-И если ты хоть слово ещё скажешь, сучка, то придётся тебя хорошенько проучить, ясно?! Будешь говорить только тогда, когда я тебе это позволю.
А теперь ты расскажешь мне кто совершил это убийство или я убью тебя.
Он резким движением сорвал с моего рта кусок плотного непрозрачного скотча и я непроизвольно прикусила губу. Больно.
-Отвечай на вопрос пока ещё жива!,-не выдержал он.
Я молчала, смотря ему прямо в глаза.
- Отвечай!,- зарычал он.
Мои губы разомкнулись, рот приоткрылся. Я сглотнула
слюну.
-Помогитеее..,-послышался мой крик, оттдаваясь эхом.
-Ну все, тварь , тебе конец!
Удар.
Темнота.ДВЕНАДЦАТЬЮ ЧАСАМИ РАНЕЕ
Я стояла на обочине дороги,ошарашенная звонком Дина.Он сбежал из под следствия.Он на свободе.Он хочет увидеться со мной. У меня в голове было так много вопросов и я надеялась,что встреча с Дином поможет мне получить ответы на них.
Мы договорились встретится в парке на окраине города и я поймала себя на мысли,что по моему тело пошли мурашки от осознания того,что я с ним увижусь. Дин Тревел был моей болью и моим спасением одновременно.
Я кинула телефон в карман джинс и побрела по дороге. Неужели Дин знает кто убил Итана?А может он выяснил имя человека,лишившего жизни Дилана? И вообще один ли это человек ?Зачем ему все это ?
ДЕСЯТЬЮ ЧАСАМИ РАНЕЕ
Я стояла возле дерева в месте, где мы должны были встретится. Часы упрямо указывали на то,что Дин опаздывает уже на десять минут. Да уж, старая Эмма Майлз ни за что бы не стала ждать парня. В прошлом она сама нарочно опаздывала на свидание. Я всегда верила в то, что если парень заинтересован в тебе, то он не только подождёт, но ещё и будет рад, что ты вообще нашла для него время и пришла на эту встречу.
А что сейчас ?Сейчас я человека, который разбил мне сердце и моё сердце начинает биться быстрее от этой мысли.
Клянусь, я столько времени пыталась заглушить все чувства к нему,но ничего не вышла.
Какая я дура.
Влюблённая дура.
-Эмма..,-послышался голос за моей спиной.
Голос, не принадлежавший Дину.
ДЕВЯТЬЮ ЧАСАМИ РАНЕЕ
Я медленно открыла глаза. Голова гудела и казалось, что ещё секунда и она взорвется от давления. Все мышцы тела свело и я не могла даже пошевелится.
Где я?
При попытке оглядеться по сторонам, мне удалось сделать вывод, что я нахожусь в каком-то старом фургоне, пропитанным запахом гнилых овощей и фруктов. Я почувствовала тошноту, которая неумолимо начала подступать к горлу и начала глубоко дышать, пытаясь сохранить хоть какое-то спокойствие.
Я начала размышлять о том, что произошло. Последнее, что я помню это как Дин Тревел опоздал на нашу встречу, а потом меня кто-то окликнул. Но это был не он, это точно. Я уверена, что узнала бы его голос из тысячи. Как бы я сейчас хотела услышать его голос, говорящий мне, что все хорошо! Иге всегда казалось, что у Дина был какой-то особой талант успокаивать людей, убеждая их в том, что все идёт как надо, даже если это было совсем не так. Но нет, сейчас его рядом не было, я снова осталась одна. Что нужно этому мужчине от меня? Зачем он пришёл на встречу вместо Дина? Как узнал о том, что мы должны были увидится? И, черт побери, кто этот человек?!
С этими мыслями я снова потеряла сознание.
СЕМЬЮ ЧАСАМИ РАНЕЕ
-Приехали, выходи давай,-услышала я мужской хриплый голос.
Голова все ещё болела,а в висках предательски стучало. Я поспешно попыталась облизнуть губы и почувствовала на них мерзкий сладковатый привкус. Кровь. Значит, у меня разбита губа. Странно, а я уже и не помню этого момента. Что ещё я не помню?
-Пошевеливайся давай,-потребовал мужчина и когда он пошёл ближе я присмотрелась, чтобы увидеть его лицо.
Это был молодой человек лет тридцати и я поймала себя на мысли, что где-то уже его видела. Тёмные волосы, узкие глаза, потрёпанный вид. Кто этот человек? Может это и есть убийца Итана и Дилана? Но зачем он тогда меня похитил? Может быть он хочет убить и меня?!
Я сжалась от страха.Мини-глава. Пока это все, на что я способна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?