Происходит где-то между 16-18 сериях.
А кстати. Вот реакция и/п на смерть т/и и на то что т/и изнасиловали (побили) Сделала в стиле фф.
Спасибо YARA_QIQ за идею^^. Надеюсь понравится)
***
Т/и вели всю избитую и в крови к Белосу. Хантера хотели привести, но смогли только тебя. Ведь ты хорошая приманка для человека и других её друзей. Также можно выведать любую инфу. Т/и ели как тащилась, но её иногда били по спине отчего девушка корчилась и рычала. Вот её довели до зала императора и зайдя в него Кики начала.
-Император, золотому стражу удалось сбежать, но я схватила эту девчонку и привела к вам. Думаю она вам нужна будет для добычи информации или чего-то другого?
-Я не девчонка!
Воскликнула т/и на что получила снова удар. Т/и была связана и если её руки были бы свободны то она всё равно не смогла бы отомстить кикиморе.
-Оставь её в покое. Она нужна нам живой.
Говорил Белос походя к девушке и поднимая её за подбородок.
-И что нам с тобой делать?
-Пусти..
-И что мне это даст? Правильно ничего.
Сказал он отпуская подбородок т/и и та опустила свою голову.
-Что ж. Если не скажешь нам информацию, то от твоих друзей абсолютно ничего не останется.
Сказал спокойно Белос. Кики уже давно ушла.
-Послушай, Т/и я не хочу убивать ещё одного человека. Но ты не оставляешь мне выбора.
-Я... Ничего... Тебе... Скатина... Не ... *Вздохи* скажу..
-Значит вот так.
У Белоса стала рука другой и он сделал порез у т/и на щеке.
-В темницу её.
Крикнул Белос и в зал зашли стража и они уташили девушку, которая была в полуобморочном состоянии. В итоге её оттащили в камеру. Проснулась т/и вся в крови. Голова разрывалась. Тут проходит мимо камер кто-то из стражи. Но т/и не может ни слова. Она потрогала язык и слава Титану он был на месте. Девушка сказала.
-П..п.помогите кто нибудь...
Страж даже не услышал тихий голос т/и и шёл себе дальше. Т/и уже снова засыпала. Проснулась она уже не в камере а в белом пространстве.
-О нет...
Т/и стала убегать куда глаза глядят лишь бы не уйти в другой мир. Тут перед ней появилась смерть. Т/и отшатнулась.
-Нет. Нет пожалуйста не надо.
Чуть ли не плача говорила девушка.
-Мне жаль. Но судьба у всех одна.
-Что я могу сделать чтобы вернуться к жизни?!
-Вся надежда лишь на твоих друзей. Если до конца дня они тебя не найдут, то мне придётся тебя забрать...
-Я ... Я...я уверена , что они меня найдут!
Рыдая говорила девушка, но смерти уже не было.Тем временем у ребят. Хантер вбегает в дом совы.
-Я здесь!
Сказал вбегая блондин. Все уже были в доме совы.
-Хорошо. Хути закрыть все двери и окна.
(В доме были: Луз, Эмити, Гас, Уиллоу, Рейн, Ида, Король, Лилит, Хути и Хантер с блинчиком)
-Есть!
Двери все закрылись.
-Нужно срочно искать т/и! У нас нет времени на сидения!
Крича говрила Луз.
-Луз, мы её найдём.
Успокаивала Ида Луз. Луз нервничая села.
-Итак. Ребята ищат по всему замку вместе с Лилит и Хути. Лилит знает хорошо весь замок. Мы с Рейном и Дариусом будем искать по всем другим местам! Берите с собой исцеляющее зелья. Всё вперёд, вперёд, вперёд!
Все сели на свои посохи и поспешили искать девушку.
***
Т/и невидимая в образе призрака сидела рядом со своим полу-трупом смотря за решёткой на уходящее солнце. Оставался час...