Леша лежал на диване и смотрел тик ток.
Захотелось по есть..но..хотелось той еды которую готовил Макс.. кажется появляется та самая привязанность..***
Я подъезжал к дому Ксюши.. Боже как же не хотелось возвращаться в эту квартиру.
Вот я стою на пороге и боюсь позвонить. Да боюсь, совесть не дает, у меня есть Леша.?:молодой человек, все хорошо?
М:а? Да.. Просто.. Позвонить не могу..
?:а что случилось? Звонок не работает?
М:совесть не работает...
?:оу, сожалею, ну удачи
М:спасибоКакой то проходящий мужик задал вопросы и ушёл по лестнице вверх.
И вот, тяжёлый вздох и звонок в дверь.
Дверь открывает очень даже симпатичная девушка.
Чёрнаволосая с белыми прядями.
Тонкая талия, низкий рост..красивые зелёные глаза..М:ну привет..
К:приветик, я скучала)
М:ага, я тоже очень..
К:да ладно тебе.. Не такая я уж и плохая.
М:что ты хотела? Нельзя было все по телефону решить?
К:нельзя)Девушка подошла ближе ухватилась руками за шею и между их губами оставались какие то сантиметры.
М:так, если ты меня притащила сюда через несколько тысяч километров что бы потрахаться то я сейчас уеду, не забывай что у меня есть девушка.
К:уверен?..)Она показывает фото Леши и переписки с ним.
М:что?..откуда ты знаешь его?
К:в одной компании подружились как то..либо ты сейчас делаешь то что я хочу.. Либо твой паренек узнаёт к кому он приехал)
М:делай что хочешь, я не буду ему изменять.
К:ладно, ты же знаешь что я ему и приврать могу, он ведь мой лучший друг и мы давно с ним знакомы, он явно поверит мне, а не тебе)
М:сучка...
К:ну что за оскорбления..мы просто хорошенько по трахаемся, а дальше делай что хочешь)
М:блять..ладно.Но если ты ему слово скажешь, тебе не жить!
К:да хорошо,хорошо)Девушка втянула его в страстный поцелуй и все затянулось.
После все этого, ксюша проснулась первой, но заметила кучу уведомлений на телефоне любовника.
Там были сообщения от Леши.
И тут приходит звонок от Леши и тут уже девушка тянется к трубке телефона но её останавливает парень.М:я тебе что говорил, по поводу Леши?
К:кхм..Макс поднял трубку и на той стороне был перепуганный Леша.
Л:МАКС?!..
М:господи.. Леша, что такое?
Л:ЭТО Я ТЕБЯ ХОЧУ СПРОСИТЬ! ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЛ?
М:прости, на работе замотался и как только пришёл сразу в кровати уволился..
Л:ладно...все хорошо?
К:ВСЕ ОТЛИЧНО!)М:ТЫ ДОЛБАЕБКА?? ***
Л:это кто?.. Что то знакомый голос..
М:да это фильм на фоне играет..
Л:а ну ладно, ладно солнце пойду кушать,хорошего дня!)
М:и тебе, мой любимый)М:блять, ты вообще конченая? Ты у меня сейчас об стенку полетишь, я не шучу.
К:да ладно тебе, весело же)Макс схватил за горло "подругу" И угрожающи сказал.
М:если ты..испортишь мне отношения с Лешей.ты у меня как милая с ебешь с этой страны, а надо вообще с земли. Уеснила?
К:кх.. Да.. Да!
М:вот умничка!)
К:чет меня тошнит...
М:или проблюйся, поди отравилась чем то
К:придурок..Крипси сразу же побежала в туалет и её с тошнило.
Где в тумбочке у не завалялся тест на беременность и она решила все таки проверить..вдруг она..ну только не от него..К:ЧЕРТ...
М:что у тебя случилось....Макс проходит к туалету, где стоит крипси с тестом в руках..он оказался положительным.
К:я беременна...
М:нет..
К:да..
М:нет.. Нет..нет...
К:Макс я...
М:так, мне не нужны ещё дети..не дай бог что бы Леша узнал. Я скину деньги и ты не замедлительно делаешь аборт. Ты меня поняла?!
К:но...я хочу оставить ребенка..***
Тем времен у Леши.Все же что это был за голос, он очень был похож на голос Ксюши.. А вдруг он с ней.. Хотя.. Откуда он её может знать бред какой то.
Ладно, пойду покурю что ли..Леша встал возле панорамного окна, открыл его и закурил сигарету.
***
М:НЕТ! Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ СЛЫШАТЬ ЭТОГО!
К:да дай ты мне договорить!
М:ты говорить нормально не умеешь, у тебя вечно свои закидоны!Дай мне то, дай мне сë..
К:прекрати!
М:да назови мне хоть одну причину что бы я прекратил!?
К:ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
М:что?...
К:да у тебя даже в мыслях небыло того что у меня остались чувства к тебе!
А я как дура, бегаю за тобой!
М:..я пошел, делай с ребенком что хочешь, ты мать и забудь мой номер вообще, я не буду тебе ничем помогать, я уже тебе предложил аборт но ты отказался, я мог дать тебе денег, теперь это твои проблемы.
К:да пошел ты, придурок!
М:и тебе не хварать.Макс забрал свои вещи сел на свой частный самолёт и полетел обратно в Москву.
Леша даже не подозревал что он вернется так рано._________________
Я в ахуе, кстати кто заметил поменяла название фф, не теряйте:)
tg:lehamaks2769
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Миллион Чувств"
Fanfictionмотивы из головы, просто, не у кого не брала идеи поэтому:) надеюсь понравится..