4

39 5 0
                                    

Я плюхнулась на большую двухместную кровать,которая стоит в моей комнате и открыла ноутбук.Зайдя на Фейсбук я увидела уведомление о новой заявке в друзья.Дин Тревел.Тот самый родственник Крис с вечеринки.Кликнув значок добавить,я зашла на его профиль.С заглавной фотографии он улыбался своей восхитительной улыбкой.На нем была легкая майка,через которую просвечивались его мышцы.Я еще раз подметила,что он очень даже красив.
Прошло три дня с того момента как меня выписали из больницы.Пока я там находилась меня навещали родители,Крис со своим парнем,Мелоди Бридж(главная сплетница нашей школы,которая очень хотела обсудить со мной правда ли то,что Лесли Брук из одиннадцатого класса на спор переспала с Райаном Дугласом) и даже Дин(с которым у меня,кстати,оказалось много интересов).А в остальном было жутко скучно и я не знала чем себя занять.Тем временем Кристина разрабатывала план того,как доказать,что я невиновна в смерти своего бывшего.
Зазвонил телефон.Номер незнакомый.
-Алло,-сказала я в трубку.
-Привет,-ответил веселый мужской голос.-Это Дин.
-А,привет,-я улыбнулась и почувствовала приятное удивление от его звонка.
-Какие планы на сегодняшний вечер?,-игриво спросил он.Какой шустрый!
-Пока никаких.
-Я могу это исправить,если ты,конечно,хочешь.
-Смотря что ты предлагаешь.
-Это будет сюрпризом,можно?,-мне показалось,что он улыбнулся,сказав эту фразу.
-Идет,-засмеялась я.
-Я заеду за тобой в семь.До вечера.
-До вечера.
Я откинула телефон на другой угол кровати,после чего сама легла на нее.Я нравлюсь Дину.От этой мысли я непроизвольно улыбнулась.Пока есть время до вечера я решила выбрать в чем пойду на сегодняшнее свидание.Свидание...это слово почему-то стало для меня таким непривычным и...странным.
***
-Я хочу рассказать тебе один секрет,-Итан приблизился ко мне сзади,нежно обняв за талию.Почувствовав на себе его сильные мужественные руки,я буквально растаяла.-Ты-мои самые долгие отношения за все время.
Я развернулась и засмеялась.
-Мы встречаемся три месяца,-мне казалось это такой ерундой,но я видела,что мой парень говорит на полном серьёзе.
-Вот именно,-сказал он и поцеловал меня.-Ты прелесть.
-Ой,мне это только сказал самый популярный парень Старшей Иствудской школы!,-сказала я,смотря на него и улыбаясь.-Серьезно,как тебе удалось?Ты переехал сюда всего лишь четыре месяца назад и уже каждая девченка готова ради того,чтобы сесть с тобой на химии,подраться со своей подругой.
-Ты серьезно?,-он поднял бровь и засмеялся.Обожаю смотреть как он смеется.
-Джини Рик и Элиза Флитер,если хочешь знать,-поведала я своему парню.
-А что сделала ты,чтобы оказаться сейчас на свидании со мной?
-Ради такого,наверное,надо убить кого-то,-я сузила глаза и сделала испуганное выражение лица.
-Да?А если вдруг я хожу на свидание еще с кем-то?,-шутя,спросил он.
-Тогда мне придется убить тебя,-я сложила пальцы в пистолет и сделала воображаемый выстрел в сторону Итана.
После этого мы слились в долгом страстном поцелуе.
***
Я помотала головой, как бы откидывая от себя воспоминания.
Сейчас меня должно волновать то,в чем я пойду сегодня вечером.Открыв шкаф,я пробежалась глазами по висевшим в нем вещам.У меня было полно одежды начиная от спортивных шорт Adidas и заканчивая платьем от Asos.Но что из этого подойдет для свидания-сюрприза?Я решила посоветоваться с моей лучшей подругой.
-Крис,один милый парень пригласил меня на свидание и не сказал куда мы пойдем.Внимание,вопрос:что надеть?
-А как имя этого милого парня?,-хитро спросила Кристина.Мне кажется,что она догадалась,о ком мы говорим.
-А что если я хочу,чтобы его имя осталось тайной?,-я игриво пыталась уйти от ответа для того,чтобы понять поняла она все-таки кто он или нет .
-Хочешь показаться Дину загадочной?,-засмеялась подруга.Конечно,она сразу догадалась.Это же Крис.
-Ладно,ладно,твоя взяла.Это он,-улыбнулась я.
-Тогда надень что-то,чтобы его сразить,детка,-весело подсказала Крис.
-А поконкретнее?,-я надеялась получить более четкие указания на счёт одежды.
