20

22 1 1
                                    


Хей,Хей,я вернулась !
Пожалуйста, подайте знак, что вы все еще тут и читаете меня!
Ловите новую главу ❤️

Я лежала на своей кровате и безучастно смотрела в белесый потолок. Рядом со мной зазвонил мобильник, но не нарушая позы в которой сейчас находилась, я благополучно решила его игнорировать. Наверное, это звонит папа, чтобы сказать что он очень расстроен тем, как несерьезно я отношусь к посещению психолога.
"Прошел только месяц как ты вышла из комы, Эмма, а ты так пренебрегаешь своим здоровьем. Неужели тебе всё равно?"-настойчивый голос папы прозвучал в голове.
Только месяц....
Может это не только месяц,а уже месяц? Пару раз за это время я задумывалась о том, что сейчас бы могла учится в каком-нибудь колледже. Пить дешевый латте из кофейного автомата по утрам, состоять в кружке наподобие театрального или,к примеру, спортивного и волноваться какого цвета юбку мне надеть на вечеринку в субботу.
Я чувствовала как во мне с невиданной скоростью и силой разрастается чувство зависти. К тем, кто имеет нормальную жизнь, кто не пролежал неделю в коме, парируя между жизнью и смертью, кто никогда не был в участке полиции в качестве подозреваемого. К тем кто не пережил того, что пережила я, восемнадцатилетняя девушка из маленького провинциального городка.
Я потеряла все. Парня, друзей и спокойный сон. Могу официально признать себя слабой. Слабой и сломленной. Когда я думаю об этом мне хочется плакать, но у меня не получается даже этого. Слезы душат, оставаясь внутри меня....
-Эмма!,-мама нависла надо мной с уставшим выражением лица.Я подумала о том,что даже не заметила как она зашла в мою комнату.-У тебя звонит телефон, неужели ты не слышишь?
Я непроизвольно закатила глаза. Мама думает, что у меня после комы ослаб слух? Она не допускает такого варианта, что мне абсолютно всё равно кто это звонит?
-Крис,-прочла мама имя абонента на дисплее моего телефона.-Неужели она сейчас в Иствуде? Эмма, милая, возьми трубку, поговори со своей подругой.
Кристина Адамс. Ее можно пометить как номер один в списке людей, которым я завидую. Эта девушка оказалась сильнее, чем я думала. Поначалу, после смерти Дилана, Крис замкнулась в себе и ни с кем не разговаривала, кажется, мама говорила, что она съедала горы антидепрессантов, которые прописал ей врач. Но в сентябре она взяла себя в руки и уехала из этого чертова городка под названием Иствуд. Кристина поступила в колледж, в городке Вилладж и исполнила свою давнюю мечту: стала учится на дизайнера одежды. Если верить сплетням, которые расходятся по нашему городу со скоростью света, в колледже ей пророчат большое будущее.
У нее хватило сил оставить прошлое, забыть это все, начать жить заново,а у меня нет. В школе я всегда была номер один, лучшей во всем, а кто я сейчас? Не сомневаюсь, что Крис обрела кучу новых друзей и поклонников. Она победила в этом несуществующем конкурсе на крутость. А в списке проигравших значится мое имя.
Мама продолжала настойчиво стоять рядом с моей кроватью и в ее глазах читался укор. Я понимала, что в последнее время стала обузой для родителей, но ничего не могла с этим поделать. Не могла и не хотела.
-Эмма, если ты сейчас не возьмешь трубку, это сделаю я,-строго сказала мне мама, и не дожидаясь моего ответа провела по экрану телефона.
Тут я резко встала с кровати и выхватила свой телефон из рук мамы.
-Это принадлежит мне,-полушепотом, с нескрываемой злостью, сказала я.
Мама лишь молча пожала плечами и вышла из комнаты. Видимо, она уже привыкла к постоянным перепадам моего настроения и научилась не реагировать на них.
Я приложила телефон к правой щеке.
-Эмма,-услышала я в трубке торопливый голос Кристины.-Наконец-то я смогла до тебя дозвониться! Есть разговор...
- Слушаю,-безразлично ответила я. Как только моя когда-то лучшая подруга переехала в Вилладж, то ее звонки мне почти сошли на нет и хотя интонация, которой я сейчас разговаривала с ней была в стиле "И давно мы снова стали милыми подружками, которые звонят друг другу по выходным?" в глубине души мне было интересно, что заставило ее позвонить мне.
- Речь подойдет...,-Кристина сделала паузу и, как мне показалась, резко выдохнула.-Речь пойдет о Дине.
Мое сердце болезненно сжалась. Я не видела Дина больше месяца. Он постоянно звонил мне, писал на электронную почти и караулил возле больницы, но папа припугнул его, сказав, что обратиться в полицию, если то не прекратит "донимать его дочь". Если бы меня спросили сейчас люблю ли я Дина и моим ответом было бы нет, то я соврала бы. Я до сих пор любила Дина Тревела, человека, который предал меня по непонятной мне причине. Моя мама говорит, что время лечит. Возможно, так и есть. Может мне просто нужно это самое время, чтобы забыть об этом чертовски красивом парне, который разбил мне сердце.
