Пока я пишу огомную главу с 3 реакциями и несколькими развиатных хедканонов держите мини фф.
Что ж начнём с самого начала.Коллекционер крикнул девушкам.
-Луз, т/и, гляньте! Теперь мы будем друзьями!
Дракон(Белос) хотел уже убить его, но т/и и Луз подлетели на посохах и спасли Коллекционера.
Но сами пожертвовали собой...
Девушки стали заростать чем-то неизвестным.
-Король, Ида. Спасибо вам за всё время проведённое вместе с вами)
Сказала т/и и она с Луз исчезли...
Луз и т/и уже оказались в межпространстве. Девушек вытащил Титан. (Папа Короля)
*После диалога*
-Моих сил хватит лишь на одного.
Сказал "папа"(кто пон тот пон)
Т/и сказала.
-Луз, передай Хантеру, что я его любила...)
Сказала т/и и быстро сделала так, чтобы Луз получила силы Титана. Т/и успела отдать конверт с запиской.
-Нет!
Сказала Луз, но она уже улетала в живой мир.
-Т/и!
-Спасибо Луз за всё! Прощай...)
Крикнула т/ф и Луз появилась в реальном мире.
-Я убью его...
Сказала Луз, держа в руке конверт.
*После битвы*Луз стала снова собой и тут Ида спросила.
-А где т/и?...
-...Её больше нет.
У Луз потекли слёзы.
Ида ужаснулась как и Король.***
Ида, Король, Рейн и Луз были в доме совы и Луз была подавлена. Тут прилетели все остальные и Эмити спросила.
-Луз, что с т/и? Где она?
Все посмотрели на Носеду младшую.
-Она... *Вздох* её больше нет... И ещё она отдала мне этот конверт.
Девушка достала его и все стали подходить к паре.*Записка*
Привет. Не знаю кому письмо, но тот кто его читает, значит меня уже нет в живых... Я надеюсь я не умру раньше чем захочу. Но жизнь штука такая. Если сможешь/сможете передайте пожалуйста записку Луз Носеде.
Итак.
Луз. Спасибо за то что у меня была такая крутая подруга. Ты мне была как сестра. Было прикольно как-то разыгрывать ту сцену с Азурой и Гекатой. Пх было весело.
Эмити. Хоть наше общение было малым ты довольно сильная и хорошая девушка. Думаю у вас с Луз всё получится. Если родится дочка назовите Эйзи) типо а-это читается как эй. А з-зи. Типо ладно сложно объяснять. А если мальчик то хз. Жалко, что вашу свадьбу не увижу...
Ида. У меня довольно никогда не было такой лучшей наставницы и мамы. Я буду рада за вас с Рейн). И прости за то, что тогда посох без спроса взяла.
Король. С тобой было весело. Я всегда буду верно тебе служить! (Смайлик типо ко лбу ладонь приставлена. Кто не понял то ладно). И ты всегда милым будешь:3
Рейн. Мы тоже довольно мало были знакомы. Но мне понравилось играть на скрипке). Было бы прикольно ещё раз так попробовать...
Лилит. Ты была и всегда будешь для меня и Луз-крутой тётей! Было весело тогда тех стражей побить.
Хути. С тобой было приятно проводить беседы. И в принципе проводить время когда грустно.
Уиллоу. Было весело тогда поиграть в летучее дерби. И тот цветок красивым был. В свой дневник положила. Красивый)
Луз знает где он находится.
Камилла. Вы были очень добры ко всем. И даже когда меня выгнали из дома, вы с теплотой меня приняли! О такой маме можно только мечтать)
Ви. Было довольно весело играть в карты. Я конечно тогда "немного" сжульничала. Да и ты в принципе крутая девчонка.
Гас. Я не успела дочитать "космический рубеж". Теперь в загробном буду думать. Ты прикольный друг. Было даже весело в твоём клубе любителей людей. Пх круто тогда Метта уделал.И в конверте был рисунок, где ребята все вместе.
А да Хантеру отдайте лично один лист. Пусть он сам прочитает один.С любовью ваша т/ишка✌🏻
Луз достала листок с подписью "Хантеру" и брюнетка отдала блондину, который долго смотрел на письмо, а после аккуратно положил в карман.
*Спустя пару дней после восстановления кипящих островов*
Хантер сидел на подоконнике и читал письмо в 100 раз (вру но ладно).Хантер привет)
Я понимаю, что тебе тяжело принять то что меня больше нет. Но не отчаивайся! Живи дальше). Я уверена всё образуется в норму. На счёт Флепджека... Надеюсь он будет со мной жить). Может если получится как нибудь попробую написать письмо тебе или кому-нибудь ещё. Но я сама без понятия как это сделать. А что ещё написать? Люблю тебя. Я надеюсь я успела признаться в чувствах. А если нет то скажу сейчас. Хантер, я люблю и всегда с нашей встречи полюбила тебя. У тебя (были) красивые глаза... Такие малиновые... И тут ещё я хотела сделать браслеты любви или дружбы, но видимо получится отдать так. Там есть немного моей крови. Думаю странно звучит, но хоть что-то будет у тебя от меня. А да ещё цветок. Красивый. Красный. Как Флепджек... Прости если задела твои чувства, когда ты это читаешь. Если я что-то сделала не так-прости за всё. И спасибо тебе за всё это проведённое вместе время...Т/и...)
Хантер уже захлёбывался в слезах. Тут в комнату заходит Луз.
-Хантер ты идё... Не буду мешать...
Луз заметила как Хантер плакал держа записку от т/и.
-Н. Нет всё нормально. Я иду. 5 минут.
Носеда кивнула и вышла из комнаты.
Блондин открыл окно.
Он достал журавлик, который когда-то помог его сделать Дариус.
Он прикрепил с помощью скотча к журавлику цветок (цвет). И пустил по воздуху. Так как ветер был журавлик улетал выше.*У т/и*
Девушка сидела и гладила в саду Флепджека. Тут ей на колени упал бумажный журавлик. Т/и удивлённое на него посмотрела. И увидела слова. И она разобрав его начала читать.
17 июня
Т/и если тебе дойдёт это письмо, то напиши в ответ что-нибудь. Сегодня у меня день создания... Или рождения. Это тебе цветок. Если только он не отпал. Люблю.С любовью, Хантер❤️
Т/и проронила слезу и посмотрела на уходящее солнце...
Вот так вот. Грустно... Как вам? Пишите в комментарии. Буду ждать) а пока чтоя пошла писать дальше. Я хотела написать по этому как раз реакцию но решила мини фф написать. Так что вот.
Лялялялял лялялялялял лялялялля лялялялля лялялял лялялля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ля ял ля
1000 слов:3