- Это наш новый психолог Стейси Маршал, - сказала преподаватель Стейси со всеми поздоровалась. Скотт посмотрел на неё удивлёнными глазами, на что девушка лишь усмехнулась. Стейси наклонилась к уху преподавателя, что-то сказала ей, та кивнула
- Тео Рейкин после урока подойдёшь в кабинет психолога, - сказала учительница.
Тео кивнул и девушка вышла из класса. Она направилась в свой кабинет. Звонок с урока Тео зашёл к Стейси.
- Ты видела глаза Скотта?
- Ага, я думала они выкатятся от удивления. Лиам же передал им что я просила?
- Да я был в библиотеке и всё слышал.
- Отлично, но самое весёлое начнется когда Айзек вернётся.
- А с чего ты решила, что он вернётся?
- Он уже здесь и завтра идёт в школу, даже не спрашивай откуда я знаю.
- Не буду. А ты останешься сидеть тут?
- А у меня есть варианты?
- Не думаю.
Тео взял свои вещи и вышел в коридор. Стейси начала прислушиваться к голосам и нашла нужные.
- Что это за чертовщина? Вампир становится психологом в нашей школе, ещё и Тео с ней заодно, - сказал Стайлз
- С чего ты решил, что они с Тео заодно? - спросил Скотт.
- Ну а с чего бы она его звала в первый же день, сразу видно они союзники, - сказал Стайлз.
- У тебя паранойя Стайлз, - сказала Кира.
- Да ну вас, - ответил парень.
- Мне показалось будто я её давно знаю. Такое чувство, что мы знакомы, - сказала Малия.
- Не может быть, - сказал Скотт.
- Кстати об этом, когда она шла с утра с Тео я заметил на её руке необычное кольцо о котором кстати говорил Лиам, - сказал Стайлз.
- Ну и что? Может это обычное кольцо, - сказала Лидия.
- Не не не это кольцо было у Стейси, когда я был в доме Айкина, она меняла свой облик с его помощью. А что, если это наша Стейси и она тогда не умерла, - предположил Стайлз. -Что если она находится в этом теле? - Не думаю, ладно давайте чуть позже это решим, - сказал Скотт. Уроки прошли спокойно. К Стейси заходило по несколько человек. Все рассказывали о своих проблемах, она всё слушала и делала вид что помогает или что может им помочь. Прозвенел последний звонок. Девушка вышла из кабинета, закрыла дверь и направилась к выходу. Там к ней подошёл Тео.
- Довезёшь до дома?
- Иди лесом, Тео!
- Да ладно, тебе трудно?
- Послушай меня, не испытывай моё терпение. Ладно я тебя довезу, но если завтра утром ты окажешься на пороге моего дома, я выжгу тебе глаза, понял?
- Вполне.
Ребята сели в машину и поехали к парню, а после девушка вернулась домой и завалилась на диван смотреть сериал. Сначала он был интересным, но под конец стало скучно и она уснула. На утро. Стейси встала с дивана и пошла в душ, после переоделась в чистую одежду и пошла завтракать. Далее она села в свою машину и направила в школу. Уроки, бесконечные уроки. Стейси сидела в своём кабинете и ей это наскучило. Когда прозвенел звонок на перемену она вышла из кабинета и направилась по коридору. Тут Стейси видела как стая Скотта нависла на Тео и в чём-то его обвиняет.
- Эй а ну прекратите, что тут происходит? - спрашивала девушка.
- Ничего мы просто разговаривали, - сказал Стайлз.
- А если честно? - сказала девушка и повернулась к парню. - Тео говори.
- Они не верят, что я тот самый Тео которого они знали с 4 класса, - ответил парень.
- Вы серьёзно? Вы думаете люди не меняются? Давайте посмотрим на вас. Ты Скотт настолько изменился с четвёртого класса, что стал оборотнем. А ты Стайлз не так давно в тебе сидел тёмный дух и не говори, что это тебя не изменило. Или вспомним вашего друга, Айзека, который до обращения был замкнутым парнишкой, которого ненавидел собственный отец. Мне продолжать? - сказала девушка. Ребята стояли в непонимании, откуда она всё это знает.
- Кто ты такая? - спросила Лидия.
- Я подруга вашей покойной подруги Стейси.
- А это кольцо тебе тоже от неё досталось, - сказал Стайлз. Парень подошёл и сорвал с её рук кольцо. Ничего не изменилось, девушка осталась в том же обличие, а увидев лицо Стайлза усмехнулась.
- Убедился? Я рада, - сказала она и забрав обратно кольцо, надела его на руку.
- Ребята! - крикнул знакомый голос. Все повернулись на него и не поверили своим глазам. Это был Айзек. Стейси пересеклась с ним взглядом.
- Ты решил вернуться? - спросил Скотт обнимая друга.
- Да во Франции скучно, - сказал Айзек обнимаясь со всеми. А ты, - сказал поворачиваясь к девушке.
- А я с убийцами подруг не разговариваю.
- Ты о чём?
- Быстро же ты забыл, из-за тебя погибла Стейси, а после и Элисон.
- Я не виноват в их смерти. Стейси защищала Элисон от Они, а Элисон убил вампир.
- Ты серьёзно думаешь, что Стейси стала бы защищать ту с которой ты ей изменил?
Все удивились, особенно Айзек.
- Да она всё знала и потому заключила сделку с нагицунэ из-за тебя.
Айзек не на шутку разозлился и припечатал девушку в шкафу.
- Ты врёшь. Да кто ты такая чтобы говорить мне такое?
Девушка рассмеялась.
- Я её подруга, а ты ей никто.
- Я её парень!
- Ты был её парнем, ты виноват во всём! Если бы не ты, она бы была бы жива.
- Хватит врать!
От злости он ударил по шкафу.
- Тише Айзек, все же смотрят, сказал Скотт.
У оборотня уже начинали гореть глаза он превращался.
- Не переживай Скотт никто не слышит. Ну если ты мне не веришь, - сказала девушка повернувшись парню. - Я тебе покажу.
Стейси взяла руки парни и поднесла к своей голове. Глаза девушки загорелись белыми она показала немного изменённые воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampiroВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...