Все сидящие на кухне были в шоке от появления трибрида.
- Стейси?
- Здравствуй Элайджа, - ответила девушка.
Клаус встал из-за стола, подошёл к Стейси и обнял её.
- Я рад что ты очнулась. У нас тут воссоединение семьи, присоединяйся, - сказал Ник.
- Я пожалуй воздержусь. И чего это вам в потустороннем мире не сиделось, а? - спросила девушка.
Финн посмотрел удивлённый глазами.
- Господи Финн! Ты так удивляешься будто мы не виделись, - сказала Стейси.
- Стейси что с тобой? Тебя словно подменили, - спросил Элайджа.
- Со мной всё нормально. Я просто устала от путешествия по тюремный мирам, - сказала девушка.
Тут ведьме стало плохо и она отключилась. Элайджа подошёл к ней и решил проверить.
- Она ушла.
Клаус сорвался с места и подошёл к Финну. Но тот его откинул в сторону. Стейси полетела к Финну и прижалась его к стене, после чего откинула в сторону.
- Я вас поздравляю, ваша мать поменяла тело, - сказала Стейси.
- И куда же она переселилась? - сказал Клаус.
Элайджа позвонил Хейли, та сказала, что в лавке Ленор и пошли помехи.
- Вот вы нашли свою мамочку, - сказала девушка.
Клаус и Элайджа ушли за Хейли, а Стейси осталась одна. Через некоторое время все вернулись.- И с помощью этих птиц она ушла, - говорил Клаус расхаживая по комнате.
- Она говорила ещё что-нибудь? - спрашивал Элайджа.
- Она много болтала, говорила о Хоуп обо мне, - ответила Хейли.
- Я надеюсь ты не думаешь согласиться? - сказал Клаус.
- Я потеряла дочь и её предложение начать всё сначала выглядит заманчиво, - ответила Хейли и ушла.
- М-да ваша мать совсем с ума сошла, - сказала Стейси.
- Она сделала меня слабым с самого начала, - сказал Клаус.
- Не говори так Ник, - сказала Стейси. - Ты никогда не был слабым, ты всегда нас защищал, - сказал Элайджа.
- Не хочу конечно вас прерывать, но Клаус могу спросить, сколько я пробыла в отключке? - спросила Стейси.
- Неделю. Я боялся, что вообще не очнёшься. Ходил к ведьмам знакомым, но когда они сказали что это нормально я успокоился, - ответил Клаус. - Что с тобой было пока ты так сказать спала? - спросил он.
- Ну сначала я оказалась в мире между потусторонним и нашим, я так поняла, это что-то вроде чистилища, там встретила свою мать. После, меня кидало в тюремные миры. Первый я попала к сифону Каю Паркеру, провела немного времени в тюремном мире 10 мая 1994, после меня кинуло в другой тюремный мир в 1903, там я встретила маму Сальваторов, а после опять тьма и я проснулась, - ответила девушка.
Братья были удивлены. Девушка поставила стакан с бурбоном на стол и пожелав спокойной ночи пошла в комнату. Приняв душ она завалилась на кровать и взяла телефон, найдя в контактах номер Ребекки, Стейси позвонила. Подруга ответила сразу.
- Привет дорогая, как ты? - спросила Ребекка.
- Привет, ну слушай, - ответила девушка и начала свой рассказ.
Не знаю сколько прошло времени, но рассказ длился долго Ребекка не знала что и сказать, её переполняли эмоции.
- М-да этот Айзек полный мудак, - сказала подруга.
- И не говори, честно Элисон тоже не ангел. Мне так хочется убить её за это, прям злость берёт, - сказала Стейси.
- Ну так давай сделаем, почему и нет они считай тебя в могилу свели, - сказала Бека.
- Как-нибудь потом, всё равно она никуда не денется, да и потом я очень соскучилась по дочери хочется провести со Стефани больше времени, - ответила девушка.
- Ну так звони Кэтрин и приезжайте ко мне, составите нам с Хоуп компанию, - предложила подруга.
- Отличная идея, сейчас позвоню ей. Люблю тебя, - и пожелав подруге спокойной ночи Стейси отключилась. Она набрала номер Кэтрин, та ответила быстро. Подруги немного поболтали, Стейси рассказала ей о последних событиях, та была в ярости, но идея придуманная Бэккой немного успокоила Кэтрин и она согласилась. Подруга сказала, что заедет завтра утром. После Стейси отложила телефон в сторону и устроившись поудобнее на кровати уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Стейси Мартин
VampirosВ этой истории идут действия из сериала Волчонок. Есть герои из сериала Дневники вампира, Древние и Наследия, так же идут действия из этих сериалов. О самой истории: Первородный трибрид Стейси Мартин переезжает из Нового Орлеана в Бэйкон Хилс к сво...