-Я не знаю...Как насчет того синего платья и бежевых босоножек,которые ты недавно купила?
-Спасибо,-когда я услышала ее совет мне стало как-то легче.
-Нет проблем.
-Крис...
-Что?
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
После разговора я сходила в душ,оделась как и сказала подруга и накрасила ресницы тушью.Когда время на часах показало семь я вышла на улицу.Не смотря на вечер погода была жаркой.
-Девушка,вас не подвести?,-услышала я рядом с собой знакомый голос.Дин стоял,облокотившись на капот своего черного Мерседеса.Я удивилась,что не услышала как он подъехал.
-Было бы неплохо,-усмехнулась я.-Что будем делать,мистер "Люблю-Водить-Девушек-На-Свидания-Сюрпризы"?
-Для начала садись в машину,-подмигнул мне он.
Мы ехали минут пятнадцать,проезжая знакомые дома моего небольшого городка.Дальше пошла незнакомая местность.Всю дорогу мы болтали о всякой ерунде.Точнее сказать он спрашивал меня о чем-то,а я отвечала.Но нас обоих все устраивало:я была хорошим рассказчиком,а он слушателем.
-Приехали,-вскоре сказал Дин,остановив машину возле какого-то высокого сооружения.-Это водонапорная башня,-пояснил он,проследив за моим взглядом.
Я все еще не могла понять,что мы будем здесь делать.Ведь поблизости не располагалось никаких кафешек,кинотеатров или,хотя бы,магазинов.
-Вот держи,-Дин протянул мне какой-то пакет,который достал из багажника машины.
-Что это?,-спросила я,заглядывая в него.Там лежали черные спортивные лосины,однотонная майка и беговые кроссовки Nike.
-Тебе не нравится как я одета?
-Ты прекрасно выглядишь,Эмма,но думаю,что ты не захочешь залезь наверх этой штуки,-он показал на водонапорную башню,-в этом прелестном платье.
Я,все еще в некотором замешательстве,пошла в машину и переоделась.Когда я вышла,он довольно осмотрел меня.
-Тебе идет.
Я чувствовала себя немного непривычно в таком прикиде,но мне даже нравилось то,как необычно началось наше свидание.
-Откуда ты узнал мой размер?,-поинтересовалась я.
-У меня везде свои источники,-невозмутимо ответил Дин.
-Крис?
-Я не выдаю своих.
-А почему сразу просто не сказал мне одеться по-спортивному?
-Так эффектнее,-он усмехнулся и закусил нижнюю губу.Сделала вывод,что мне безумно нравится этот его жест.
Она накинул на плечи рюкзак и мы действительно полезли на эту башню.Пока я залезала по узкой лесенке,мысленно благодарила судьбу за то,что в детстве,в лагере скаутов,мы лазили по горам.Конечно,это не одно и то же,ведь там на каждом из нас была надета страховка.Хотя сейчас моей страховкой был Дин.Пять минут и мы были наверху.Там оказалось небольшая площадка,огражденная металлическим заборчиком.
Дин положил свой рюкзак на пол и начал что-то из него доставать.В это время я подошла к краю и посмотрела вдаль.Весь городок был виден,как на ладоне.Маленькие люди в своих маленьких машинах едут в свои маленькие дома.Отсюда все казалось таким маленьким,хрупким и неважным.Пока я размышляла об этом,Дин что-то делал позади меня.Обернувшись,я увидела моего спутника,которые сидит на одеяле,а рядом стоит два бокала и бутылка вина.
-Вау,-только и смогла сказать я.Это показалось мне невероятно романтичным.
Он только усмехнулся и пожал плечами.
-Ты так всех девушек соблазняешь?,-я прищурила глаза,как бы подозревая его в чем-то.
-Нет,ты что?-ответил он.-Только самых красивых.
-Ах,ты!,-театрально воскликнула я.- Так и знала,что здесь есть такой-то подвох!
Он передал мне бокал.
-Садись,предлагаю поиграть.
-Это уже интересно.Во что играем?
-Правда или действие,-хитро улыбнулся он.-Но сначала предлагаю выпить.За сегодняшний вечер.
-За сегодняшний вечер,-повторила я и мы,слегка ударившись бокалами,выпили.
-Итак,я,пожалуй начну.Правда или действие,Эмма?
-Действие.
-Так,так..,-Дин на секунду задумался.-Позвони по этому телефону,-он достал из кармана свой айфон и показал мне чей-то номер и скажи,что Дин Тревел-самый сексуальный парень,которого ты когда-либо встречала.
-А стоит добавить что еще и самый скромный?,-улыбнулась я.-А чей это номер?
-Звони,а потом узнаешь.
