сразу 3 реакции ...

294 5 1
                                    

Спасибо за идеи YARA_QIQ :)
Канон всегда пошлёт нах...

1 реакция
~Реакция на то что ты в платье~
Предистория:
Ты довольно часто носила удобные вещи по типу штанов, шорт,футболок и т.д. И вот ты решила одеть платье, чтобы поехать в лагерь в платье. А дальше там начался ведь дом совы.

°•°•°•°•°•°•°•Луз Носеда•°•°•°•°•°•°•°

Увидев тебя шатенка была в шоке. С начала вашего знакомства ты редко одевала платья. Когда ты подошла к ней Луз сказала.
-Я не верю своим глазам. Походу будем ждать снег)😱
Ты посмеялась.
-Да просто захотела)
-Значит точно снег пойдёт.

Она была в шоке, что ты впервые в жизни одела платье. Она посчитала, что тебе идёт это платье. И будет настаивать чтобы ты чаще носила платья.

•°•°•°•°•°•°•Идалин Клауторн и Король Клауторн•°•°•°•°•°•°•°•°•

Когда они увидели тебя в платье, то сказали,что тебе идёт этот образ. Но когда ты перестала носить платье они подумали: ну носишь ты удобные вещи и что такого?

•°•°•°•°•°•°•Уиллоу Парк и Августус Портер •°•°•°•°•°•°•°•

Они тебя с самой встречи не видели в платье. Но вот вы собрались погулять и ты подошла к ребятам в платье. Они были в шоке.
-Ого. А ты чего в платье.
Спросил Гас.
-Да так.  Просто захотелось)
Сказала ты.
-У неё это теперь каждый месяц происходит.
Шептала Луз ребятам.
-Понятно. Но в общем тебе т/и идёт это платье)
Сказала Уиллоу.
-Ага.
Сказал Гас.

Хоть они и удивились, но они посчитали твой образ довольно милым.

°•°•°•°•°•°•°•°•°Близнецы и Эмити Блайты°•°•°•°•°•°•°•°•°
Они сказали, что это платье тебе идёт. Всё. :/ (Фантазии не хватило)

°•°•°•°•°•°•°•°Хантер/Золотой страж°•°•°•°•°•°•°•°
(После 3 серии 3 сезона. Хз как объяснить)
Статус: влюблён.(да-да-да. Пи...дадада КХМ)
Хантер позвал тебя погулять. Он решил признаться в своих. Он давно не мог понять, кого он любит: Уиллоу или тебя? Всё же оказалось, что Уиллоу просто относилась к блондину как к другу. Не больше. В итоге он понял кого именно любит. Именно тебя. Вот ты решила одеть платье, на прогулку так как было довольно жарко. А другую нормальную одежду ты не смогла найти.
Ты стала подходить к тому месту, куда позвал тебя Хантер. Увидев тебя он был в шоке (розовый фон с сердечками сзади т/и. ヾ⁠(⁠ ͝⁠°⁠ ͜⁠ʖ͡⁠°⁠)⁠ノ). Он немного покраснел.
-Привет.)
Сказала улыбаясь ты.
-Да привет⁄⁠(⁠⁄⁠ ⁠⁄⁠•⁠⁄⁠-⁠⁄⁠•⁠⁄⁠ ⁠⁄⁠)⁠⁄ . Ладно кхм, пошли.

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя