Flashback
Я чувствовала его учащенное дыхание возле моего уха.Обхватив руками мою талию,он приподнял меня и посадил на небольшой заборчик на заднем дворе коттеджа.
-Ты такая красивая..,-шептал мне высокий брюнет,имя которого я не знала.
После его слов наши губы соприкоснулись в долгом поцелуе.Сначала он был нежный,но после стал более страстным и настойчивым.
-Детка,не хочешь переместится в спальню наверху?,-спросил парень,все еще тяжело дыша.Я видела как похотливо он смотрел на меня.Его глаза жадно бродили по моему,слегка прикрытому купальником,телу.
-Я подумаю,дружок.Ты пока...начинай без меня,-сказала я первое,что пришло в голову.
Он посмотрел на меня глупым пьяным взглядом.Видимо,ожидал продолжения,что же,извини,я может и пьяная,но не настолько.Хотя,если подумать,вечер только начинается...
Конец flashback
Оказавшись дома,первым делом я заглянула в холодильник.Вчерашняя пицца,пару бутылок безалкогольного пива и жестяная банка "Пепси".Я достала ее,и откупорив крышку,хлебнула немного.Села на диван и включила телевизор.Шли новости.
-...ведут активную работу по поиску убийцы ученика Старшей Иствудской Школы-Итана Дарелла..,-отчеканивая каждое слово,девушка с экрана твердила эти фразы две последние недели.И вот опять.Я нервно тыча в пульт,выключила телевизор.
Знаете в чем минус жить в маленьком городе?Абсолютно все и всё про тебя знают.У нас в городе нечасто происходят преступления,а тем более убийства.Итан Дарелл-звезда школы,капитан баскетбольной команды и мечта многих девушек...
Мои размышления прервал звонок в дверь.
-Ты где была,Эм?Получила мое сообщение о вечеринке?,-протараторила Крис.Сегодня она надела короткое белое платье,которое отлично смотрелось на ее загорелом теле.
-Да,получила.С утра я была в участке,-сказала я.-Снова.
-Да ладно?,-Крис вскинула свои темные брови.-Что им было нужно от тебя?
-Я не знаю.
-Ладно,Эм.Тебе нужно расслабится.Я заеду за тобой в девять,-после этих слов она выразительно посмотрела на меня.-Ты как вообще?Прости,что не спросила раньше.
-Порядок,-я натянуто улыбнулась.
-Врешь?,-Подруга прищурила глаза.
-Возможно.
Крис подошла и обняла меня.Просто,без лишних слов.Мы стояли так несколько минут пока у нее не зазвонил телефон.
-Это Дилан.Я побежала,-подруга чмокнула меня в щеку и села в свою зеленую машину,припаркованную рядом с моим домом.Дилан-парень Крис.Он играет в баскетбольной команде нашей школы,а еще он дружит с Итаном.Дружил с Итаном.
В девять вечера Крис,как и обещала,стояла возле моего дома.
Я быстро пробежалась по ступенькам порога и вскоре оказалась в ее машине.
-Вечер будет улетным,-подмигнув мне,весело сказала подруга.
-Не сомневаюсь,-ответила я.На самом деле,я сомневалась.После похода в полицейский участок у меня окончательно испортилось настроение.
Мы подъехали к большому кирпичному коттеджу Линдси.Во дворе тусовалось кучу подростков.Девушки весело смеялись,оживленно болтая с парнями.Те в свою очередь пытались произвести хорошее впечатление на дам и поэтому беспрерывно шутили на самые глупые темы.
-Кристина,это ты?Вот это красотка!,-к нам подошел высокий смуглый парень.Я начала разглядывать его.Каштановые волосы,темные глаза и длинные ресницы.Подкачанное тело.Наверное,занимается спортом.
-Дин!Какими судьбами в нашем городке?Неужели вечные тусовки Нью-Йорка тебя больше не привлекают?,-Оглянулась на парня Крис.
-Они навсегда в моем сердце,-Дин театрально дотронулся до места,где оно располагается.-А вообще, у меня здесь были неоконченные дела.
-Какие?,-игриво спросила подруга.
-Которые сейчас не имеют никакого значения,-улыбнулся парень,обнажив свои белоснежные зубы.-А почему ты не познакомила меня со своей спутницей?
-Ой,-спохватилась Кристина.-Дин,это Эмма-моя лучшая подруга.Эмма,это Дин-мой троюродный или четвероюродный брат.Вообщем,мы очень дальние родственники.
-Приятно познакомиться,мисс,- прежде,чем я успела что-то понять парень демонстративно поцеловал мою руку.
-Мне тоже,-я невольно улыбнулась.А он милый.Даже очень.
-Ну что?Идем танцевать?,-весело засмеялась Крис.
Один.
Да,это вечеринка не так уж плоха.
Второй.
Тут весело,но где Крис и Дин?
Третий.
Какая разница где они?К тому же вот этот милый парень уже давно с интересом наблюдает за тем,как я танцую.Пожалуй,подойду к нему сама.
После четвертого коктейля я,сидя на невысокой заборчике,целуюсь с этим незнакомцем,но мне это быстро надоедает и я ухожу.Сама не знаю куда.Думать становится сложнее,а ноги предательски подкашиваются.И тут я вижу ее.Джессика.Она стояла рядом с каким-то парнем каждую секунду поправляя свои светлые,почти белые,волосы.Спокойно,Эм.Просто пройди мимо.
-Что,решила переспать еще с чьим-то парнем?Правильно,это у тебя получается просто отменно!,-сказала я ей это нарочно громко.
-Ах ты сволочь!,-с лица этой сучки быстро пропала ангельская улыбка и она уверенно пошла на меня.
Любопытные подростки начали собираться вокруг нас.Девушки испуганно хватались за своих бойфрендов,кто-то достал телефоны,ожидая шоу.Но я была абсолютно спокойно и дело,как ни странно,было не в алкоголе.
-Если ты хоть пальцем тронешь меня,вся Старшая Иствудстская школа завтра увидит как ты развлекалась с капитаном нашей баскетбольной команды,-после этой фразы я посмотрела на нее.
-Ты все врешь!Ты врешь!Врешь!,-она кричала и я видела,что ее руки предательски трясутся.
-Тогда вот тебе еще информация:Дата снятого видео совпадает с датой убийства Итана.Видимо,ты не все рассказала местному шерифу,правда,Джесс?
Черт.Черт.Черт.
Неужели я действительно это ляпнула?
Да.А это значит только одно:Сейчас я перед кучей свидетелей призналась в том,что врала полиции.
Хотев подставить Джессику,я подставила и себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?