Парни зашли в магазин.Взяв пару энергетиков и чипсов они пошли домой.
Зайдя в квартиру, Леша уже засыпал на ногах..
Л:котенок...завтра....*зевок* все будет... Обещаю......
М:хмхм,верю, иди ко мне мой хороший)Леша подошёл к Максу и облакотился на него головой, а макс его обнял. Они постояли так две минуты и Леша сказал.
Л:а ещё...завтра мы обязательно кое о чем поговорим...
М:мне уже страшно...
Л:все хорошо, люблю тебя, я спать...
М:ну ладно, спокойной ночи мой сладкий.
Л:мгм..Леша дошёл до комнаты, еле ковыляя,снял с себя все лишнее и уволился в холодную постель.
Макс сидел на диване и что то смотрел, спать ему пока не хотелось.
Так прошло где то 2 часа.
Время 1:44
Макс уже собирался ложиться как на телефон Алексея пришло сообщение,
телефон лежал рядом с Максом т.к темноволосый забыл его забрать.
Макс не должен был читать, но любопытство раздерало его..
И зря наверное он его прочитал...Уходя в спальню, с мыслью что леша в таком состоянии..он ложится на мягкую холодную постель и сильно прижимает парня к себе...
Л:мм..?Макс что то случилось?.....
М:спи мой хороший, завтра поговорим...
Л:ладно..Леша аккуратно поцеловал парня в губы и дальше лег спать.
Утро. Сегодня Макс работал дистанционно где то в 9:00 он встал чтобы быть на конференции.
Леша проснулся где то к 12
Он встал вышел из комнаты т.к услышал какой то шум и увидел Макса.Л:доброе..утро?...
Макс в ответ лишь кивнул указал рукой на стол где стояла еда и продолжил вести разговор с покупателями и коллегами.
М:ну вы понимаете что сейчас мы не можем этого сделать, это навредит нашей компании. Знаете думаю мой отец не очень будет доволен если вы так поступите.
?:ну знаете, Максим Александрович, прекратите защищаться свои отцом.
Пора становится взрослее и решения принимать самому. В общем переключаем через пол часа вас на других людей, пусть они буду решать с вами этот вопрос. Приятного обеда.
М:и вам не хварать.Максим попрощался и тяжело выдохнул.
М:боже...как они меня все заебали, уволился бы и жить нормальной жизнью.
Л:так что тебе мешает?
М:я не хочу жить в недостатке, разве тебе не нравится что я тебя содержу?
Л:звучало обидно. Кхм, пропустим, почему ты не зовешь меня я как никак твой помощник.
М:слушай, если я тебя им сделал это не значит что ты должен постоянно со мной работать...и..
Л:но я же вижу что ты не справляешся...
М:я? Пф, ты меня недооцениваешь.
Л:Макс, перестань, ты итак весь из мучился с этой работой, у тебя ещё две дуры на шее. Просто скажи что тебе нужна помощь.
М:не нужна мне помощь, где мой подик?
Л:не ври, в комнате вроде.
М:а окей, что бы ты меня не заебывал я разрешаю тебе покурить. Не обращая внимания на то что тебе 19.
Л:что значит "не обращая на то что тебе 19" Хочешь сказать что я не могу нормально соображать?
М:леш, я не этой имел ввиду. Все не зацикливайся, дай мне отдохнуть.
Л:то есть я тебя напрягаю?
М:блять...заебал много пиздеть.Макс подошел к леше и резко поцеловал в губы, дабы его заткнуть
Поцелуй был долгий и страстный, брюнет аккуратно поглаживал талию младшего, а темноволосый нежно держался за шею старшего.Л:какая ты сучка....
М:есть такое, но кто то мне вчера кое что обещал..)
Л:ага, будешь выебываться нихуя не будет.
М:ну бля((
Л:хаха, ладно я подумаю, ты до скольки сегодня работаешь?
М:где то до 20:00
Л:мама родная, я пойду что ли по валяюсь, люблю тебя милый!) -Леша нежно поцеловал того в щеку и с ихидной улыбкой ушёл в комнату.
Потому что Макс сам сказал что помощь ему не нужна, а значит можно расслабиться, вся эта забота только на старших.Так и прошло пол дня. Вот время уже без десяти восемь и Макс уже заканчивает.
М:солнце, я освободился)
Л:урааа)Леша выбежал из комнаты и сел на колени к старшему.
Посмотрев ему в глаза, Леша незамедлительно стал его расциловывать.М:лешааа,что ты делаешь?)
Л:я просто очень люблю тебя..Леша продолжал его целовать и даже сам не заметил как его рука просочилась сквозь футболку.
Она блуждала по прессу старшего.М:лешенька, любимый...я все понимаю но нам нужно серьезно поговорить...
Л:кхм...______________________
Знаю, мало, наверное я зря пишу проды ночью, т.к потом хочу жестко спать
Гарантирую что следущая часть будет больше и там будет порнушка.Жду в tg:qwitlix_x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..