Л:все я заебался....ты меня в край достал.
М:ага, взаимно.
Л:завтра ты меня здесь не увидишь.
М:ага..только смотри не сорвись из за меня.
Л:что?..ты о чем?...
М:все ты понял. Я в комнате.Макс ушёл. Оставив Алексея в полном одиночестве..который дрожал от страха...он же просил не упоминать...
Как будто снова паничку щас словит.. Правда, это было самое ужасное время, до такой степени...что вспоминать очень больно..но..кайф который он получал...нет.он никогда не вернется к этому дерьму..Леша осмелился и зашёл в комнату,что бы поговорить без криков.
Л:..я же просил не упоминать....
М:ну извините, что это вас так задевает, вы же не соизволили мне рассказать..
Л:ты опять?!.. Я хочу спокойно с тобой поговорить.. ТЫ ПОСМОТРЕТЬ НА МЕНЯ ВООБЩЕ МОЖЕШЬ!?
М:ну что разорался...?любимый мой...солнце.. -макс положил руку на щеку..смотрел в эти блестящие глаза..которые наполнялись солёной водой.
Л:даже не смей.Я не прощу тебе второй измены..на первую я еще закрыл глаза..но второй раз, при этом сам переживал за меня..где я?с кем я?
Наверное что бы побыстрее трахнуть ту шлюху что бы я не успел заметить вас, но увы у вас не получилось.
М:но..знаешь.. в этот раз у меня не будет оправданий. Ты во всем прав.
Л:ух ты...извини от этого легче не стало!
М:прекрати,ну...я люблю тебя.. Я перед тобой на коленях стою..
Л:ага, проси прощения сколько хочешь. Я. Не. Буду. С тобой. Мы расстаемся.
М:нет....я...я не верю...ты не можешь так безразлично к этому относится... Должно быть все наоборот!
Л:..Максим Александрович. Мы взрослые с вами люди не надо так драматизировать. Хорошо, я вас прощаю за измену, но решение я не поменяю.доброй ночи.
М:....прощай солнце....я люблю тебя.
Л:....Леша посмотрел на него суровым, грустным взглядом и ушёл за дверь.
Теперь он не знал как дальше будет. Что ему придется пережить дальше, а работа? С утра надо будет поговорить с ним ещё раз , обсудить все важные детали.Всю ночь Леша не могу уснуть. Его беспокоили мысли, а после того как он закрывал глаза, ему сразу вспоминались кошмары.
Когда он был рядом с Максом, он спокойно спал, в объятиях, но леша больше не может так, постоянные секреты, ложь, измены...это невозможно терпеть.Наступило утро. Леша встал в 13:45.
На улице была пасмурная погода.
Макс сидел за столом, пил кофе и с кем то разговаривал.М:так, знаете что, мне вообще не важно что вы там хотели.Как сказал я, так и будет! Все, не тратьте мое время.
М:оо, доброе утро, как спалось?
Л:кхм..доброе, так себе..
М:почему?
Л:тебя это так волнует? Мы расстались не забывай.
М:я помню. Завтракать будешь?
Л:если можно.
М:конечно, это было твое решение уйти, я тебя не выгонял. Даже если мы расстались у нас есть все шансы остаться друзьями. Ведь так? Ты спокойно можешь пользоваться моей кредиткой,так же ходить на работу. Если хочешь могу тебе выдавать зарплату, мы будем просто как соседи.)
Л:ого...я..я тоже хотел это предложить.
М:отлично, значит все согласовано?
Л:ага.
М:тогда разбирай вещи обратно)
Л:разберу, по позже..
М:со...кхм..Леша, ты чего такой? Может обратно ляжешь спать, как будто всю неделю не спал...
Л:все в порядке, сейчас кофе выпью и все будет окей.... -тут парень не дойдя до барной стойки, падает в обморок...М:ЧЕРТ, ЛЕША!
Макс сразу же вызвал врачей которые приехали, они его осмотрели и привели в чувство. Оказывается у него был сильный жар, они сбили температуру и прописали таблетки.
Но перед тем как уйти они сказали что леше надо востонавливать здоровье иначе он убьет себя, такими темпами.
Макс все понял, но теперь он никак не повлияет на него...М:как ты?..
Л:более менее..спасибо тебе
М:за что?
Л:за то что не оставил..
М:ну, в любом случае как бы я тебя оставил, что мне стоять и ждать пока ты умрешь что ли? Мне же потом от трупа избвалятся) -парни громко посмеялись.Л:ахах, ссс..ай...
М:что такое?!
Л:голова болит..
М:аа, ну конечно что же она болеть не будет..ты же башкой шмякнулся.. Щас обезбол принесуМакс ушёл за таблеткой, а леше было так плохо и морально, и физически..
Он ничего уже не хотел, ему так не хотелось жить...или что либо делать.. Он просто устал..как никогда, это даже хуже чем раньше он с мамой жил.
Тут, на телефон ему поступает звонок.Звонит контакт "теть Наташа"
Л:ох,господи случилось что?!
Л:ало?! Теть Наташ, все в порядке?!
Тн:кх...ты внучек не беспокойся.. Все хорошо, просто позвонить решила, как ты там?
Л:аэ...да все нормально!
Тн:точно? Какой то у тебя голос, вялый, не заболел ли ты?
Л:ну немножко..
Тн:паренек та твой ухаживает?
Л:ахах, ещё как!
Тн:ну и хорошо, ладно, не буду мешать, выздоравливай!
Л:спасибо, если что то нужно говорите! Привезу, куплю, отвезу, хоть что просите!
Тн:спасибо мой хороший, пока.
Л:пока покаАлексей сбросил звонок. Посмотрев на вверх Леша увидел над собой Максима.
Л:чего так смотришь?
М:паренек?)
Л:не хотел её расстраивать..
М:а кто это? Бабушка твоя?
Л:что? Неет, это соседка наша, она меня всегда прикрывала от матери и её хахалей, поэтому я ей жизнью должен.
М:интересно, держи таблетку.
Л:кхм...да уже и все прошло..
М:не ври, пей.
Л:нет..правда все хорошо..я...
М:леш, я сказал пей, даже если не болит это противовирусные, надо выпить ты вон блин, как вампир бледный, тебе нужно Выздоравливайте. Что врач прописал то и пьем.
Л:я...не могу....
М:что? В смысле?
Л:ну...у меня рвотный рефлекс.. Я не могу пить таблетки..
М:а как ты тогда болеешь?
Л:на ногах..)
М:прости в заранее..
Л:за что?..М:котенок мой...никогда нельзя так халатно относится к себе...в первую очередь здоровье, а затем все остальное...мой хороший, мне так больно слушать твои рассказы с детства.. -все это время макс сидел и обнимал его....
__________________
Блять...пока писала расплакалась вообще сегодня какой то хуевый день был..
tg me:qwitlix_x
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..