реакшен >:)

252 5 1
                                    

~Реакция на то что у Т/и шиза~

Спасибо за идею _Idalin_ :)
Поехали:3
Надеюсь норм написала:_ т.к я по своему представляю шизу.

Предистория:
Почему у тебя появилась шизофрения? Т.к ты жила с родителями, они тебя не сильно любили и иногда ты в тайне резалась. Вот тебя забрали в дет. дом. Ты уже забившись в одиночестве стала шизофренить. То с невидимым человеком начнёшь говорить. То не есть, говорить что она не хочет т.к её угостил тот человек булочкой, печеньками и другой едой. То иногда пряталась в шкафу, объясняя тем, что ты прячешься от монстра. Т.к ты стала шизофренить то с тобой мало кто общался, но вот ты встретила Луз...

•°•°•°•°•°•°•°•°•Луз•°•°•°•°•°•°•°•°

Вы с ней столкнулись в книжном отделе с Азурой. Ты играла в догонялки со своим другом (имя) и вот ты не замечаешь брюнетку как и она тебя. Ты со всей скоростью влетаешь в неё и вы обе падаете и вы начали одновременно извиняться друг перед другом, а потом и вскоре вы нашли общие интересы.

Два братана.

•°•°•°•°•°Идалин, Король°•°•°•°•°•°•

Ты сидела в вашей с Луз комнатой в доме совы. Ещё с вами сидел выдуманный человек и вы втроём играли в города.
Тут заходят Король и Ида.
-Абакан.
Сказала ты.
-Новосибирск.
Сказала Носеда.
Повисло молчание
-Волгоград.
Продолжила ты.
Они в итоге нифига не поняли. Но после того как Луз объяснила они восприняли это нормой.

°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•Эмити Блайт•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

В первой встрече она считала тебя и Луз странными. Но вскоре она привыкла и относилась нормально ко всему что ты и Носеда творили.

°•°•°•°•°•°•°•Уиллоу Парк и Августус Портер •°•°•°•°•°•°•
Они воспринимают твоё поведение, что это нормально для людей. Но после того как ты чуть не спрыгнула с дома, думая что ты птица, они стали тебя отучать (хпхпх) от шизофрении.

°•°•°•°•°•°•°•°•° Хантер°•°•°•°•°•°•°•°•°•

Ты спокойно сидела на обрыве и разговаривала со своим выдуманным другом. А потом начали играть в догонялки.

Pov Хантер
Я спокойно гулял т.к Белос дал мне выходной, но тут я услышал крики. Я подумал, что что-то случилось плохое. Быстро подбежав к источнику звука я увидел т/и, которая радостно бегала. Выйдя из кустов девушка остановилась а потом возгласила.
-Эй! Так нечестно!
-Что?
-Ой, Хантер привет) знакомься это и/д(имя друга). Мы тут просто играем.

Сначала он не понял, почему девушка бегает радостно. Но после всех объяснений от Луз, Иды и Короля он понял, что у неё шизофрения. Спустя какое-то время он решил отучить тебя шизофренить. Зачем он не знает и сам. Но в итоге он теперь считает иногда это милым.(Ключевое слово ИНОГДА)

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя