Сегодня с самого утра меня не покидало чувство, с Макколом может что-то произойти. Я решила рассказать это Скотту, чтобы он был начеку. Я пошла к раздевалкам, так как у Скотта сейчас тренировка.
- Скотт привет.
- Привет.
- Скотт я хочу тебя предупредить, у меня предчувствие, что тобой что-то сегодня случится.
- Что это значит?- с недоумением спросил волчонок.
- Я не могу тебе точно сказать что именно, но я чувствую что-то плохое. Скотт посмотрел на меня и сказал:
- Ладно сегодня я буду осторожен.
- Хорошо, - ответила брюнетка, и с этими мыслями Скотт ушёл на тренировку, а я ушла домой. Вечером я решила сходить в магазин, я одела спортивный костюм, села в машину и поехала. Но приехала я не в магазин,а на каток, я не совсем понимала, что меня тянет туда. До меня дошло, что последние двое суток, что я чувствовала по поводу Скотта, это начинает сбываться. Я на вампирской скорости забежал внутрь. Там я увидела такую картину, Скотт лежит на льду, вся его одежда в крови, я видела стаю Дерека, стоящих ко мне спиной и смотрящих на лежащего Скотта. Я начала читать заклинание и все оборотни попадали от головной боли.
От лица Скотта
Я пришёл на каток, чтобы поговорить с Бойдом о том, что он совершает большую ошибку присоединяясь к Дереку. И тут резкий толчок в спину, это была Эрика, я упал на лёд, повернувшись увидел Дерека и Айзека. Я хотел с ними поговорить, договориться, чтобы они не трогали Лидию. Но ничего не получилось, завязалась драка. И вот я уже лежу на льду истекая кровью, и тут в дверном проёме я увидел Стейси. Она начала говорить какой-то текст на непонятном мне языке и вся стая Дерека упала держась руками за голову. Кто она такая?
От лица Стейси
Закончив читать заклинание я побежала к Скотту.
- Скотт давай вставай, я же тебе говорила быть осторожнее
- Стейси, как к..как ты это сделала?
- Всё потом Скотт, нам нужно уходить.
Уходя от катка я почувствовала на себе взгляд, то же что и в школе, повернувшись я увидела его. Айзек? Нет этого не может быть, это не может быть он.
Он посмотрел на меня и внутри у него что-то промелькнуло, "он узнал меня". Мы выбежали от туда и поехали к Дитону, так как рана Скотта не заживала. Приехав к нему, он сказал, что это рана от альфы и она будет долго заживать. Я решила довезти Скотта до дома, так как он был не в состоянии ехать сам. После я поехала домой. Вспомнив, что сегодня вечером ко мне должна была зайти Лидия я ей позвонила, но её телефон был недоступен, позвонив ещё раз и снова недоступен. Я немного насторожилась, потому что Лидия всегда брала, но возможно она уже забыла об этом и спит, хотя Лидия если хотела что-то узнать она не успокоится пока не получит ответ. Но всё же я решила не тревожить её и спокойно приехав домой уснула.
Утро. Я встала и пошла в душ, проверив телефон я увидела кучу звонков от Стайлза. Только 7 утра что уже могло случиться. Решила, что зачем перезванивать всё равно в школе встретимся.
Я одела:И поехала в школу. Там меня встретили ребята, но лица у них были поникшими.
- Что случилось?
- У нас у тебе пара вопросов, сказал Скотт.
- Хорошо, говорите.
- Кто ты такая? Ну всмысле кто ты из сверхъестественного?
- Ведьма, да в это сложно поверить, но мы существуем.
Я не стала им говорить, что я ещё вампир и оборотень, пусть это будет секрет.
- Ведьма? Интересно, - сказала Стайлз.
- Возможно, а пока вы не успели мне задать второй вопрос можно я поинтересуюсь, а где Лидия?
- Так мы у тебя хотели спросить, думали раз ты её сестра, значит знаешь где она, - сказала Эллисон.
- Да я её сестра, но это не значит, что я должна постоянно знать её местоположение. Да и вообще она должна была прийти ко мне вчера вечером, но не пришла и на звонки не отвечала.
- Нам тоже, - сказали ребята.
Мы насторожились, ведь она не могла просто так пропасть, если только....
- Подождите, а Дерек её уже проверял?
- Нет, он собирался её проверить сегодня, - сказал Скотт.
- Он же должен был вчера проверить её разве нет?
Нас осенило, Лидия не просто пропала, её забрал Дерек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampirВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...