Вот тебе и тихоня... 🔞

321 6 3
                                    

Ребят. Если не зашло значит значит не зашло. Чтоб жизнь малиной не казалась.
Просили жёсткую 🔞 с Эдриком? Нате:')
Т.к я не сильна описывать сцены 18+ то возможен кринж, сразу говорю!!!!! Да и в принципе сама история :/

Был обычный школьный день. Т/и шла в школу обычной дорогой, иногда зевая. Победно дойдя до школы девушка переодела обувь и оставив мешок с обувью и куртку т/и поспешила в класс. Зайдя в него было мало народу. Человек 7. (Чёт мозг заклинило на этом. Не о том подумал. Но ладно:/ ) Ц/волосая села на своё привычное место, где рядом сидел заучка всего класса Эдрик Блайт. Странно, что его сёстры красивы, талантливы и за ними куча парней бегают, а Эдрик бегает лишь за книгами и знаниями. Странный он.
Шла контрольная по физике.
Ты вообще не вбупляля что писать и взяв из черновика маленький кусочек девушка написла послание и отдала соседу по парте.

-Помоги пожалуйста с контрольной! Я ничего не понимаю!

-И что мне за это будет?

-Что за хочешь!

Парень задумался, но всё же вернул бумажку и там появилось пару слов.

-Тогда после уроков ко мне) думаю понятно, что я от тебя хочу)))(нет🗿)

Девушка кивнула и зеленоволосый быстро написал контрольную за одноклассницу. (Т/и хотят тр... Также т/и: ну ладно. Пошли к тебе:/ )

После уроков Эд и т/и шли к дому Блайтов. Как оказалось Эмира ушла гулять с подругой а Эмити ушла к Луз, а родители были в командировке. Совпадение?(хммммммм) дойдя до дома Эдрик как "джентльмен" открыл дверь т/и и они зашли в дом. На пороге девушка обняла парня за шею, а Эдрик стал целовать девушку.
(Секунда объяснения: т/и была влюблена в Эдрика. Спасибо за внимание:))
Парень взяв на руки девушку понёс её в комнату, попутно целуя.
Он кинув (не сильно) на кровать навис сверху девушки. Он стал раздевать тебя и оставлять засосы на девушке (скажу по секрету не маленькие). Вот вы уже обнаженные (*вздох* я пытаюсь жить и не помереть от чего-нибудь). Не предохранившись Эдрик резко вошёл в девушку отчего та вскрикнула. (Я против насилия, но раз просили жёсткую порнушку... То надеюсь доживу). Не дав тебе даже привыкнуть он двигался быстро. Так как ты была девственницей то ты вскрикивала и от боли и от наслаждения. Спустя час он перевернул тебя на живот и снова вошёл и держал тебя за волосы (...). Тебе было и больно и хорошо. Спустя ещё полтора часа он кончил на спину и взяв тебя на руки (снова...) понёс в ванную и там вы помылись и после стали встречаться.

Конец:/

Если кому-то понравилось то ладно.

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя