М:она меня заставила..я даже не люблю её, я бы никогда тебе не изменил! Она манипулировала мной!
Я ей сказал что я в жизни такого не сделаю, но она сказала что все расскажет тебе и даже может на врать тебе, что бы ты не поверил мне..хотя она наверное так и сделала..я люблю только тебя!
Л:я тебе верю.
М:что?!
Л:я сразу понял что она все пиздит, то как она мне это рассказывала,бля слишком наигранно
М:но если ты все знаешь, зачем хотел что бы я рассказал?
Л:что бы знать правда ли ты мне изменил или нет.Убедиться.
М:ладно, ну когда поедешь?
Л:куда?
М:домой..а у тебя же его нет, ладно я куплю тебе квартиру и дам тебе пары миллионов ведь я люблю тебя.
Л:что? Ты меня выгоняешь?
М:неет! Я думал ты не простишь меня..и бросишь
Л:я же сказал, что я в любом случае буду любить тебя, даже если мы расстанемся и даже если ты мне изменил, мое отношение к тебе не поменяется.
М:так, ты меня прощаешь?
Л:конечно)
М:я очень люблю тебя..
Л:я люблю тебя больше)
М:хах, ну может сходим куда-нибудь?
Л:даже не знаю, например?
М:мм..в клуб?
Л:изменять не будешь?)
М:да Леша!
Л:да шучу!)
М:пошли собираться)Они не сильно долго собирались но время было где то 18:37
Леша был в рубашке и в брюках и Макс оделся так же.Макс позвонил гене и он их отвез.
*В машине*М:гена
Гв:да? Что такое?
М:я не знаю сколько мы здесь будем, но..за меня ты не переживай на случай чего, главное чтобы с лешей все было хорошо, до везешь его до дома, ладно?
Гв:как скажите, будте аккуратны..
М:хорошо, спасибо тебе)
Гв: и вам тоже)
М:пока
Гв:досвиданияМакс вышел из машины, Леша же стоял и ждал его на улице, он курил.
М:ц..курильщик
Л:ой, отстань, душнила
М:так, мы щас разверенемся и поедем обратно домой за такие слова.
Л:блять, я понял, пошли уже.
М:давай, ещё дуться будешь, ты прекрасно знаешь что я не люблю курящих людей! -Максим уже кричал ему это в спину потому что тот отошёл от места где они разговаривали.
Л:так не люби меня, если так хочешь, можем остаться друзьями!Брюнет знатно ахуел от слова Алексея, но не придал этому значения.
Леша уже был как то не в настроении, ему хотелось пить.
Вот они уже зашли в клуб и их уши заглушила громкая музыка.
Они не слышали друг друга,но подойдя к бару там было по тише, по дальше от музыки.М:что будешь?
Л:что по крепче..
М:ты чего? Как то при уныл..хочешь домой поедем?..
Л:ДА ХВАТИТ СО МНОЙ НЯНЧИТЬСЯ! Я НЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК!
М:так, Алексей, вы у меня сейчас домой поедете!
Л:ПРЕКРАТИ МНОЮ МАНИПУЛИРОВАТЬ! Я УЖЕ УСТАЛ ОТ ЭТОГО! ДА МНЕ 19 НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я СОВСЕМ МАЛЫШ! ПРЕКРАТИ!
М:что на тебя нашло, тебе стоит выпить.
Л:неужели..)
М:ты че..ахуел?
Л:можно пожалуйста два коктейля "зомби "
М:ты вообще что ли? Ты то есть ты манипулировал мной, что бы выпить?
Л:ну да)
М:что это вообще за коктейль?
Л:ну.."зомби "Название говорит само за себя. Коктейль на несколько минут даёт почувствовать себя зомби. В нём много безалкогольных элементов: лайм, сок ананаса и апельсина, но его основой являются ром Бакарди 151, темный Бакарди, светлый Бакарди и другие светлые ромы. Поэтому нас унесет с него)
М:может не надо?..
Л:а что?)
М:ну не знаю, как то я даже боюсь..
Л:хаха, ну тогда выпью я)
М:два? Не лопнишь деточка?
Л:ты что, это же не последний коктейль!)
М:я не буду прости..
Л:ну и ладно)
М:извините, я буду просто вино)Б-бармен
Б:конечно)
Л:какой то ты вялый, да я и не в таком возрасте пил такие крепкие алкогольные напитки!)
М:я даже знать не хочу.
Л:ну как знаешь)Бармен протягивает парню, два коктейля и с интересом смотрит то как он их выпьет.
Л:спасибо)
М:бля, леш я боюсь за тебя..
Л:да все нормально)Он берёт один стакан и по тихоньку пьет его.
М:можно пожалуйста,апероль шприц.
Б:да конечноНе много о коктейле:
*Апероль Шприц — мега-популярный, но не единственный коктейль с Аперолем. Аперитив миксуют с цитрусовыми соками, игристыми винами, джином, водкой, или же просто подают со льдом и кусочками лимонов и апельсинов.*
В него входит:
Апероль 100мл слабый алкогольный напиток.
Просекко 100мл-виноградное вино.
Содовая 20мл-газированная вода
Апельсин-40гр
Лёд-60грБармен подал бокал с напитком
И брюнет поблагодарил в ответ.
Пока Леша уже был в алкогольном состоянии Макс ещё был в сознанииЛ:~я пойду по танцую!)
М:ладно, только аккуратно..
Л:~да все холрошо любивмый!)
М:я заметил..Б:ваш парень?
М:мгм..стоп, я надеюсь ты некому это не скажешь?
Б:а кому я должен сказать?
М:фух..ты меня не знаешь..
Б:да нет, знаю, просто не вижу смысла в этом.
М:а ты не так реагируешь на меня.
Б:ну, я же не ваш фанат, да я удивлен но не на столько)
М:оу, ладно.
Б:переживаешь?..
М:есть такое..у него такое себе детсво было.
Б:я если что про слежу,на случай если вы отойдете.)
М:спасибо, как зовут?
Б:Стёпа)
М:приятно познакомиться, степан)
Бс:взаимно)Леша танцевал со всеми подряд и не обращал внимание на Макса. А Макс просто следил за ним..
____________________
Ближе к ночи выложу проду^^
tg:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Фанфикмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..