытались сбежать на скорой, чтобы скорее спасти Кору. Стайлз залез в скорую.
- Привет, я Кэрол. Ты видимо Стайлз? Он кивнул. - Стейси попросила присмотреть за Корой пока вас нет, а потом помочь ей выжить.
- Дерек, - сказала Блэйк. Он подошёл к ней, они увидели мёртвого водителя. Звук когтей.
- Джулия, - говорила спокойным голосом Кали.
- Стайлз закрывай двери и сиди тихо, а я скрою нас заклинанием, - сказала Кэрол.
Он закрыл двери. Кали вышла из-за машины.
- Тебе с ней не справиться, - говорила Дженифер.
- Поэтому делаем ноги, - сказал Дерек. Они забежали обратно внутрь и зашли в лифт. В этот момент выключилось электричество и лифт остановился. Дерек хотел через люк сверху.
- Так ты выдашь наше местоположение, - сказала Блэйк.
- Кали и так знает.
- А вот и нет. Она видела как мы вошли, но не видела как мы вышли.
У Питера и Скотта.
- Что-то укольчик не долго действует, - сказал Питер падая от усталости. Они побежали вдоль коридора и зашли в палату.
- Эти близнецы действительно начинают меня бесить, - говорил Питер.
- И как чёрт возьми мы пройдём мимо них? - спросил Скотт.
- Лично я думаю если мы позволим выбить из нас всё дерьмо, они устану и сдадуться. Они посмотрели на стену и увидели дверцу ведущую в прачечную. Они спрыгнули вниз. Сначала Питер потом Скотт.
- А попозже секунд на 10 никак, - пооговорил Питер. Скотт посмотрел в телефон. Они всё ещё там.
В скорой.
- Потерпи ещё немножко ладно? - сказал Стайлз Коре.
- С ней всё будет хорошо не переживай, - говорила Кэрол.
- Ты говорила, что знаешь как спасти её, почему мы не можем сделать это сейчас.
- С помощью магии я поддерживаю её жизнь, а чтобы излечить ей нужен Дерек. Он сможет забрать её боль, но после он потеряет статус альфы. За дверь мы услышали шум, это были близнецы. В дверь постучали. Это были Скотт и Питер. Я сняла чары.
- Откройте дверь, - просил Скотт. Помогите ему забраться.
- Где Дерек и Дженифер, - спросил Стайлз.
Но Скотт уже ушёл, я снова наложила чары и продолжила поддерживать жизнь Коры. Скотт вернулся обратно. Близнецы напали на него. Они пытались выяснить где Блэйк, но не успели они нанести удар, как пришла мама Скотта и ударила их током. Она помогла Скотту встать и они убежали.
******************************
Кали разговаривала с Девкалионом. Она рассказала ему что тогда произошло с Джулией. Такую же историю рассказывала Дженифер Дереку, пока они сидели в лифте
История.
Джулия была советником Кали, но чтобы попасть в стаю Девкалиона, она должна была убить всех в своей стае. Так и случилось, она убила всех кроме неё, Джулии. Вернее Кали думала, что та умерла, но она выжила, сменила имя и фамилию. Кали любила Джулию. Джулия выжила с помощью неметона. Пейдж, девушка Дерека, помогла неметону возродиться и спасти её.
Мы в четвером шли по коридору.
- Погодите я слышу шаги, - сказала я.
Мы пошли поближе, из-за угла вышли Скотт и Мелисса.
- Где остальные? - спросил Крис.
- Дерек в лифте с Блэйк. Стайлз, Питер, Кора и Кэрол в скорой- сказал Скотт.
- Кэрол? - спросила Эллисон.
- Моя знакомая.
В лифте.
- Тебе их не победить, - говорил Дерек.
- Ты в этом уверен, вспомни что спросил Бойд перед смертью, а ты не ответил. Что будет с оборотнем во время лунного затмения, ты знал, но не сказал ему. Что происходит с ними во время полного лунного затмения?
- Мы теряем наши силы.
У нас.
- Нам нужно включить электричество, - говорил Айзек.
- Если мы включим, то они услышать их, - сказала Мелисса.
- Да и они будут ждать их, - говорила я.
- Но мы можем вступить в схватку, - говорил Скотт.
- Но у на есть мы, - говорил Крис.
- Это слишком рискованно, они хотят её смерти и тогда мы уже ничем не поможем отцу Стайлза, - говорил Скотт.
- У меня есть идея, - сказала Эллисон.
Скотт скинул смс с планом Дереку. Они начали действовать. На шум лифта пошли близнецы. Айзек и я были в машине. Эллисон позвонила по видео звонку, чтобы мы видели когда начинать. Стая альф начала нас искать, ориентируясь на шум. По этажу пробежала Эллисон, за ней близнецы. Она пробежала мимо камеры. Айзек нажал на газ. На входе уже стояли близнецы и Кали, Эллисон начала стрелять из лука, а Крис из пистолетов. Мелисса побежала на вверх чтобы включить электричество. Мы с Айзеком подъехали к скорой. Стайлз и Питер вытащили Кору и положили в машину.
- Спасибо Кэрол, - обнимая говорила я. Ты с нами или на своей.
- На своей.
- Хорошо
Стайлз побежал внутрь.
- Стайлз! - крикнула я. Скотт прибежал к лифту, Дерек лежал без сознания. Скотт побежал на крышу, Стайлз за ним.
- Мам, мам! - кричал Скотт.
- Никого нет, - сказал Девкалион. Стражи Скотт, если бы ты был бы со мной я бы рассказала, что это значит, я бы предупредил. Позволь помочь тебе, поможем друг другу.
- Скотт, Скотт не делай этого, не ходи с ним, - говорил Стайлз.
- Я не знаю, что ещё сделать, - сказал Скотт.
Скотт ушёл с Девкалионом.
- Скотт нет, - крикнул ему Стайлз. Но было поздно.

Волчонок. Стейси Мартин  Место, где живут истории. Откройте их для себя