part 20

539 46 4
                                    

***
Да...иногда теть наташа бывает очень странной.. Никогда не помнил что бы она гадала, ну старая уже, что же ей под старость лет делать.
Ладно, я зашел в магазин. Купил пары продуктов и отправился домой.

Тем временем у Макса.

М:и что ты на этот раз от меня хочешь?
К:кто ребенка воспитывать будет?!
М:всмысле кто? Ты, ты захотела рожать, не я же.
К:Ему нужен отец!
М:ему? Уже известен пол?
К:да..мальчик...
М:так ладно..Я тебе готов высылать денег после того как ребенку исполнится 7.Не соглашаешься, потом не увидешь своего сына в жизни, может хоть к нормальной семье отправлю. У тебя есть день на раздумья. Время пошло.
К:что?! Ты не ахринел ли? ЛЕВАКОВ! Я НЕ ДОГОВОРИЛА!
М:А Я ЗАКОНЧИЛ! все, я ушёл.Квартира полностью твоя до вечера, делай что хочешь.
К:ты куда?
М:это тебя касаться не должно.

Макс ушёл захлопнув дверь. А куда он направился? Правильно,к Алексею.
Где то через час, к его дому подъезжает дорогущая машина, с личным водителем, ну куда же без гены?

М:спасибо ген, жди, скоро вернусь
Гв:да куда же я денусь)
М:хахах

Макс поднялся на нужный этаж и постучал в дверь.
Прошла минута, никто не открывал даже шагов не было слышно.
Он постучал ещё раз и ещё.. Но никто не открывал.
И соседней квартиры вышла бабушка.

Тн:чего ломишься? Ты к кому? К леше? Его нет, он в магазин ушёл.
М:как давно не знаете?
Тн:ну минут 20 назад. А вы собственно кто?
М:кхм..да так знакомый..
Тн:аа, я поняла, ну что же "знакомый" Проходи ко мне чаем угощю, да расскажешь что же у вас случилось.
М:что? Вы меня знаете?
Тн:ещё как внучек)

Бабушка пригласила молодого человека к себе и усадила за стол.
Поставив перед ним кружку горячего чёрного чая с конфетами,села напротив.

Тн:ну рассказывай, теперь с твоей стороны послушаю.
М:так получается Леша вам рассказывал про меня?!
Тн:да и не мало раз
М:а что именно?!
Тн:это врачебная тайна!)
М:ну ладно..ну поссорились мы...я не виноват оно само так получилось. Я же...знаете у меня даже отговорок нет.. Я во всем виноват...я ему изменил, на орал.. и прогнал из дома...
Тн:ну что ты, не расстривайся так, не все мы хорошие люди, каждый делает ошибки и здесь нет ничего такого, вы просто устали от друг друга, вам нужен не большой отдых, а ты бы дал сначала ему оставить тебя позади и только потом бы уже за ним бегал, тогда он успеет соскучится, с того момента как вы поссорились прошло меньше недели. А ты хочешь что бы он тебя простил?
М:ну да..вы правы..
Тн:хочешь по гадаю?
М:хах, ну давайте.

Женщина взяла за руку парня сидящего на против и начала снова вырисовывать на ней необыкновенные рисунки.
Закрыв глаза она начала что то бубнеть себе под нос.

Тн:вижу, призналась девушка в поле ребенка.. не примит, отдаст его, а сама денег с тебя по просит, уедет и не вернется, но пареньку твоему жизнь спасет, как именно не знаю..не вижу, вижу..вместе будете, но не долго, проблемы будут..уедешь отсюда, а вернешься и он уже с другим...
М:ого..не знаю даже верить или нет, но как вы угадали про пол?И вообще про ребенка??Леша рассказал?!
Тн:ничего он мне не рассказывал..)

В дверь позвонили

М:сидите я открою.
Тн:Это Леша!
М:ещё лучше!

Брюнет открывает дверь, а там стоит его мальчик, с пакетом в руках и что то там ищет.

Л:теть наташ, я вам тут продуктов прикупил, сварганите что нибудь, а я к вам на ужин приду.. -не смотря, говорил Алексей.
М:и тебе привет...)
Л:ЧТО?! ЧТО ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ? ТЕТЬ НАТАША!!!
Тн:да тут я внучек, не переживай..)
Л:что он здесь делает?!..
Тн:извиняться пришел..)

Л:*что?!....как теть наташа говорила?... Извиняться придет, но сразу не простишь.. *

Л:придурок, дай пройти. -он спихнул Макса и направился на кухню.
Тн:ой, господи...лешенька ну зачем столько..
Л:как зачем, для вас любимой!)
Тн:ой, ну спасибо, так садитесь за стол

Оба сели на против друг друга.

Л:зачем ты вернулся?!..
М:вернуть тебя
Л:я не вернусь, даже не проси
М:почему?! Нам же так хорошо было вместе!
Л:ага, до одних моментов, кстати как там твоя шмара!?
М:нормально, дома сидит у меня, размышляет оставлять ей ребенка себе или я его отдам хорошим родителям. А не этой проститутке.
Тн:молодые люди, по меньше выражаемся)
Л:простите..

М:сын будет..
Л:поздравляю папаша
М:прекрати! Хватит делать меня виноватого!
Л:А как ещё?! Или хочешь сказать что я виноват!?
М:ДА! ЕСЛИ БЫ Я ТЕБЯ НЕ ВСТРЕТИЛ , ЖИЛ БЫ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНЬЮ! ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ВООБЩЕ В НЕЙ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ!
Л:что?.....

____________________
Урааа прода;)

tg:qwitlix_x

"Миллион Чувств"Место, где живут истории. Откройте их для себя