реакция

206 5 0
                                    

Спасибо за идею _Idalin_ :)

Реакция на депрессию на т/и
Предистория:

Ещё с детства ты жила у бабушки т.к родители уехали в командировку и не вернулись... С тех пор бабушка стала твоим опекуном. Но когда ты попала на кипящие острова у бабушки случился инсульт. У неё это часто происходило, но сегодня... Её не успели спасти. Благо когда у вас была связь тебе позвонили и сказали, что твоя бабушка умерла. Ты захотела вернуться на землю, но ты не обнаружила портал обратно и выяснилось, что Луз хотела его отдать Белосу (кто смотрел последнюю серию 1 сезона те поймут. Я сама не помню) .
И после этого ты долго не выходила из комнаты...

°•°•°•°•°•°•°Луз, Ида, Лилит, Хути, Король°•°•°•°•°•°
-Т/ишка ну выйдиииии пожалуйста.
Но ты молчала. Идалин и Король уже сдались как и Лилит, но Луз не сдавалась.
-Т/и это я Луз! Давай поговорим!
Тут дверь тихо открылась.
-Заходи.

После вы с Луз поговорили по душам. Ты рассказала про бабушку, а после Луз рассказала историю про смерть отца. После вы ещё немного поговорили и ты уже крепко спала. Луз улыбнувшись ушла из комнаты. Потом Носеда объяснила ситуацию и Ида, Лилит, Король, Хути и Луз иногда тебя поддерживают.

°•°•°•°•°•°Эмити, Гас и Уиллоу °•°•°•°•°
Они узнали это от Лузи они тебя тоже поддерживают.

°•°•°•°•°•°•°Хантер/Золотой страж°•°•°•°•°•°
Ты всё же решила прогуляться и проветриться. Гуляя по лесу ты заметила Хантера, который сидел вместе с Блинчиком. Ты решила тихо пройтись, но ветка предательски треснула под твоей ногой.
-Чёрт...
Сказала тихо ты. Хантер уже резко встал в боевую готовность, но заметив тебя просто встал.
-А ты что так поздно?
Спросил блондин.
-Просто гуляю.
Сказала холодно ты.
-Так. И что случилось?
-Да ничего у меня не случилось!
Но блинчик потянул клювом локон девушки.
-Ау ладно ладно. Сейчас расскажу.

После рассказа Хантер пособолезновал тебе и птичка тоже. Ты сказала, что всё нормально. Он немного приобнял, ты посмотрела на него. Парень улыбнулся... Впервые за их знакомство.

Он сочувствал тебе. Ведь у него тоже умерла "семья" из-за дикой магии. Но он сказал, что поддерживать будет. И на следующей день ты увидела возле окна маленькую розочку. (Ииии как мило *умиляется*)

350 слов :3

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя