М:нет блять свинья..Ну так что?
Л:я даже не знаю... Ну давайте попробую.
М:леш, прекрати на вы. Только на работе.
Л:ладно, я постараюсь.А чем ты вообще по жизни занимаешься... Ну кроме работы.
М:да ничем, в спортзал только хожу.
Л:а чего так?
М:нету интереса, да и времени особо нет. Это я сегодня решил взять выходной.
Л:наверное классно быть всемирным
Любимчиком..
М:да не скажу, очень трудно на самом деле. Нигде спокойно не поешь, не по гуляешь, везде папарацци и журналисты..
Л:ну.. Так то тоже есть свои минусы..
М:ну а ты? Ты ничего не рассказываешь,почему?
Л:мне нечего особо, рассказывать.
М:ну хорошо... Сколько тебе лет?
Л:19
М:..ого..
Л:а тебе?
М:24
Л:ничего себе ты дед)
М:ага, я еще в полном расцвете сил.. Ай! Спина хрустнула....
Л:ахахах, я говорю дед)
М:ой, да иди ты!
Л:ахах, слушай, не удобно спрашивать... Но у меня нет вещей... И я немножко так голодный..
М:все в порядке, вещи я попрошу доставить. А еду, можем заказать, что будешь?
Л:давай суши)
М:отличный выбор, через 30 минут будут.
Л:ого.. Так быстро..
М:да, здесь лучшие мастера)
Л:ясно, ладно если ты не против я хочу отдохнуть, можешь показать где я буду спать?
М:да конечно.Макс провёл его в большую комнату с панорамным видом на город был лишь приглушеный свет в комнате, ароматические свечи и цветы в вазах.
Л:выглядит так будто мы с тобой очень долго знакомы и ты меня пригласил на свидание)
М:ахах, ссори но я не гей.
Л:ага, как и я)Они оба посмеялись и темноволосый уставился в окно.
Л:красиво...
М:даа..Брюнет посмотрел на темноволосого и аккуратно поправил прядь волос за ухо.
М:у тебя тут...
Л:аа.... Спасибо..
М:аа... Что же я если что сплю в зале на диване поэтому если что приходи.
Л:что? В зале? Нет, я заявился, так я еще и тебя с кровати выгоняю.
М:ну хочешь ты ложись на диване.
Л:да, мне так будет легче.
М:хорошо.А тебе не жарко? А то ты в штанах в кофте.. Может тебе более что то открытое дать? В квартире отопление.
Л:да нет..спасибо и спокойно ночи..
М:ну ладно, спокойной ночиЛеша ушёл, он очень редко ходил в открытой одежде по типу шорт или футболок.. Он не любил своё тело..
На руках многочисленные раны от лезвий.. И немного на ногах.. Если бы не его мамаша и отец который пропал 5 лет тому назад, то может быть он бы и любил себя.Ночь прошла спокойно, но леша практически не спал, он думал почему он? Как ему так повезло? И что будет дальше..
Наступило утро, леша так и не ложился, с утра на нес новые порезы и прикрыл их кофтой.Хоть они и сильно щипали.(я знаю, на себе проверено 2 года назад)
М:мм.. Ты уже проснулся? Доброе утро.
Л:доброе, да я и не ложился.
М:чего? Ты как на работе будешь?
Л:да все нормально, мне в привычку, я все на ногах делаю. Щас кофе херану и нормально все будет.
М:ага... Ладно дело твое, с ездим сегодня тебе за одеждой ладно?
Л:хорошо.. Но другие вещи мы заберем?
М:да да..Так у меня где то валялась рубашка не нужная новая, пиджак и галстук, ну и брюки конечно.
Л:зачем так официально?
М:не забывай, что я работаю в дорогой компании, а ты мой охранник.
Л:точно... Может не стоит сегодня белое надевать?..
М:почему?
Л:ладно..Не важно.. Я пойду в туалет.
М:ага, я пока позвоню водителю.Леша ушёл в уборную и взял пары салфеток, что бы убрать на бежавшую кровь.
Он аккуратно её вытер , умылся и вышел.М:так, водитель будет через 15-20 минут, тебе хватит чтоб собраться?
Л:конечно.
М:хорошо, держи одежду, можешь переодеться в комнате.
Л:мгмЛеша забирает вещи и направляется в комнату.
Зайдя в неё он не стал закрываться а лишь прикрыл дверь, что оказалось зря..
Вот он уже надел брюки, носки, но только он собирался брать рубашку как тут входит Максим.М:слушай ты еще долго там просто...
Макс посмотрел на парня.. У которого был самый красивый торс, его пресс он идеален...
Но он заметил порезы на руках.. И это его расстроило.М:кхм.. Я по позже зайду.
Л:*черт... Черт... Он точно видел... *
Леша по скорее оделся и вышел из комнаты.
М:все? Отлично, пошли.
Макс взял парня за кисть, а тот искривился в лице..
М:прости.
Макс взял руку по слабже и они направились к выходу.
_________________
Вот продолжение, хоть мне и очень больно с тем что мальчики теперь друзья вас я кидать не буду мои любимые:) 💗
Тгк:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..