М:АНДРЕЙ! Я НЕ ВИЖУ СВОЙ КОФЕ НА СТОЛЕ!
А:да да... Извините, одну минутуМакс главный в рабочей компании.
Работает он начальником какого то отдела. Короче был важной шишкой в их компании.
Он был довольно высокомерный, холостяк, но за то чертовский красивый, каждая баба на него глаза вешала.
Но ему никто не нравился. Он достаточно эгоистичен и любил по большей части одиночество.Андрей, так сказать его друг, но помощник на работе, можно сказать его секретарь, почему мужчина? Не хотел что бы опять к нему липли, так было на много лучше.
А:в-вот... Держите.
М:ага и можешь отменить на сегодня все встречи, хочу отдохнуть а то так все заебали.
А:конечно, Максим Александрович..Его боялись абсолютно все за исключением одного парня.
М:да да, сегодня никак не получается вы позвоните моему секретарю, он назначит встречу все спас....
?:Ай!
М:аг, что за безкультурщина! Молодой человек по аккуратнее можно?
?:кто бы говорил... Сами идете нихера не видите, вон разговариваете с кем то, хоть бы по сторонам смотрели.
М:что?.. Вы как со мной разговариваете, вы хоть знаете кто я?
?:нет, не знаю и знать не горю желанием, а сейчас я опаздываю домой извините меня за то что врезался.
М:боже... Найдешь мне этого парня?
Ох:конечно, как скажите(охранник)
М:так, едем в Москва Сити.. Отдохну наконец-то.
В-водительВ:да конечно.
Макс едет в его личной машине с личным водителем пока, этот парень бежит под дождьем до дома.
Когда они остановились на светофоре Макс его заметил, он сидел на остановке и дрожал от холода.
Да Макс и не любил никогда людей, но в тот момент ему стало его жалко.М:Ген прижмись к обочине.
Гв:да конечно. Что то случилось?
М:надо парня подобрать.
Гв:ээ, хорошо.Они прижались к остановке. А незнакомый парень даже не заметил что рядом с ним припарковалась дорогущая машина..
У машины открывается окно.
М:ээй!ты!
?:М? Вы мне?
М:а ты здесь ещё кого то видишь? Залазь.
?:что, зачем?
М:залась, я сказал.Темноволосый не стал долго спорить и сел в машину.
?:вы?...
М:да я, ген езжай.
?:что.. Куда мы едем?!
М:ко мне домой.
?:что?... Но.. Но мне надо домой!
М:ничего страшного, у меня поночуеш. Как зовут то тебя хоть?
Л:л-леша... А вас?
М:Максим.
Л:я все равно не понимаю почему я?
М:аг.. Не задавай тупых вопросов пожалуйста, я тебе потом все объясню.
Л:ладно...Они ехали молча, тем временем леша писал своей маме, о том что сегодня он ночует не дома.Мать ему ничего не ответила мальчик уже взрослый, да и его маме как то было насрать на него.
М:что то случилось?
Л:нет нет.. Не переживайте... Все в порядке.
М:можешь не обращаться ко мне на вы, не такой уже я и старый.
Л:извините.. Просто я ко всем кто старше меня так обращаюсь.
М:ладно, все в порядке.
Гв:ну вот мы и приехали, вам помочь?
М:спасибо ген, не надо.
Гв:хорошо, досвидания, вас завтра с утра забрать?
М:да.И заедем завтра за кофе, как обычно.
Гв:хорошо.Леша был в шоке, они стояли возле огромной башни, это был Москва Сити.
Л:а.. Что мы здесь делаем?
М:как что, ко мне домой приехали.
Л:ничего себе...Они зашли в здание и их сразу же провели сотрудницы к лифту, так полагается, Макса всегда так встречают, из за того что он очень популярный его много кто уважает.
М:слушай, а ты правда меня не знаешь?
Л:нет, я не интересуюсь вашей сферой извините.
М:опять на вы?)
Л:ого, а вы улыбаться умеете?
М:хах, да ладно тебе.. Не всегда я такой мрачный.
Л:вы так и не сказали мне почему вы меня к себе забрали.
М:мне просто тебя жалко стало.
Л:аа.. А разве у вас нет жены? Детей?
М:хахахах, поверь я холостяк)
Л:ахаха, холостяк вы?Извините но очень плохо верится)
М:ну так это правда, да меня многие обожают, я много кому нравлюсь, но я не нашёл себе подходящего человека.
Л:звучит грустно.. И вам не скучно одному?
М:я не один, у меня есть мои сотрудники, мои родители и моя подруга.
Л:но живете то один..
М:ну.. Бывает иногда, но на самом деле одиночество это даже очень хорошо.
Л:ну.. Вам виднее)
М:а ты?
Л:а что я?.. Я обычный парень, живу в двушке с мамой.. Она алкоголичка правда.. И ей как до Питера на меня...
Я учусь сейчас на медицинском.. Но я думаю уйти с колледжа, все таки это не моё... Но и работу я себе найти нормальную не могу.
М:...ну.. Драться умеешь?
Л:ну так.. Да в принципе а что?
М:не хочешь у меня по работать охранником?
Л:я?....__________
А вот и первая часть закончилась.
Надеюсь понравится такой формат.)ТГК:lehamaks2769(||Сабшкед и пуповина||)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..