Т/и-18 лет есть лучший друг Гас. Ты ведьма
Августус Портер(вроже так- 19 лет есть лучшая подруга. Ведьмак-иллюзионист.
Был тихий вечер. Ты с Гасом решили посидеть вместе у себя на ночёвке и позаниматься всякой фигнёй.
Ты с этим пареньком дружишь с самого детства.
Вот вы решили сыграть в ведьмин покер на желание. (Ой чо щас будееет...
Ида:КТО СКАЗАЛ ВЕДЬМИН ПОКЕР?!)
Вот ты проигрываешь и Гас как-то странно на тебя посмотрел.
Т/и-слушаю твоё желание...
Гас-сядь ко мне на колени)
Не придав ничему значения я села на колени Гаса.
Поговорив немного он развернул т/и к себе и недав ничего ей сказать он её поцеловал. Поцелуй был нежным, страстным и желанным.
Гас-как же догло ждал этого...
Начав раздевать тебя он целовал твою шею, оставляя на них багровые засосы. Ты тихо и сладко постанывала, чем и заводила иллюзиониста.
(Гас читает, потом: WTF)
Ты тоже и не отставала и начала сгимать одежду с парня.
Сняв верх тебе открылся вид на его пресс (допустим он существует. Гас:непон🗿)
Наклонившись к штанам ты их сняла и Гас остался лишь в одних боксерах и у него был уже заметен стояк.
Гас вставил в тебя 2 пальца от чего ты простонала.
Он начал в тебе двигать пальцами от чего ты тихо стонала.
Ты кончив на пальцы Гаса всё же сняла боксеры с парня и тебе открылся вид на пах парня.
Ты решив его подразнить лизнула головку и начала сосать член только на половину.
Парню это не сильно понравилось.
Гас-ммх малышка мо..жешь пожалуйста поглубже...
Ты стала сосать глубже и быстрее отчего иллюзионист постанывал и рычал.
Спустя пару минут он кончил тебе в рот. Ты прокашлялась и вся сперма упала на пол(упала🗿👍🏻). Гас усмехнувшись стёр сперму с лица девушки и продолжил её целовать.
Гас нависнув сверху стал медленно входить в тебя. Зайдя по самые яйца Гас успокаивал девушку целуя и гладя по голове.
Гас-сецчас всё пройдёт.
Кровь уже стекала на пол.
Спустя пару минут ты дав знак что можно продолжать, Гас начал медленно в тебе двигаться от чего ты стонала.
Спустя минут 10 Гас уже вдалбливал тебя в пол(они до сих пор на полу! Бля смешно звичит). Ты сладко стонала от приятных чувств. Спустя час вы пару раз кончили и обессиленные всё же легли на кровать.
Гас молча тебя прижал к себе и поцеловал в макушку.
Гас-люблю тебя..
Т/и- и я тебя)Конеееец✨,🔮