Л:ну сука..
М:а я говорил
Л:накаркал..я открою.Леша встал и вышел из комнаты направился к входной двери и открыл её.
В квартиру зашла какая то девушка что то ища в сумочке.?:боже, макс что так долго, я уже устала ждать, знаешь сколько я к тебе ехала, сам же говорил что будешь ждать меня сегодня вечером...
Л:кхм.. Извините.. Но я не макс, он в комнате.Девушка взглянула на парня и это правда оказался не тот кто нужен.
?:ой, прости, а ты его прислуга да?
Л:кхм.. Я..М:это мой друг, что ты хотела?
?:ну как же,ты же сам писал что ждешь меня.. Что сегодня будешь хорошая ночка)
Я надеюсь твой друг уйдет да?
М:пизда, где я такое тебе писал?
?:ну как же, вот!Девушка показал переписку, где дураку было понятно что она подлинная.
М:и что это? Блять, ты серьезно думаешь что я не вижу что это построено?
?:ну пупсик.. Я хотела увидится с тобой, я тебя так люблю..
М:ага, деньги ты мои любишь, а не меня.
?:ну, а как же дочь?
М:я ей итак 20-ку присылаю каждый месяц.
?:а мне всего лишь 100к...
М:ты не охренела, я вообще со своими деньгами сделаю так что ты лишишься опекунства и будешь жить с каким нибудь алкашем под мостом, ты меня поняла? Будель выебываться не будет у тебя не богатенького мужа, ни дочки!
?:кхм.. Поняла. Деньги даш и я отвалю.
М:боже.. Сколько?
?:ну тыщ 200..
М:да боже... Перевёл, только отъебись хотя бы на 2 месяца.. И вали с моей квартиры.
?:ага, пока красавчик!)Сказала девушка Леше и ушла топая каблуками.
Леша стоял в ахуе.. Сейчас он узнал что у него была жена.. Так еще и дочь..
Никто об этом не знал, как и другие люди. Он всю жизнь скрывал это от всех, они еще были вместе когда тот не поднялся в карьере но уже достаточно зарабатывал, что бы жена с него деньги вымогала. Она достала его до смерти и он ушёл когда дочке было 6 лет.. Разводится не стал, что бы не мучится с бумажками проходить тест на опеку.. В Общем не нужен ему был ребенок,но сейчас он понимает с кем она растёт..Л:и что это было..?я боюсь спросить..
М:слушай, только некому не слово! Ты меня понял?Макс схватил того за шею и притянул к себе.
Леша стал тяжело дышать и смотрел на губы партнера, а Макс все так же угрожающи смотрел.Л:мне так нравится когда ты злишься..ты такой горячий становишься..
Лела попытался поцеловать брюнета но тот отвернулся и аккуратно оттолкнул его от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..