В двери слышится звук ключа.
Леша в недоумении подбегает к двери как собачка и с удивлением смотрит.Л:Макс?! Ты чего так рано?!
М:ты чего такой напуганный?изменяешь мне что ли?
Л:что? Нет...
М:да ладно, я же шучу, а рано ну, так дела быстро закончил..
Л:поди из документов ночами не вылезал..садись я покушать приготовил..
М:оо, ты умеешь готовить?
Л:то есть, за все те дни что мы живем, ты решил об этом только сейчас спросить?
М:аэ..ну как то не задавался этим вопросом.
Л:ну знаешь, когда ты абсолютно один то научиться можно всему. На тебе лица нет, что случилось?
М:да..у меня подруга беременна..а оказывается её парень ей изменил представь..
Л:что за подруга?
М:аэ..ты её не знаешь, она с Питера.
Л:но я раньше там жил..
М:ну Питер не маленький..)
Л:Макс, мне кажется ты что то скрываешь, ты обычно не ходишь в округ до около. Рассказывай.
М:да все нормально, что ты до ебался?..
Л:ладно, приятного аппетита.Леша вышел с кухни с грустным лицом и пошел в комнату.
Макс сразу заметил, но и сказать что крипси его "подруга" он не мог.М:солнце..прости, но я правда не всегда могу рассказать все..
Макс заходя в комнату выдет курящего лешу.
М:мм..опять?..
Л:прости, я и так стараюсь не курить при тебе..
М:все нормально, правда
Л:что ты там говорил?
М:уже ничего..не беспокойся..)
Л:хорошо, может сходим куда?
М:даже не знаю, кстати что на счет вещей?
Л:да, я заказал, скоро должны прийти
М:ну и хорошо, просто знай что я люблю тебя и при любых случаях я всегда буду любить тебя, никогда это не забывай..
Л:почему ты это говоришь?
М:...Макс просто промолчал, но он стоял и обнимал лешу так крепко, после того как у него появился страх потерять лешу, его чувства начинали расти ещё больше.
Л:я тоже тебя люблю..и всегда буду любить..даже если мы перестанем встречаться..мои чувства никогда к тебе не у гаснут..
Они стояли и обнимались очень долго.
За весь день они так и некуда не сходили, Макс слишком устал поэтому они решили просто провести вечер в двоемОни о чем то разговаривали иногда заходили в детство иногда просто смеялись с всякой ерунды но им было хорошо, они так со случились по друг другу хоть и прошёл какой то день.
Леша никогда не думал что он так сильно при вяжется к этому человеку
но что то его беспокоило, наверное то что макс какой то нервный приехал, в тирал про любовь и все такое.
Все такие что то натворил..а вдруг изменил?..Л:макс.. я тут подумал
М:м?
Л:ты не хочешь мне ничего рассказать?
М:кхм..что именно?
Л:ну, как, то как ты в Питер с ездил, к своей подруге.. Ты думал я не пойму зачем ты туда ездил? И я горжусь тобой! Ты так переживал за свою подругу, что решил с ездить к ней и поддержать, я очень рад, что ты становишься менее эгоистичным)
М:да..прости что наврал что по работе..
Л:ничего страшного, я понимаю, ты не хотел меня расстраивать, с тем что я и так тебя тогда ревновал)
М:хаха, это да, я сказал ей что бы лучше она делала аборт, но ксюша не послушала меня..крипс сказала что хочет оставить ребе...Макс понимает, что уже говорил лишнее..он сам даже и не понял как сказал имя..
Л:ну, она хочет оставить ребенка, я понял. Только почему ты её переубеждаешь? С учётом того что.... Это твой ребенок)
М:что?...
Л:ты думал я не узнаю?...Крипси моя лучшая подруга! Она мне рассказывает абсолютно все! Но потом я стал замечать что то не ладное в её общение, тогда я все сразу понял, особенно когда вы вдвоем на телефон не отвечали..и её голос в трубке. Макс, не надо делать из меня дебила, я все очень прекрасно понимаю..и..знаешь что, я прошу тебе измену, но отношение к тебе у меня совсем поменяется..
М:леш, я тебе сейчас объясню!..
Л:я жду.___________________
Извините что так мало..автор оочень устал.
Особенно когда мама не разрешает мне кушать, с учетом того что я ничего не ела за весь день, она просто считает меня толстой, я вешу если что 50кг :)
А так всем спокойной ночи..люблю вас💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..