6 глава 1 часть

447 20 0
                                    

Учитывая, что вся одежда Питера сгорела, он был абсолютно голым.Я кинула в него плащ.
- Спасибо тебе Лидия, что воскресила меня. И тебе спасибо Стейси.
- Пожалуйста Питер. Рада тебя видеть живым.
- Вы знакомы? - спросила Лидия.
- Да, мы познакомились до пожара в их доме.
- И кстати после этого ты пару раз приходила и навещала меня.
- Так всё нам пора уходить, пока Дерек не очнулся, - сказала Лидия.
Пока мы спасали Лидию и воскрешали Питера, Джексон убил очень много людей. И как ни странно они все были связанны. Начались каникулы. Мы решили, что пора спасать Джексона, пока он всех не поубивал. У кэнэмы есть хозяин и это Мэтт. Мы об этом узнали после вечеринки. Так же в тот же вечер Эллисон потеряла свою маму. Мы решили, что нужно объединиться со стаей Дерека и охотниками.
Кэнэма убивал всех тех кто состоял в команде по плаванью 2006 года. Стейси, Стайлз, Скотт и шериф пошли ночью в участок, чтобы посмотреть камеры в больнице, где Мэтт убил девушку. На видео мы увидели, что Мэтт разговаривал с Мелисой, мамой Скотта. Скотт позвонил маме и рассказал ей об этом, она подтвердила. Шериф попросил Скотта, чтобы его мама приехала в участок. Стайлз пошёл к дежурному, чтобы она впустила маму Скотта, когда та приедет. Но он увидел её лежащую на полу и всю в крови.
- Стейси!
Я прибежала и увидела эту картину и поняла:
- Они здесь.
Мэтт наставил на Стайлза пистолет и завёл его обратно в кабинет. Шерифа он пристегнул наручниками, а Скотта и Стайлза заставил уничтожить улики. Приехал Дерек, но его сразу же обездвижел Джексон. Так же он обездвижел Стайлза. Всё это время я была неведимкой, наложила на себя заклинание невидимости. Мне так хотелось придушить Мэтта, уж очень много пиздит. Я хотела что-то сделать, но не могла. Приехала мама Скотта. Зайдя в участок она увидела всю эту картину. Она испугалась. Но тут Мэтт выстрелил в Скотта. Его мама пыталась ему помочь, но Мэтт не позволил. Он посадил его маму за решётку. Наблюдая за этой картиной я больше не могла терпеть. И когда они вышли, я тихо вышла за ними не снимая заклинание. Я написала Эллисон, чтобы она с отцом приехала сюда, кратко объяснив ситуацию.
У Дерека: он был у себя дома, его привёл в сознание Дитон с помощью ультразвука. Он сказал, что хоть Питер и слаб, он будет искать его. Дерек ушёл в участок, он чувствовал что там, что-то происходит.
У Эллисон: она разговарила с дедушкой о матери. Она оставила Эллисон предсмертную записку. Он рассказал, что её мать убил Дерек. Она была очень подавлена, взяв арбалет она ушла тренироваться. Получив моё сообщение она с охотниками начала собираться в участок.
В участке:
Мэтт начал рассказывать Скотту, что сним произошло. Оказалось брат Айзека кинул его в бассейн. Он почти утонул, но его вытащил отец Айзека. Я не могла больше слушать этот бред и побежала к Стайлзу и Дереку. Сняв с себя заклинание невидимости. Я наложила заклинание шумоизоляция.
- Так мальчики, сейчас будет больно.
Взяв их за руки я начала выкачивать из них яд кэнэмы. Их крики были слышны на весь участок, в этот момент приехали охотники. Я ушла к Шерифу и Мелисе. Пока охотники обстреливали участок, я освободила их и вытащила из участка. Я вернулась обратно за Скоттом и Стайлзом, быстро вывела их к выходу, но Джексон преградил мне путь. Я откинула его с помощью заклинания и ушла за ними. Я прибежала и увидела как Эллисон наставила арбалет на Скотта, но потом ушла искать Дерека. Я ушла за ней и вижу как Джексон её душит. Я решила, что пора с этим заканчивать. С помощью заклинания я откинула его в сторону и нависла над ним. Стейси начала читать заклинание, чтобы Джексон стал обычным оборотнем. Читая заклинание я видела как он менялся, его глаза загорелись голубым цветом и он стал собой. Но малая часть яда кэнэмы всё же осталась в нём. После этого Мэтт убежал в лес, но Джеральд его догнал и утопил в реке.

Волчонок. Стейси Мартин  Место, где живут истории. Откройте их для себя