part 24

664 52 10
                                    

Леша забрал ключи и выбежал из квартиры.
По дороге он забежал в магазин.
На купив кучу алкоголя, он сел в машину и начал заливать его в себя.
Он пил что то не понятное, но много разного.
Выпив бутылки 2 вина, выкурив пары сигарет, он завел машину.

Но макс все это время наблюдал за машиной в окно и он не понимал, за чем Леша заходил в магазин и ещё минут 15 просто стоял на месте, хотя куда то так торопился.

За ведя машину, Леша выехал из парковочного места и направился на дорогу, у него были открыты вск окна, какая музыка играла очень громка.
(Допустим -behind blue eyes-limp Bizkit, кайфовая песня)
В одной руке он держал сигарету, а другой вёл машину.
Он был настолько пьян, слезы текли из его глаз, даже не понятно от чего.
Докурив сигарету, он достал ещё одну бутылку и начал её выпивать.
Уровень алкоголя превышал, как и Леша.. Скорость машины становилась всё быстрее и быстрее.. Он разгонялся по прямой..
Его уже ничего не остановит, и так.. Скорость показывает 163км в час..
Ограничения всего 100..
Он быстро проехал мимо полиции которая следила за дорогой, увидев что парень превышает поехали его догонять. За ним ехало аж 3 спец.машины.
Он все так же разгонялся, ехав почти 200км в час ему позвонил Максим.
И он решил ответить на звонок..

М:але? Ты где? Все в порядке?ты так неожиданно уехал..
Л:все хорошо... Я просто нашел выход из своего лабиринта...
М:что? Какой выход? Леш, ты о чем? Ты пьяный?!
Л:немного..ты так не переживай...
М:леш.. Ты за рулем?
Л:ну а где же ещё?)
М:черт возьми.. Леша, остановись не медленно!
Л:неа, за мной едит 3 полиции,ты меня уже не спасешь.
М:леша, я люблю тебя..остановись.. Не делай глупостей!
Л:я тоже люблю тебя.. Прощай...
М:НЕЕТ!

Леша сбросил звонок и нажал газ на максимум.
Он уже ничего не видел, его просто отрубало, перед собой он увидел легковушку которая стояла на светофоре..
Даже не пытавшись затормозить или с ехать...
Он разбивается...насмерть..
Машину размазало в щепки.. полиция сбавила скорость.. И остановилась возле места происшествия, слава богу водитель легковушки не пострадал..
Машина была полностью разбита.. Валялись только части от неё и..сам Леша..
Полиция стояла и решала все вопросы.. Но что уцелело...так это телефон, которые лежал в кармане Алексея.. На нём было 20 пропущены от Макса, один из полицейских решил позвонить на этот номер, что бы сообщить о утрате..

М:черт черт черт..за чем я его пустил?!.... ЛЕША!
П:добрый вечер...
М:нет...нет нет нет.....
П:с вами все в порядке? Я бы хотел сообщить....
М:нет...я....я не....
П:молодой человек.. Кем вы являетесь Алексею Медведеву?
М:П..п...парнем...бывшим....
П:понял, что же..мои соболезнования, около 10 минут назад, он разбился на машине, на скорости 198км в час, врезавшись в легковой автомобиль..
При нём мы нашли куча алкогольных напитков и пачки сигарет.. Ещё раз соболезную, вы можете подъехать в участок, мы соберем все данные и дальше вы будете сами решать..
М:...да...да конечно, говорите адрес..

Полицейский дал адрес Максу.. И сбросил звонок..
Макс не понимал что сейчас происходит, реальность это или нет..
Леши, больше нет...его больше здесь нет..что теперь делать?....

М:я...я во всем виноват... Я его пустил!.. Если бы не я....он был бы жив!-кричал Макс, срывая голос..из его глаз текли слезы..

Через 20 минут, он подъехал в участок
Там было столько людей, все суетились..

П:вы Максим леваков?
М:д-да...я
П:хорошо, как вы себя чувствуете?..
М:могло быть и хуже..
П:отлично, чтож сейчас тело Алексея находится в больнице, поверьте там не на что смотреть, поэтому мы его упакуем и отдадим в морг, до тех пор пока вы этого хотите, дальше подпишите бумаги о хранение тело или кремации.
М:хорошо...я вас понял..

После всего произошедшего.. Макс ушёл в глубокую депрессию..
Проходили похороны, на них были коллегии Леши, Макс, теть наташа..
Ксюша,сын Макса и ксюши..
Все кто был с ним знаком..

На похоронах:

М:я бы хотел сказать.. Спасибо ему за прекрасны дни вместе...за все что он делал для меня..и как он терпел меня.. Я буквально присутствовал на его смерти..что меня очень сильно убивает...я виноват в том что его больше нет...я его не остановил тогда..но я пытался.. Я так был счталивым с ним.. Он был самым лучшим человеком на планете..
Не знаю почему он так поступил...что его так задело...но я люблю его..
Я так его люблю.... Последними словами были о том что он нашел выход из лабиринта..но я не понял что означают эти слова..может кто то из вас знает..и поймет..что он имел ввиду.. Всем спасибо..

В прошлый раз,леша задался вопросом, как же выйти из лабиринта страданий...

А вот как -"быстро и по прямой"..

Конец.

_______________________

Мои фанфики по ходу всегда будут заканчивать грустно)
Всем спасибо, за прочтение всех люблю, ждите следующих новостей!)

Tg:qwitlix_x

"Миллион Чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя