От лица Айзека.
- Ты ещё что-нибудь помнишь Айзек? - спрашивал его Периш.
Но я молчал, я не мог поверить в случившееся. Шериф положил руку на моё плечо.
- Простите всё произошло так внезапно, - сказал я.
Лидия поехала домой, чтобы переварить случившееся. Элисон была в участке вместе с парнями. Стайлз уехал с Кирой к ней домой. Он считал что будет следующем так, как Элисон убила Они, а они хотели убить её, но Стейси им помешала. Я поехал домой. Я не понимал почему она защитила её. Я был уверен что она догадывалась о том что мы с Элисон были вместе.
- Эй, эй всё будет хорошо, - пыталась успокоить меня Эллисон.
- Неправильно всё это. Мы с ней так поступили, а она защитила тебя, - сказал я и с этими словами вышел из дома и поехал к Скотту.- Мама? Что ты тут делаешь? - спросила я.
- У этого места нет названия, оно находится между потусторонним и нашим миром, - ответила мама.
- Что? Разве такое бывает? - с удивлением спросила я.
Мама повернулась ко мне.
- Ты не должна быть здесь, ещё не время, - сказала она.
- Но я не умерла, ведь так? - спросила я.
- Да, технически ты ещё жива, но когда очнёшься ты будешь другой.
- В каком смысле другой? - с удивлением спросила я.
- Через время ты потеряешь свою человечность, но сможешь ли ты её вернуть это неизвестно, - произнесла она.
- Ну ведь я буду жива, не вижу в этом ничего такого, - сказала я.
- До свидания доченька. Мы ещё увидимся с тобой, - сказала она и я снова провалилась в тьму. Я не понимала где теперь нахожусь.
- Стейси..., - произнес голос из тьмы. Я обернулась всё увидела нагицуне.
- Мы же договаривались! Ты никого не трогаешь, я тебе не мешаю и ты убиваешь меня, - сказала я.
- Я помню, но мне так понравилось игра, что я не смог остановиться, - сказал он и засмеялся. - Но так как ты не человек, а трибрид ты воскреснешь. Мы ведь с самого начала это знали, ведь так? - сказал нагицуне.
- Знала, но я не думала о последствиях, - сказала я.
- Ты знала ну или догадывалась. В любом случае ты оживёшь, но вечность уже жить не будешь, - произнес нагицунэ
- Нет, не может быть, - произнесла я.
- Стейси в мире всегда и лазейка, не думаю, что если ты трибрид тебя невозможно убить. Но я скажу тебе одно, ты проживёшь ближайшие 15 лет, а после просто испаришься, - сказал нагицунэ.
- Всего 15 лет? Да как-то маловато, - ответила я.
- Ну вот теперь ты знаеш. Прощай Стейси Мартин, время пошло, - сказал он и испарился. А я снова провалилась во тьму.От лица Клауса (за несколько часов до этого)
Мне позвонила Стейси, с просьбой приехать, кратко объяснив суть плана. Я получил геолокацию и выехал в Бейкон Хиллс.
Место было не из прекрасных даже для меня. Придя на туда я увидел такую картину. Стейси ценой собственной жизни спасла какую-то девчонку. Я видел как нечто подобное ниндзя проткнул её мечом, она упала на землю. Я видел как из неё уходит жизнь и не понимал что мне делать. Но Стейси сказала так и будет, поэтому я ждал подходящего момента. И тут я вижу как тело Стейси просто исчезает из рук Айзека и оказывается рядом со мной. Хоть я и не понял как это произошло, но взял девушку на руки и понёс в машину. Стейси просила забрать её вещи, поэтому я поехал к ней домой. Дома был Айзек с той девушкой. Я незаметно проскользнул в дом и дождавшись пока они уйдут, забрал уже собранные вещи, положил их в машину и поехал в Новый Орлеан. Спустя несколько часов мы были дома. Я отнёс её в комнату и положил на кровать, оставив рядом на тумбочке пару пакетов крови я ушёл в мастерскую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampirosВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...