~♪Ты пьяный пьяный пьяный дождь. Пробирает дрожь (по коже)♪~
-Так а как это будет по испански?
Спрашивала я у Луз.
-gatos (коты)
-Мг, поняла. gatos
-А ты молодец) всё схватываешь на лету)
Похвалила меня Носеда.
-У неё это с детства.
Сказала Эмити. Я посмотрела на часы.
Время было 21:47
-Ладно я пойду а то поздно.
-Давай хоть до двери проводим.
Сказала Луз и мы втроём пошли к выходу.
На прощанье я сказала.
-Пока)
И с помощью посоха я телепортировалась к себе в комнату. Птичка вылезла из моих волос.
-Как тебе в моих волосах кроха?
Птичка одобрительно чирикнула.
-Хммм. У меня есть идея.
Наколдовав пару маленьких веточек я стала делать гнездо а птичка помогала тоже. Спустя полчаса всё было готово. Красный кардинал радостно зачирикал и сев поудобнее заснул. В дверь тихо постучались. Я пошла открывать дверь и открыв её увидела парня.
-Привет. Я зайду?
-Да конечно)
И блондин зашёл в комнату, а я закрыла дверь. Хантер огляделся и увидел на столе своего палисмана.
-Ого. Ты даже ему гнездо сделала.
-Ага. Правда красивое?
-Ага..) и это.. спасибо, что присмотрела за ним.
Сказал тихо Хантер, как будто боясь, что нас могут услышать лиьо разбудить птичку.
Я также ответила шёпотом.
-Пожалуйста)
Повисла тишина.
Мы смотрели друг другу в глаза. Малиновые глаза немного блестали от света восходящей луны и свечи, которая стояла на столе. Мы стали приближаться друг к другу. И вот он... Мой первый поцелуй... Но зачем он это сделал? Он любит меня?
Его губы были немного потрескавшимся, мои же губы были наоборот мягкими и немного влажными так как я недавно облизывала губы. У меня это вошло в привычку. Медленно отстранившись спустя минуты 4 я спросила.
-Что это было?
Задала я глупый вопрос.
-Ничего принцесса)
Он коротко поцеловал меня в щечку и взяв гнездо с птичкой сказал.
-Спокойной ночи звёздочка)
И он ушёл... Эти слова вызвали лёгкий румянец и улыбку.
Перед тем как я глубоко заснула я всё время слышала его голос... Такой приятный...
Со всеми приятными мыслями я заснула...Продолжение следует...
От автора: глава маленькая, но зато уже 3 главы выпустила)