1

119 5 0
                                    

Поначалу я даже не могла понять,что это со мной произошло в такой обычный, с виду ничем не примечательный, день.Однако, осознание посетило меня не настолько поздно и это подарило мне уникальную возможность воспользоваться столь удачным моментом и именно, когда мой парень Итан, стоя на моей кровати, заправленной чисто-белым комплектом постеленного белья, и подвешивая фоторамку с нашей фотографией, я, наклонив голову набок,спросила:
-И как давно вы спите вместе?
Итан,который еще пару секунд назад сосредоточенно и с очень уверенным взглядом был занят делом, выглядел просто ошарашенным:
-Ты вообще о чем, Эм?
Я довольная тем, что он смутился, с легкой полуулыбкой на лице, продолжала:
-Об исчезновении редчайших королевских пингвинов с лица земли, Ит.Ты сам прекрасно знаешь о ком. О тебе. И о Джессике.
-Откуда ты...черт!Эмма, я вообще не понимаю о чем ты говоришь!
Я с победоносным выражением посмотрела на моего верного парня, а потом подошла к стене моей комнаты и сняв с гвоздя только что повешенную фотографию, выкинула ее в открытое окно:
-С годом отношений, любимый.-ласково улыбнулась ему я.-А теперь проваливай.
Итан посмотрел на меня и я чувствовала, что он размышляет о том, что сейчас будет лучше:извиниться и молить о прощении или же просто уйти, кинув прощальный взгляд. Но мой парень-капитан нашей школьной команды по баскетболу и поэтому, чтобы принять какое-то решение нужно было за действовать извилины мозга, а он совершал постоянную непроизвольную регенерацию, переправляя мозги в мышцы.
-Как придумаешь, что ответить, напиши мне это на фейсбуке, а пока свободен.
Он кинул на меня резкий взгляд и, громко топая, вышел из моей комнаты.
Я постояла несколько минут, обдумывая сложившуюся ситуацию, а после пошла на кухню и, достав из холодильника жестяную банку "Спрайта" быстро опустошила ее.
***
-Назовите ваше полное имя.
-Эмма Кристиан Майлз.
-Дата вашего рождения?
-2 августа 1997 года.
-Количество полных лет?
-Семнадцать.
-Место рождения?
-США,штат Калифорния, Иствуд.
-Кем вам приходился Итан Дарелл?
-Знакомый, мы учились в одной школе.
-Хм, забавно, а ваши общие друзья утверждают, что вы встречались довольно продолжительное время.
-Я тоже нахожу это забавным, мистер...-я поискала глазами именной бейджик, и не найдя его продолжила говорить.-...мистер детектив.
-Когда вы последний раз виделись с убитым?
Убитым. Это слово в очередной раз, словно острый нож, резануло по ушам.
-Около двух недель назад.
-Назовите точную дату, мисс Майлз.
-Я..я не помню.Хотя..
20 мая. Мы виделись двадцатого мая. Я хорошо помню эту дату. Этот день являлся нашей первой серьезной годовщиной. Забавно, но по совместительству это оказалось еще и днем нашего расставания.
-Мисс Майлз,-слегка напряженно продолжил детектив.-Вашего парня убили, а вы даже не можете помочь расследованию, вспомнив важны факты.Или может вы хотите оказаться на месте подозреваемого, а не свидетеля?
После этой фразы он победоносно посмотрел на меня, будто сказал что-то такое, что могло вывести любого преступника на чистую воду.
-Скажете, детектив, а законно ли то, что меня сейчас допрашивают без адвоката?,-я постаралась сохранять спокойствие, говоря эту фразу, но чувствовала, что скоро сорвусь.
Он угрюмо посмотрел на меня и я поняла, что попала в точку.
-Так что?Может, я уже свободна?,-продолжила я.
-Полагаю, что да, мисс,-ответил детектив, что-то записывая в свой блокнот.-Но это ненадолго, мы вскоре вызовем вас снова.
Я встала со стула, надела солнцезащитные очки и вышла из кабинета.Когда я отказалась на улице, то почувствовала резкую жару,которая характерна для города в котором я живу.
В кармане моих шорт завибрировал телефон. Достав его, я посмотрела на пришедшее сообщение:"Сегодня в девять вечера вечеринка у Линдси. Идешь?".Это от Крис. Крис-моя подруга. Короткие темные, почти черные волосы, высокая, худая, на руке татуировка с фразой "Живем один раз".
Я подумала о том, что сейчас просто нужно расслабиться и вечеринка -неплохая затея. Немного веселья никому не помешает, верно?

Who?Место, где живут истории. Откройте их для себя