Пока пишу реакции нате
***
Идя в очередной раз по какому то коридору я видела лишь одни зеркала. В них были лишь мои отражения... Не больше.
Но тут в одних из зеркал что-то мелькнуло. Я пискнула и этот писк эхом раздался по коридорам. Подойдя аккуратно к зеркало моя жопа чуяла, чтомне будет точно щас пизда. Но это же сон? Дойдя до зеркала я провела пальцем сверху вниз по стеклу. Мда, ещё стекло запачкаю, но ладно. Тут я чувствую, что кто-то коснулся моего плеча и тут сука я резко проснулась...***
Очутилась я уже в своей привычной комнате. На столе привычно лежала стопка листов со стихами, рассказами и рисунками. Родители часто спрашивают„А откуда ты берёшь такие крутые идеи?", на что я отвечаю „Я просто вижу всё это во сне. Стихи и рассказы слышу из сна. Рисунки это фрагменты из сна" на что мама говорит, что у меня хорошая фантазия. Но это была совершенная правда. Но да ладно. На стенах были привычные обои бледно-зелёного цвета. На потолке висела люстра шарообразной формы (ну если не поняли то своё думайте на историю не повлияет).
Подойдя к столу я взглянула на один рисунок, который не видела. Там был какой-то человек? На нём была странная маска и плащ, который закрывал и голову и всё остальное. На его фоне был красивый закат. На удивление девушки, рисунок был рассказанным. Ведь у девушки в большинстве случаев рисунки чёрно-белые(или серо-белые? Типо карандашом простым). Я уже хотела рассмотреть рисунок получше, но тут из кухни донёся голос мамы.
-Т/и! Иди есть. Завтрак остывает.
-Иду, мам!
Быстро убрав подальше рисунок я вышла из комнаты и направилась в сторону кухни, которая была совсем близко. Зайдя на неё я почувствовала приятный запах моих любимых панкейков. Сев за стол мама поставила перло мной тарелку и рядом мою любимую сгущёнку с клубникой. (А вдруг такие существуют...?) Начав есть мама мне говорила.
-Т/и мы сегодня уедем до вечера к моей маме, за тобой тётя Ли(Лилит. Не Клауторн:/) пресмотрит. Мы поехали) тётя Ли приедет через полчаса. Не буянь) Люблю)
Мама поцеловала в лоб.
-Я тоже вас люблю 💜 пока!
И услышав хлопок я продолжила уплетать блины. Доев я помыла за собой посуду и решила всё же рассмотреть этот рисунок. Дойдя до комнаты меня встретил кот Мася.
-Мяу
-О доброе утро мой хороший
Я его погладила и взяв на руки зашла в комнату. (Моя кошка меня бы уже съела пока я её на руках буду таскать._.)
Опустив кота на пол, он стал тереться об мои ноги и я аккуратно, чтобы не раздавить кота подошла к столу. Взяв рисунок я стала его рассматривать. Спустя минут 10 после анализа я ничего особенного не заметила. Уже положив рисунок я увидела другой. Он тоже был цветным. Взяв его я увидела блондинистого парня, который был в том же плаще. Но он... Улыбался? И мило даже смущался. Я ухмыльнулась. У него были красивые малиновые глаза...Я видимо сильно слунатила. Хотя я и не лунатик. Может просто не помню.
Положив рисунок Мася мяукнул. Сев, кот сразу прыгнул на мои колени и удобно устроившись стал мурлыкать. Я стала его гладить.
*Спустя минут 20*
Где же тётя Ли? Она уже должна приехать. Ладно может пробки.
Взяв пару листов, карандаш и ластик я пошла на задний двор. Кот же последовал за мной.
На заднем дворе были качели (которые круглые) и сев на них я немного стала качаться. Надоев я присела на траву и решила порисовать. Кот же устроился рядом. Я решив нарисовать кота, принялась за дело.