Ребятки, я уезжаю на неделю и обновлений в это время не будет, так как в месте, где я буду, нет интернета. Ставьте звездочки, пиши комментарии, стройте свои версии и догадки))
Ну а пока наслаждайтесь новой главой, которую я сегодня успела дописать)
Кстати, вопрос, какая пара в моей книге вам больше всего нравится? И хотите ли вы, чтобы Эмма осталась с Дином?-Мы с мамой посовещались и решили, что это будет самым лучшим решением для нас всех,-сказал отец, слегка обнимая меня за плечи.
-Но вы забыли спросить одного человека- меня!,-на мои глаза наворачивались горячие слезы и я не знала, как остановить их. Спокойно, Эмма, главное не показывай свою слабость на людях.
-Детка,-вступила в диалог мама, взволнованно смотря на меня.-Мы делаем это для твоего блага. Любой родитель, на нашем месте, сделал бы тоже самое.
Мои предки решили сплавить меня из криминального Иствуда в какой-то далекий город на окраине Калифорнии. Там есть ферма, которой по "счастливой" случайности владеют наши дальние родственники. Они оказались настолько милыми людьми, что с радостью согласились до конца лета приютить бедную Эмму, которой грозит смертельная опасность.
-Понимаешь, милая, смерть Итана Дарелла это одно, а когда мы узнали про покушение на Дилана Фичера, то поняли, что, возможно, это серийный маньяк,-поведала о своих подозрениях мама и я заметила, что она сама с трудом сдерживается, чтобы не расплакаться.
-Мы любим тебя, Эмма, и сделаем все для твоей безопастности,-сказал папа, серьезно глядя на меня.
Я понимала это и, естественно, была благодарна, но были причины по которым я не могла покинуть Иствуд. Причина номер один это Дин. Когда я была рядом с ним, то забывала обо всех проблемах, которых, к слову, было не мало. С этим человеком мне было так хорошо, что я не представляла жизни без него. Я постоянно нуждалась в нем.
Второй причиной служило то, что убийца Итана все еще неизвестен и мне хотелось бы положить этому конец как можно быстрее. А учитывая то, что детектив Кларк абсолютно не заинтересован в поиске настоящего преступника, то было понятно, что больше всего для его поимки делаем мы.
Третья причина-мой день рождения, который должен был быть через неделю. Праздновать его на какой-то ферме посреди коров и овец? Не лучшая затея.
-Но мне нужно готовиться к поступлению в университет!,-попыталась зацепится я хоть за какой-то аргумент.
-Будешь готовиться там,-спокойно сказал папа.-Как раз никто не будет отвлекать.
-Мне нужно быть в Иствуде!
-Прежде всего тебе нужно быть в безопастности, в последнее время в этом городе творятся странные вещи,-мамин тон был сдержанным и спокойным, но сейчас это почему-то жутко раздражало.
-Уезжаешь завтра утром, а пока можешь пойди и собрать вещи,-подвел итог разговора папа.-И да, прости за то, что вчера сорвался на тебя. Я просто волнуюсь за моего единственного ребенка.
Я вышла из дома и сразу набрала номер Дина.
-Зачем ты нужна была родителям так срочно?,-первым делом спросил он.
-Давай не по телефону. Можно подъехать к тебе домой сейчас?
-Да, конечно. Жду.
Через полчаса я сидела в комнате Дина на его большой двухместной кровати, заправленной однотонным темно-синим пледом. Пересказав все, что произошло у меня дома, я посмотрела на моего парня.
-До конца лета! Представляешь?,-расстроенно сказала я.
-Может все-таки можно как-то уговорить твоих родителей оставить тебя в Итсвуде?,-спросил Дин. Было видно, что его расстроило это известие.
-Нет, все уже решено. Мои родители слишком беспокоятся за меня,-я упала на кровать, раскинув руки по сторонам.
-Тогда это наш последний день вместе?,-закусил губу мой бойфренд.
-Получается, что так,-грустно улыбнулась я.
-Тогда нужно провести его так, чтобы он запомнился надолго,-подмигнул мне Дин и завалился рядом со мной.-И, кажется, я знаю с чего мы начнем.
После этих слов он обнял меня и перекатился по кровати так, что я оказалась сверху. Взяв одной рукой за талию, второй он аккуратно провел по моей щеке. Я наклонилась к нему и нежно поцеловала. Через несколько минут наши поцелуи стали более раскрепощенными и стянула с Дина футболку, открыв прекрасное накачанное тело. Его смуглый оттенок кожи отлично смотрелся с пронзительно-карими глазами цвета лесного ореха. Оставив меня в одном нижним белье, мой парень крепко схватил меня за запястья и начал целовать в шею. Закрыв глаза, я дрожала от удовольствия, а в это время поцелуи Дина спускались все ниже...
Нет меня. Нет его.
Есть мы.
Когда все закончилась, я легла на грудь парня.
Это не справедливо! Почему родители не дают мне право выбора? Почему не хотят понять, как хорошо мне рядом с этим человеком? Размышляя о таких вещах, я всегда вспоминала мою жизнь до того момента, как убили Итана. Эмма Майлз всегда имела все, что хотела. У нее был красавчик-парень, лучшая подруга и популярность. Но теперь все это в прошлом. Изменился мир, изменилась и она.