-Вообщем..,-продолжила Крис,-я не знаю кому еще позвонить, как не тебе. У Дина здесь, в Иствуде нет родственников и друзей, но...
-У него есть я?Ты это хотела сказать?,-с горькой иронией произнес мой голос в трубке.-Не знаю как долго ты не была в Иствуде, Кристина, но знаешь ли, тут многое поменялось. Например то, что мы с Дином больше не вместе.
-Эмма, я знаю об этом. И я сейчас в Иствуде..,-взволнованно произнесла Кристина.-Скажу больше, я здесь именно из-за Дина Тревела.
Чем больше девушка говорила мне, тем меньше я понимала, что вообще происходит. Мне нужно было как-то упорядочить кашу у себя в голове и поэтому я нетерпеливо произнесла:
-Просто скажи мне зачем ты позвонила, Кристина?
- у Дина проблемы и, кажется, помочь ему можешь только ты...
Во мне одновременно схлестнулись два чувства: с одной стороны некая злость на человека, который так обошелся со мной, а теперь ждет моей помощи, а с другой волнение за Дина. В голове сразу начались строиться ужасные версии того, что с ним могло случиться.
-Сегодня утром Дина задержали за подозрение в убийстве..,-сказала Кристина.
-В убийстве?Убийстве кого?,-вскрикнула я.
-Итана...Итана Дарелла.
Кровь в висках резко запульсировала. Я быстро села на кровать, чтобы не оказаться на полу так как после комы мой организм сильно ослаб и обмороки стали для меня обычным делом.
-Итана?,-я была все еще в шоке от полученной информации.-Но на каких основаниях?
-Один из свидетелей дал новые показания..,-задумчиво произнесла Кристина.
-Спустя почти пять месяцев после убийства?
Я была возмущена тем, что как только все более менее улеглось, то обязательно нужно появиться какому-то "свидетелю", который разворошил все это заново. Тоесть это, конечно, не значит, что мне не хотелось, чтобы убийца Итана был найден и наказан, нет. Но об этом событии уже перестали говорить в очередях магазинов, коридорах школы и домашних вечеринках. Люди начали забывать об этом потому, что каждая новость имеет срок годности. И как мне казалось у этого события он уже подошел к концу. А теперь все это начнется заново.
-Да,-горько усмехнулась Кристина.-Именно так. А знаешь кто дал эти показания?
-Ну?,-нетерпеливо воскликнула я.
-Твоя миловидная соседка,миссис Глейсон. Вообщем нам срочно надо встретиться и обсудить это, Эмма. Я хочу только одного:чтобы это все поскорее кончилось...
Я нервно выдохнула.
-Да, мне тоже хочется этого. Где встречаемся?
Через час мы сидели в небольшом кафе недалеко от моего дома. Весь зал, начиная от стен и заканчивая подставками для салфеток,был оформлен в пастельных тонах. По всему периметру были развешаны незамысловатые постеры с изображением старых городов. Это место было очень маленьким и оттого уютным, поэтому когда Кристина предложила встретится здесь я была только за.
-Вообщем, такие вот дела..,-закончила свой рассказ брюнетка.-Понимаешь, думаю Кларк заинтересован в том, чтобы побыстрее закрыть дело. Дин просто оказался крайним, я уверена, он не виновен.
Я тоже уверена мой Дин не виновен. Точнее....просто Дин. Не виновен.
-Но как его могли арестовать только из-за того, что Какая-то старушка сказала, что видела мужской силуэт высокого роста с темными волосами?! Это мог быть кто угодно!,-проговорила я.-Так выглядит половина парней нашей школы!
-Вот именно,-задумчиво ответила Кристина.-Но Кларк сделал все, чтобы подозрения упали именно на Дина.
-На какое число назначено судебное слушание?,-поинтересовалась я в надежде, что у нас все-таки есть шанс помочь ему. Сейчас мое беспокойство за этого парня было насколько сильным, что я даже забыла о всей той боли, которую он мне причинил.
-Я не знаю. Думаю, нам нужно поехать в участок и разобраться с этим..,-ответила Крис.-Сколько время? Отлично,у них как раз заканчивается обед. Эй, Эмма, когда ты последний раз видела нашего старого доброго друга Кларка?
Я непроизвольно зажмурилась потому, что не хотела этого вспоминать.
Через пятнадцать минут мы уже припарковывали машину на стоянке полицейского участка Иствуда. На улице немного похолодало и пожалела, что не накинула сверху футболки что-нибудь потеплее. Возле здания помимо машины Кристины было припаркованы еще несколько полицейских автомобилей. Даже не знала, что у нас в Иствуде их столько ибо я всегда наблюдала только транспорт ненавистного Кларка, который , как будто специально, вечно появлялся там же где и я.
Зайдя в участок мы с Кристиной оглянулись по сторонам и подошли к дежурному полицейскому:
-Здравствуйте, я бы хотела поговорить с детективом Кларком. Меня зовут Кристина Адамс, а это..,-начала девушка, но толстый лысеющий мужчина в полицейской форме ее перебил:
-Он сегодня не принимает. И завтра тоже.
-Но почему?,-с досадой воскликнула я.
Полицейский закатил глаза и произнес:
-Сегодня в Иствуде произошло еще одно убийство...

Who?Место, где живут истории. Откройте их для себя