Была уже глубокая ночь.
Леше не спалось, не знает почему..просто как бессонница.Он стоял возле открытой форточки, пил вино и смотрел на город.
М:...леш..ты чего не спишь?
Л:да..не спится..
М:все хорошо?
Л:да все в порядке, иди спать, я скоро приду.
М:ладно, спокойной ночи
Л:взаимноМакс ушёл со стаканом в руках в комнату.
А Леша все так же стоял и курил сигареты.Он даже ни о чем не думал, он был счастлив что с ним происходит.
У него есть любимый человек, деньги, отличная работа.. Все что нужно, но в отношениях с Максом он был как то не уверен. Да у него были какие то чувства, но все же. Наверное не больше чем секс.Л:спишь?..
М:ну почти..точно все хорошо?
Л:да
М:ты какой то обеспокоенный..
Л:все правда, хорошо, просто устал.
М:ладно, ложисьТемноволосый лег на грудь к своему "другу" И нежно поцеловал в губы
Макс ответил на поцелуй и при обнял на талию.М:с чего такая тактильность?
Л:это я бы у тебя спросил..)
М:ахаха, кстати, почему от тебя перегаром пахнет, ты куришь?
Л:не много.
М:ладно, я не буду ничего говорить
Л:в плане?
М:я просто не люблю курящих людей, я только парю..
Л:а..ладно, могу при тебе не курить
М:да все в порядке, я привыкну)
Л:ладно, люблю тебя)
М:и я тебя)Да пиздешь это, а не любовь. У Макса вообще не кому чувств не было, у него и с женой бывшей так же было, она была у него только потому что ему скучно было одному, а она с ним была из за денег. Дочь он вообще свою не принимает, ну скидывает пары тысяч какой-то девке, не впервой.
А Леша? У Леши вообще отношений то и не было, его постоянно кидали, он после того как его бросили очень сильно за гонялся и перестал так сильно влюбляться или привязываться.
С последними словами они уснули.
Утром нужно было на работу.Макс проснулся первый. Вышел на кухню и стал готовить.
Следом проснулся леша.
Л:доброе утро)
М:доброе, готов к работе?
Л:ну так, себе конечно.Они оба посмеялись по завтракали и уже надо было собираться на работу,но Максу позвонили.
Леша даже не удивился, это же Макс.. Но интерес не пропадал.М:да?..извини леш я отойду
Л:да конечно..Макс отошёл в другую комнату, темноволосый присел на диван и засел в телефон он решил написать своей единственной подруге, крипси.
________________
-привет, крис
-приветик, давно тебя не слышала)
-да.. Многое навалилось..
-как там с Максом?
-да пока что в порядке
-ясненько
-а как у тебя с Кириллом?
-ну так, сейчас какие то напряжённые отношения..
-оу, ну удачи с вашими отношениями..
-да и тебе, если что пиши)
-ты тоже)_______________
М:ДА ТЫ ПОЙМИ ЧТО Я НЕ МОГУ СЕЙЧАС ПРИЕХАТЬ!
Орал Макс на всю комнату, Леша начал переживать что же у него происходит.
М:ДА ИДИ ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА?!ДУРА!
*да что у него там происходит пойду схожу.. *
Л:Макс..
М:ЧТО?
Л:так, не обязательно на меня орать!
М:прости, просто.. Какие же есть ужасные люди на земле..
Л:что случилось? Мы едем на работу?
М:слушай..мне надо будет уехать в Питер на пары дней, по работе.
Л:так я с тобой!
М:нет леш, ты там не нужен.
Л:что? Почему? Я же твой напарник!
М:все, закрыли тему, последнюю неделю ты сидишь дома. Можно так сказать отпуск, отдыхай.
Л:но...
М:я все сказал!Леша очень расстроился..не из за того что он не пойдет на работу, а из за того что у Макса есть какие то секреты.. Он не говорит в подробностях..еще и не берёт меня с собой в Питер.. Что то странное и с кем он разговаривал по звонку?
Столько вопросов мало ответовЛ:не изменяй только..
М:чего?
Л:ничего, делай что хочешь.
М:леш, ты чего?
Л:все нормально, пока.
М:да что такое то?..Алексей хотел за хлопнуть дверь в комнату но Макс его догнал и потянул за руку.
М:не понял, что за разговор? Что случилось ты можешь сказать?
Л:нет не могу. Так же как и ты.
М:бляя...серьезно?
Л:...
М:леш, ну я правда по работе еду!
Л:ага, а кто звонил?
М:...ну..
Л:вот видишь, все Макс, ты собирался в Питер, езжай, я тебя не держу.
М:ладно..пока солнышко.. -брюнет нежно поцеловал того в лоб и ушёл.
Л:пока..Они попрощались и парень ушёл за дверь.
Леше было больно от того что у Макса есть кто то параллельно, да ему вообще должно быть до буквы "ю"
Но.. Какие то же чувства есть.***
Я вышел из дома, с грустным лицом, мне было жаль Лешу, я не мог ему рассказать всей правды. А так мне позвонила моя...бывдая девушка..
Она живёт в Питере, её зовут крипси(ксюша)
Она как обычно мной шантажирует, говорит что вскроится или тип того, о ней много кто знает, медийная личность, да + она же была моей девушкой и если узнают что она покончила жизнь самоубийством то сразу все по валится на меня.В общем, эта девушка одно бедствие..
А Леша..кажется к нему и не было чувств, лишь только чувство заботы и какая то симпатия.. Но ничего больше.
Вообще наверное хуевая была идея предложить встречаться.._______________________
Ебнутая часть👀
Видели что написал дима-вайб?
Пиздец какой то, долбаеб ещё тот.tg:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Фанфикмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..