-О чем ты думаешь?,-спросил меня Дин, гладя меня по голове.
-Да так,-отмахнулись я.-О всякой ерунде, которая сейчас не имеет никакого значения.
-Я хочу отвести тебя кое-куда сегодня вечером.
-Куда?
-Это сюрприз,-закусив губу, произнес мой бойфренд.
-Ты как всегда!,-воскликнула я, легонько толкнув его в бок.
-Но именно этим я тебе и нравлюсь, правда?,-засмеялась он.
Место ответа я чмокнула его в губы.
-Хм, будем считать, что это да,-легкая улыбка тронула губы парня.-Сейчас я довезу тебя до дома, а вечером заеду в семь вечера. Надень что-нибудь нарядное.
-Есть, сэр,-отчеканила я и побежала в коридор.
---
На мне надето изумрудно-зеленое платье без рукавов. В районе пояса виднеются прозрачные вставки, а подол отделан кружевом. В ушах маленькие жемчужные серьги, волосы забраны в высокую прическу. Макияж занял у меня много времени, но выглядел просто превосходно. Длинные темные ресницы и темно-бордовая помада, на скулах немного румян. Я подхожу к Дину и вижу как он застыл в изумлении, глядя на меня.
-Ты...невероятная,-произносит он, не отрывая взгляд от моего образа.
-Спасибо,-улыбаюсь я и беру моего парня под руку.
Мы оказываемся в большом просторном зале с высоким потолком. Все стены украшены лепниной, которая располагается по всему периметру. Со всех сторон стоят столы, которые буквально надламываются от еды. Горы фруктов, выпечки и других закусок поражают своим количеством. Люди стоят и разговаривают между собой, громко смеясь.
-Что это за место?,-удивленно оглядываю я каждый метр зала. Сложно представить, сколько денег вложено в такую "тусовку".
-Меня пригласили сюда. Это прием в честь открытия новой галереи искусств в Вилджене,-пожал плечами парень.
-А почему она проходит в Итсвуде?,-поинтересовалась я. Вилджен находился в часе езды от нашего города, маленький, ничем не примечательный населенный пункт .
-Не знаю. Так решили организаторы.
-А кто организа..?,-я не успела договорить, как меня перебил приятный женский голос.
-Дин!,-это была Линдси, мама Дина. Одетая в черное шелковое платье в пол, она выглядела просто шикарно.
-Привет, мама,-улыбнулся парень.-Я привел с собой мою подругу, Эмму Майлз, ты ее помнишь, да?
-Конечно. Развлекайтесь, детки,-засмеялась миссис Хейл и убежала в толпу людей.
-Так кто здесь твоя мама?,-спросила я, беря за руку Дина.
-Пойдем к тому крайнему столу, я вижу там мои любимое пирожное,проигнорировав мой вопрос, Дин потащил меня за собой.
Мы пили дорогое шампанское, поедали вкуснейшие в мире десерты и много танцевали. На это время я совершенно забыла о том, что завтра все измениться и я проведу остаток лета в чертовой деревне. Атмосфера богатства вскружила голову и все казалось мне, как в тумане.
-А теперь на сцену приглашается организатор фестиваля миссис Хейл,-объявил молодой человек в дорогом классическом костюме черного цвета.
Линдси вышла и зал взорвался бурными овациями. Все объективы репортеров напивались на нее. Женщина широко улыбалась, махая рукой всем присутствующим.
Я посмотрела на Дин, а он виновато улыбнулся. Зачем было скрывать то, что его мама тут главная? Может, он не хотел меня стеснять, ведь я бы сразу поняла насколько они богаты?
Линдси сказала короткую речь, поблагодарила всех, кто пришел, а также напомнила об аукционе, который скорой должен был начаться.
-И напоследок, я хочу пригласить на эту сцену моего обожаемого сына,-расплылась в улыбке мисс Хейл.-Дина Тревела.
Дин не удивился такому повороту и медленно встав, пошел на сцену.
-Спасибо моей замечательной маме, которая организовала такое масштабное и поистине шикарное мероприятие. Спасибо Фонду поддержки Искусства, который помог с финансированием. И, конечно, спасибо каждому из вас, что вам не безразлична судьба искусства в целом...
А он умеет красиво говорить. Мой парень держался на сцене уверенно и раскрепощено, к моему стыду в моей голове витала мысль, что без одежды он выглядел бы еще лучше. Хотя, не думаю, что миссис Хейл оценила бы такой поворот...
-А теперь у меня есть еще одно заявление для вас. Сегодня особенный день и я хотел бы, чтобы вы все разделили мою радость. Я порошу выйти сюда, на сцену, мою девушку, мисс Майлз, чтобы сказать ну кое-что важное. Прошу, Эмма, выйди.
Он показал рукой на меня. Я моментально покраснела, тело нервно задрожало, а мои ноги стали ватными. Люди с интересом уставились на меня, кто-то перешептываться между собой.
-Эмма, выходи,-с улыбкой произнес Дин.
Я встала и направилась в сторону сцены. В голове мелькал только один вопрос:
Что сейчас будет ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?