инцест дело (не) семейное...🔞

304 6 1
                                    

(на обложку не обращайте внимание>:3)
Внимание! Возможен кринж :_ сори за ошибки

Т/и-18 лет. Служишь в Императорском ковене со своим братом Хантером. Девственница. (Логично наверное)

Хантер-19 лет. Есть сестра. Служит в Императорском ковене вместе с сестрой.

У вас одна комната на двоих. Просто кровать двухэтажная.

~[✨]~
Был вечер. Хантер что-то делал на столе, а т/и лежала обессиленная на кровати.
-Давай спаать-сказала ты, зевая.
-Дай 5 минут.-Сказал тот.
-Ладноо.
Вот прошло минут 15. Ты уже успела заснуть и Хантер посмотрев на тебя, положил на тебя одеяло, которое ты успела скинуть нафиг(муд по жизни).
И Хантер забравшись на свою кровать, заснул.

Утро.
Т.к у вас был выходной вы довольно долго отсыпались.
Первая проснулась ты. Ты решила сделать йогу.
И ты начала растягиваться. Ты была в короткой футболке и шортах(мда. А вы что хотели? Лето же!)
Вот ты сложилась "книжкой"(кто понял тот понял) как чувствуешь руки у себя на талии.
Ты поднялась.
-Ты ч...
Не успела сказать как Хантер поцеловал тебя.(эх инцест реально дело (не) семейное пхпхпхх. Ладно шутка плохая)
Он повалил тебя на кровать, нависая сверху. Он стал снимать с себя одежду. А ты начала снимать с себя футболку и шорты. (Кароч, у тебя только есть топы а ты их сегодня на себя не надевала поэтому ты была только в одних трусиках. Дверь была закрыта). Блондин начал оставлять на шее засосы. Ты тихо мычала. После парень стал медленно входить в девушку. По щекам текли слёзы. Парень погладил тебя по голове и парень продолжил медленно входить.
Спустя пару минут парень стал уже не сильно ебать девушку.
Т/и тихо стонала. Спустя минут 8-10 парень уже вдалбливал тебя в кровать. Благо никто рядом не проходил и шумоизоляция нормальная. Ты стонала довольно громко и парню это нравилось.
(Ребят не палите меня Хантеру по канону. А то мне пизда...)
Вот он кончил тебе на живот и вы обессиленные упали на твою кровать.(Тип ты внизу спишь а Хантер наверху. Пх) Блондин тебя поцеловал в макушку и вытер влажной салфеткой с тебя сперму и понёс в ванную. Вы там посидели полчаса, ты посмотрела на окно и увидела записку. Ты развернула бумажку и увидела сообщение от Луз.
-О Луз написала)
-Кто?
Не понял парень
-Ну.. человек)
Хантер на это закатил глаза т.к он с ней не сильно то дружил.
"Если ты не против то приходи к нам в гости) будем рады в доме совы)

Луз"

Хантер увидел письмо.
-И ты пойдёшь к... Человеку?
-Да! Она моя подруга.
-Арх ладно .
Т/и поцеловала парня в щёчку.
-Но если опаздаешь, то накажу)-Сказал блондин.
-Интересно как же?)
-А вот узнаешь если опоздаешь)...
И после собираний ты на посохе полетела незаметно в дом совы.

В итоге ты не опоздала. И потом вы стали встречаться с Хантером.

😈Конец😈
Не спрашивайте...

реакции и мини фф (дом совы и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя