Спустя неделю я и Дин поехали проверять последнее имя в списке, который написал для нас Дилан. В нем были люди, каким-либо образом связанные с криминальной деятельностью наших друзей. Мой парень всю неделю занимался расспросами, но ни один из них не увенчался успехом, что не могло не расстраивать нас. Никто ничего не знал. Не знал или не хотел говорить...
-Через пятьсот метров поверните направо,-стальной мужской голос навигатора сообщил нам дальнейшее направление.
Дин сидел за рулем своего черного Мерседеса и сосредоточенно следил за дорогой. Его лицо выражало полною серьезность, о чем говорили его густые сдвинутые брови. По радио играла какая-то песня на иностранном языке.
-Сколько нам еще ехать?,-спросила я, желая прервать молчание.
-Минут десять и мы на месте,-не отрывая взгляд от переднего стекла, ответил он.
-Крис звонила. Она сегодня с утра была у Дилана.
На протяжении всей недели подруга постоянно была в больнице, уходя домой только на ночь и то, только потому, что врачи чуть не прогоняли ее из палаты. Состояние Дилана врачи оценили как среднее, не опасное для здоровья. И несмотря на то, что он практически не вставал с постели, Кларк приходил в больницу и записал его показания. Я чувствовала, что вся в эта истории связана с убийством Итана, но не могла рассказать об этом детективу, который все еще копал против меня.
-Да? И как он?,-отозвался Дин.
-Уже лучше, но о выписке речь пока не идет.
-А еще, кажется, он наконец-то простил Кристину,-с улыбкой сказала я, искренне радуясь за наших друзей.
-Как она?
-Ей нелегко, но она держится.
-Это хорошо.
-Сложно представить, что еще неделю назад я думала, что Кристина беременна.
-В смысле? С чего ты это взяла?
Я рассказала ему о том, как мне на почту пришло письмо с результатами и как подруга начала психовать, когда узнала о том, что я прочитала их. Как я могла подумать, что на самом деле беременна была не она, а миссис Кристина Адамс, ее мать? И вообще, что за странная мода называть детей также, как и родителей?
Когда я закончила свой рассказ, Дин рассмеялся, отчего на уголках его губ появились ямочки.
-Тебе смешно, а я была в полном шоке от этого всего!,-обиженно скрестила руки на груди я.
-Ну знаешь, наверное, ты права. Если бы я узнал, что мой друг в положении, мне было бы не до смеха,-вновь улыбнулся Дин.
-Особенно, если он мужского пола!,-прыснула от смеха я.
-Это точно,-подмигнул мне бойфренд.
-Ой,-вскочив я с места, я сделала радио громче.-Это же моя любимая песня.
В колонках играл трек Тейлор Свифт и я начала негромко ей подпевать.
-А у тебя неплохо получается,-сказал мне Дин, когда мы парковались на одной из маленьких улочек района,находившегося на окраине Иствуда.
-Спасибо,-немного смутилась я.
Выйдя из автомобиля, мы оглядели пространство вокруг. Поблизости располагался трехэтажный дом из белого кирпича. Было понятно, что он далеко не новый. На стенах по всему периметру, словно длинные змейки, ползли тонкие трещины. В некоторым местах красовались любительские граффити или просто глупые надписи.
-Интересно, кто живет в этом доме?,-выразительно подняла бровь я.-Такое ощущение, что он вот-вот развалится.
-Те, у кого не хватает денег на другую жилплощадь,например,-ответил Дин, не отрывая взгляд от ветхого здания.
Когда он произнес эти слова, мне стало немного неловко за мой вопрос. Для моей семьи деньги никогда не были проблемой, поэтому я достаточно просто к ним относилась. Не скажу, что я прямо-таки избалованный ребенок, но папа говорит, что я не знаю цену деньгам.
-Кстати, здесь и живет наша последняя собеседница,-посмотрел в свой айфон Дин. Видимо, он перенес список в электронный формат.
-Собеседница? Значит это девушка?,-если честно, я как-то даже и не думала, что в это списке не только парни.
-Да. Кайли Хемфри,-прочитал имя мой парень.
-Окей, пошли, узнаем кто она такая и что из себя представляет,-кивнула головой я, подходя к двери подъезда.
Через пять минут мы стояли возле порога квартиры и ждали пока кто-то откроет дверь.
-Кто там?,-послышался приятный женский голос.
-Здравствуйте, меня зовут Эмма Майлз и мне хотелось бы поговорить с вами о нашем общем друге Итане Дарелле,-неуверенно начала я. А что еще можно сказать человеку, которого не знаешь, но надеешься, что он поделиться с тобой важной информацией?
Дверь приоткрылась и на пороге появилась девушка примерно моего возраста. Худого телосложения, с длинными ярко-рыжими волосами и большими зелеными глазами. Одетая в зеленую футболку и спортивную теннисную юбку, она выглядела милой. Я поймала себя на мысли, что она очень даже хорошенькая.
-Он послал вас ко мне?,-почти шепотом спросила Кайли, нервно озираясь по сторонам.
Он не знает, что Итана убили? Разве такое возможно? Все местные новости кричат об этом последний месяц. Громкие заголовки газет тормошат то, что многие хотели бы забыть. Люди оглядываются и о чем-то шепчутся, видя меня за несколько километров.
-Мм..дело в том, что..,-я не знала как сообщить этой девушке новость о том, что случилось с Итом.
-Да,-вмешался в разговор Дин,-он послал нас к вам.
Он не хочет сообщить о том, что случилось? Я вопросительно посмотрела на своего парня, но он лишь слегка улыбнулся мне, даже не пытаясь что-то объяснить.
-Окей,-быстро кивнула девушка, откинув назад рыжую прядь волос.-Только давайте побыстрее, а то скоро вернется Метт.
Мы переглянулись и пошли за Кайли вглубь квартиры. Она, к слову, в целом выглядели не лучше, чем весь дом снаружи. Пройдя в гостиную, я увидела на полу валяющихся бутылки из-под пива, мятые коробки пиццы и кучу всякого хлама. Девушка заметила мой взгляд и, как мне показалось, немного смутилась.
Я и Дин расположились на небольшом старом диванчике серого цвета, а Кайли села напротив.
-Почему он так долго не приходил ко мне?,-жалобно спросила нас девушка. В ее глазах читались грусть и...одиночество.
-Вот об этом мы и хотели рассказать,-начал мой парень, но девушка нас не слушала. Казалось, она вела диалог не с нами, а с Итаном.
-Последнее время Метт часто напивается и иногда даже бьет меня. Мне страшно здесь оставаться. Я не знаю, что мне делать.,-Кайли всхлипнула, но потом резко стала серьезной.-Вы принесли?
-Принесли что?,-спросила я, смотря в пронзительно-зеленые глаза собеседницы.
-Ну как же. Итан передал вам то, что должен?,-она смотрела на нас, часто моргая длинными ресницами.
-Кайли, он ничего нам не передал,-как можно мягче сказала я.
-Но почему? Почему?,-девушка обхватила худенькими руками свои коленки.-Он же обещал!
-Потому, что Итан умер,-тихо, с сожалением, сказала я.
-Что?,-глаза Кайли резко расширились. Она молниеносно вскочила с кресла и начала быстро ходить по комнате.-Этого не может быть. Не может быть! Значит, его тоже нашли. Они нашли его! Я предупреждала, но он не слушал! Они охотятся за каждым из нас. Абсолютно за каждым!
-О чем ты?,-недоумевая спросила я, смотря на взволнованную девушку.-Кто они?
Вдруг в коридоре послышался как-то шум и было слышно как щелкнула замочная скважина.
-Это Метт вернулся,-Кайли посмотрела в сторону источника звука.-Вам пора уходить.
-Но мы же еще не договорили..,-начала я, но меня прервал резкий грубый голос, который звал девушку.
-Уходите! Метту не понравится то, что вы здесь!,-Кайли вытолкнула нас к выходу, и пока парень смотрел в экран своего телефона, мы быстро проскользнули через него.
Через полчаса мы сидели в придорожном кафе. Красные кирпичные стены и белые пластиковые стола красиво контрастировали, а в остальном это было из тех мест, куда люди пойдут обедать явно не в первую очередь.Дин заказал гамбургер с картошкой фри, а я овощной салат. За окном светило яркое солнце.
-Я ничего не понимаю,-произнесла я, ковыряясь вилкой в салате.-Кто они? О ком Кайли говорила? И кто такой этот Метт? Ее парень?
-Слишком много вопросов, детка,-сказал парень, уплетая свою еду.-Мы приедем к ней позже, когда она будет одна. Уверен, что эта девушка что-то недоговаривает.
-Я хотела сегодня поехать в больницу к Дилану.
-Мне стоит поехать с тобой?,-Дин посмотрел на меня.
-Честно говоря, я была бы не против,-слегка улыбнулась ему я.
-Отлично.
Звонок моего телефона резко прервал наш разговор.
-Эмма,-послышался в трубке голос мамы.,-Где ты?
-Мы с Дином...гуляем,-ответила я. А что еще тут можно сказать? Ищем убийцу моего бывшего парня? Допрашиваем местных наркозависимых?
- Едь домой,-голос женщины стал требовательным.-Срочно.
-Это может подождать? У меня есть другие планы.
Дин вопросительно посмотрел на меня.
-Мы ждем тебя дома сейчас,-мама сделала акцент на последнем слове и положила трубку.
Что со всеми ними происходит?Вот так))
Обращаюсь ко всем, кто читает мою книгу и никак её не комментирует: молчуны, мне очень интересно ваше мнение, ведь именно благодаря вам я стараюсь писать грамотнее и интереснее .
Пишите все, что думаете!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?