Л:что прости?..
М:что?
Л:ты любишь меня?
М:давай по позже обсудим..)
Л:ладно...В общем день был скучный долгий и все было как и в прошлый раз, Леша помогал нести всякую хуйню покупателям и стоял на посту охраны.
Однако Макс решил повысить лешу.
М:ало, Андрей, с этого момента Леша становится моим помощником по продажам)
Леша это услышал и очень обрадовался, ему конечно было все равно кем он работает.. Но быть телохранителем так скучно... Теперь если леша станет популярным он тоже будет как Макс и все будет отлично.. Может Леша даже поднимиться и...
Он так замечтался что не заметил как они подъехали к дому.
М:лешу вызывает земля! Мы приехали!
Л:а? Ага.. Прости..
М:выходи давай, надо будет еще поговорить.
Л:точно...Они зашли в квартиру молча. Макс был уставший расстроеный да они много чего продали, у их компании огромный успех.. Но.. Все равно на душе мрачно как то..
Л:все в порядке?...
М:все прекрасно-фыркнул Макс в ответ..
Л:может расскажешь?.. И ты обещал поговорить...
М:леш.. Я очень устал, не еби мозги пожалуйста..
Л:ладно.. Я пойду кровать постелю, ты где спать будешь?
М:бля.... Леш отебись мне вообще похуй..
Л:ладно..ладно, только не кричи..
М:я не кричал.
Л:хорошо, повысил тон..
М:так.. Все я в душ иначе парочку острых предметов сейчас по летит в тебя..
Л:так,знаешь что.. Я тоже устал терпеть твою биполярку! То ты говоришь что любишь меня, заботишься, ценишь, а сейчас ты готов зарезать меня на пустом месте, мистер а вы не ахуели в край? Да если бы не я тебе помогал, вы бы так все и плавали в одном месте со своим офисом!Хотя что я тут выпендриваюсь щас ты еще скажешь "да если бы не я ты бы так и сдох со своей мамашей" Ну или т.п... Знаешь что, меня заебало то что ты постоянно выделываешься, хватит строить из себя богатого эгоистичного человека. Я устал это слушать.Макс стоял в ахуе... Он даже не знал что сказать.. Впервые леша высказался ему, но то что леша думает что Макс его не ценит и все такое его это убивало.
М:знаешь что..
Л:М?
М:а ничего, я пойду в душ правда, любимый мой, я так устал я не хочу ругаться..
Л:чего?
М:что? Что то не так?
Л:это не похоже на макса с которым я тогда с толкнулся..
М:нет, правда, я не хочу ссориться.
Л:ладно, прости просто уже выгорело
М:все в порядке, люблю тебя)
Л:и я тебя...)Макс удивился что он ответил взаимностью, но с минуты на минуту они обязательно об этом поговорят.
Пока Макс мылся Леша подумал заказать еды в номер.
Л:МАКС!
М:ЧЕГО?!
Л:ЧТО КУШАТЬ БУДЕШЬ?
М:НЕ ЗНАЮ, НА ТВОЕ УСМОТРЕНИЕ!Кричали они друг другу из комнаты в комнату.
Л:ладно... Закажу пиццу что ли и вина.
Макс вышел с душа, в одном полотенце.
М:ну что, что то заказал?
Л:да пиццу и....Леша посмотрел на полу голого мокрого парня который стоял перед ним и надевал дорогие часы.
Л:кхм..и вино
М:о, так мы сегодня пьем?
Л:ну получается да)
М:ахахах, ладно, щас переоденусь ты можешь выйти?
Л:ну могу не выходить)Посмотрел он на Макса таким пошлым взглядом.. Что Макс даже по краснел
М:не лучше выйди..
Л:а чего так?)Темноволосый притянул его к себе ногами так что чуть полотенце не спало с таза.
М:леш, д-давай я переоденусь.. Скоро еда приедет будет не ловко..
Л:а я быстро)
М:что?..Леша снял полотенце с любимого, в его глазах так пылала страсть..
Что он был готов на все что бы этот вечер им запомнился..Как вдруг в дверь позвонили..
__________________
ААХАХАХХА СУКА, Я ТАК ЛЮБЛЮ ОБРЫВАТЬ НА САМОМ ИНТЕРЕСНОМ😈😈😈😈
ТГК:lehamaks2769Проды будут только с 12 числа, уезжаю туда где не будет инета.
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..