Я достала свой телефон,скопировала номер и нажала кнопку звонка.Пошли гудки.
-Алло,-ответил приятный женский голос.Я на секунду замешкала,но Дин показал мне жестом,что нужно начать говорить.
-Здравствуйте.Дин Тревел-самый сексуальный парень на свете,-протараторила я.
-Что вы сказали?Простите,в месте,где я нахожусь плохая связь.
Черт.Придется повторить еще раз.Или я уже выполнила действие?Ладно,лучше скажу.
-Дин Тревел-самый сексуальный парень на свете,-громче,чем в прошлый раз,заявила я своей незнакомой собеседнице.
Видимо,со второго раза она расслышала сказанное и не зная,что ответить бросила трубку.
-Окей,так кто же это был?,-я вопросительно посмотрела на Дина.
-Моя бывшая,-сквозь смех сказал он.-Просто вдруг она забыла об этом бесспорном факте.Спасибо,что напомнила.
Я закатила глаза.
-Моя очередь,-правда или действие?
-Правда.
-Что ты боишься больше всего на свете?
-Ничего не боюсь,-не колеблясь,ответил он.
-Не может быть такого!Все чего-то бояться.
-Значит не все,-сказал он совершенно серьезно.
-Ладно,ладно,-мне не хотелось с ним спорить.-Твоя очередь.
-Правда или действие,Эмма?
-Действие,-не колеблясь,ответила я.
-Почему не выбираешь правду?
-Не хочу.
-Не хочешь или боишься?
-Не боюсь,-соврала я.Есть темы,которые никогда не хочется трогать.Больше никогда.
-Тогда выбери ее.
-Ладно,правда.
-Как ты собираешься отстаивать свою невиновность,если дело дойдет до суда?
Зачем,Дин?Зачем ты заговорил об этом?Сердце учащенно забилось,ладони быстро вспотели.Залпом я осушила свой бокал.
-Я найду настоящего убийцу Итана.
Он внимательно посмотрел на меня.Я не могла понять о чем он думает в данный момент.
-Если нужна моя помощь-обращайся.
-Спасибо тебе.
-Нет проблем.
-Кстати,мой черед.Правда или действие?,-сказала я.
-Действие,-ответил он.
-Поцелуй меня.
Два раза повторять не пришлось.Он подвинулся ближе и дотронулся до моей щеки.Наши губы соприкоснулись.Я почувствовала его теплый язык у себя во рту.Она целовался хорошо и я не была этому удивлена,ведь судя по рассказам Крис девушкам нравятся такие как он.Да,это точно.Его руки начали бродить по-моему телу.Отстранившись на секунду,я легла на одеяло и Дин оказался сверху.Он приподнял майку,нежно водя рукой по моему животу.Вторая его рука блуждала у меня в волосах.Его поцелуи спускались все ниже и я чувствовала как жарко мне становится.Я села и он помог снять мне майку,оставив меня в одном лифчике черного цвета.
-Дин..,-почти шепотом сказала я.
-Все в порядке.Ты прекрасна,Эмма.
Он начал целовать меня более настойчивее.
-Дин...
-Я хочу тебя.
Его руки пытались раздеть меня полностью.У меня началась легкая паника.Мне стало трудно дышать и я оттолкнула парня с себя.
-Что случилось?,-он,сбитый с толку,посмотрел на меня.
-Я не могу.Не сейчас.На сегодня нам надо остановится.
Он только пожал плечами.
-Как хочешь.Нам пора.
По дороге домой мы ехали молча.Я решила нарушить молчание первой:
-Ты знал Итана Дарелла?Того парня,которого недавно убили?
Черт.Почему я спросила именно это?Неужели мало тем для разговора?Эмма,ты настоящая идиотка.
-Нет,не знал,-односложно ответил он.
После этого остаток дороги мы ничего друг другу не говорили.
Когда мы подъехали к дому,Дин наклонился ко мне и легко поцеловал.Я улыбнулась,смотря в его карие глаза.
-Спасибо за сегодня.
-Тебе спасибо,Эм.
Я вышла из машины и пошла к двери дома.У него такие мягкие губы.Я думала о том,что произошло сегодня и улыбалась как дурочка.Он такой невероятный.Я снова влюблена?Не знаю.
Вдруг кто-то резко схватил меня за руку.Я попыталась закричать,но вторая рука этого этого человека оказалась на моем лице прежде,чем я успела это сделать.

Огромное спасибо всем,кто читает мою книгу !
Я очень стараюсь и мне нужна ваша поддержка!))
Ставьте звездочки и пишите комментарии,пожалуйста,а я буду радовать вас продолжением!)

Who?Место, где живут истории. Откройте их для себя