"Снова эти порезы..." (возможно конец)

158 7 1
                                    

Прошёл месяц с того дня. Хантер так и не появлялся больше. Я узнала от Луз, что они побыли в разуме императора и узнали, что он всё подстроил, чтобы уничтожить ведьм. А Хантер исчез в неизвестном направлении. Я спросила у Луз "Можно пока у вас пожить? Я не хочу уже возвращаться" на что Луз согласилась и уговорила Иду остаться с ними. Меня устроили обратно в школу т.к я сама захотела. Идя мимо театралки я увидела птичку Хантера и я быстро побежала за ней. Забежав в помещение, птичка полетела к кулисам. Я стала медленно подходить к кулисам и на меня чуть не накинулись. В итоге Хантер упал на меня и я была прижата к земле Хантером. Мы немного покраснели и блондин встал подав мне руку чтобы встать.
-Ты что здесь делаешь?
-Ну во-первых: я больше не в ковене. Я оттуда сбежала. И во-вторых: мне Луз всё рассказала.
Хантер вздохнул.
-За мной пришла?
-Нет просто птичка тебя выдала.
Я немного погладила птицу, которая села на моё плечо.
-Я тожа рада тебя видеть. Тааак. И какое имя ты ему дал?
-... Блинчик...
-Прикольное)
-Да?
-Ага
-Понятно. Слушай, может сходим сегодня погулять, если ты не против?
-Да конечно)
Тут громкоговоритель говорит, что все должны собраться в зале.(кто серию помнит то всё понял.)
-Ладно... Я пошла.
Сказала я.
-Пока.
Он коротко поцеловал меня в щёчку, а я улыбнулась ему и быстро убежала в зал.

(После всего)
Я шла домой с Хантером.
-Как думаешь... Они поверят твоим словам?
-Я надеюсь.
Ответил блондин.
Мы дошли до дома совы и Хантер остановился рядом с дверью. Хути крепко уже спал.
Светила луна.
-Может всё таки останешься?
-Думаешь они меня примут?
-Конечно) пошли.
И мы зашли в дом совы.
-Идаааааа. Лууууз.
-Ты чего т/и так орёшь? А...
Сказала Луз смотря на блондина. Ида тоже пришла.
-Можно он с нами поживёт? Ну пожаааалуйста.
-Я сама ему предлагала, но он почему-то ушёл.
Сказала спокойно Луз.
-Ладно пусть остаётся.
Сказала Ида и ушла.
-Ладно пошли.
Сказала я и мы с Хантером пошли в комнату, которая была пустая так как я сплю в одной комнате с Луз. Но и комната была довольно маленькая.
-Ну вот. Что есть то есть.
-Спасибо, за всё.
Я кивнула парню и сама пошла к Луз, но блондин взял меня за руку.
-Можно тебя на пару слов?
Я кивнула и мы зашли в комнату и сели на подоконник.
-Слушай... Думаю ты уже поняла, что я люблю тебя... И вот... Вообщем. Будешь моей девушкой?
Я немного опешила, но ответила.
-А.ага... да...
В итоге я пришла в себя и уже уверенно сказала.
-Да)
Я положила голову ему на плечо, он посмотрел на меня улыбнувшись. После минут 5 он взял и аккуратно и немного неуверенно меня поцеловал в губы.

Конец (⁠ ⁠˘⁠ ⁠³⁠˘⁠)⁠♥

Как вам этот мини фф?

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя