3 реакции

242 4 2
                                    

Как всегда спасибо за идеи YARA_QIQ :)❤️

Не удивляйтесь если я иногда буду писать ты/т/и /девушка и т.п

1. Реакция т/и но то что и/п подарил(а) ей цветы(цветок). (Немного подкорректировала)

°•°•°•°•°•°Луз Носеда °•°•°•°•°•°•°
Статус: пара.
Всё же после победы над Белосом Луз пригласила тебя на свидание.
Дойдя до кафе ты заметила шатенку, которая держала за руками что-то.
-О т/и привет. Это тебе)
-Спасибо Луз)
Ты обняла и поцеловала в щёчку Луз, отчего та немного покраснела.

Тебе очень понравился букет и само свидание.

°•°•°•°•°•°Идалин Клауторн, Лилит Клауторн и Рейн Уисперс°•°•°•°•°•°•°•°
Вам всем по 16
Статус: друзья

Ты спокойно спала как вдруг в субботу в 7 утра... Прозвенел будильник.
-АРРРРХ. Почему так рано?! АПЧХИ *чихнула* (я только что прям чихнула ._.).
Девушка поднялась (т.к будильник был специально далеко) и выключила его. Т/и хотела уже идти обратно спать, но увидела открытое окно. Подойдя она увидела с другой стороны окна букет её любимых цветов. (Комната т/и на первом этаже. И т/и болела кто не понял.) Взяв их она увидела записку.

Быстрей выздоравливай, а то погулять всем вместе ахота.

Лилит, Рейнсторм и Идачка✌🏻

Т/и улыбнулась и закрыла окно и пошла дальше спать. Через неделю т/и выздоровела т.к в цветах была исцеляющая пыльца.

Тебе понравился этот милый подарок от компашки.

°•°•°•°•°Эмити Блайт, Уиллоу Парк, Гас Портер и Хантер/Золотой страж°•°•°•°•°•°

(Тут уже т/и под домашним арестом. Где-то после 16 серии 2 сезона. Ты ведьма)

Девушка сидела и рисовала не пойми что. Ей было скучно. Тут в окно ей постучались. Девушка пошла открывать его и увидела Уиллоу, Эмити, Гаса и Хантера.
-Ребята, а вы что тут делаете?
-К тебе)
Сказали ребята и отдали тебе букет.
-Спасибо).
Сказала ц/волосая
-Пошли гулять?
Спросила Уиллоу.
-А если родители поймут что я ушла?
-Не беспокойся я об этом позобочусь.
Сказал Гас и у тебя рядом появилась твоя копия. Когда ты её увидела, то чуть не вскрикнула.
-Ладно пойдёмте)
Сказала т/и и положив цветы на стол вылезла через окно, а другая копия т/и закрыла окно. И вы пошли гулять

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя