Я бежала, не разбирая дороги.
Мне было всё равно, что на ногах высокие каблуки, что на улице идет холодный дождь и что я не знаю,куда направляюсь. Мной двигал только страх. Я сама и не заметила, как оказалась в лесистой местности. Тонкие ветки, выступающие со всех сторон, безжалостно хлестали по лицу.
Беги быстрее.
Сердце отбивает тысячу ударов в минуту.
Беги быстрее.
Дыхание сбилось,в рот попадают соленые слезы.
Беги быстрее.
Если хочешь выжить.
-Эмма!
Я слышу голос убийцы. Дин надрывает голос, зовя меня. В голове вспыхивают страшные фотографии из полицейского участка. Итан лежит в неестественной позе, его глаза открыты, в них отражается ужас. Рядом валяется окровавленный нож. Тот самый коллекционный нож, который я подарила ему на день рождение.
***
-Открывай,-я скакала позади Итана, сгорая от нетерпения.
-Все, все, я сейчас,-он послушно взял в руки коробку, наспех обернутую цветной бумагой. Сорвав с нее обертку, он с торжественным лицом поднял крышку.-Эмма...Как ты узнала, что я хочу именно его?
-Потому, что каждый раз, когда мы ходили в "Бейли Шоп " ты подходил к витрине с ножами и смотрел на именно на него,-я улыбнулась.
-Детка, ты умеешь делать хорошие подарки,-сказал Итан, водя руками моей талии.
-Я обрадую тебя еще больше, сказав, что после вечеринки, которая будет сегодня вечером, тебя ждет еще один, особенный,подарок,-я нежно поцеловала его в щечку.
-Я ждал этого подарка долго?
-Еще как,-шепнула я ему на ухо.
-Кажется, у меня есть догадки о чем ты говоришь,-ухмыльнулся Итан.
-Шш,-я приложила свой палец к это губам.-Никому ни слова.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.
-Кстати, я решил повесить твой подарок в своей комнате,-Итан покрутил в руках нож.-Он невероятной крутой. Позже сфотографирую его и отправлю своему другу из другого города.Он любит ножи и обязательно оценит такую вещь.
-Я знала,что тебе понравится мой подарок.
-Больше всего на свете, Эмма Майлз, мне нравишься ты.
***
-Эмма!
Бежать становилось все сложнее.Чертовы каблуки впивались в землю, затрудняя любые передвижения.Главное, чтобы он меня не догнал.Остальное неважно.
Беги быстрее.
-Эмма, черт возьми, ответь!
Еще быстрее.
-Нам надо поговорить!
Я прибавила темп и мне показалось, что мой преследователь немного подотстал. Может стоить остановиться и перевести дыхание? Нет, я должна бежать.
Беги быстрее.
Не заметив впереди сухую корягу, торчащую из земли, я упала.Мое тело, как тряпичная кукла,покатилось по крутому склону.Оказавшись внизу, я сразу попыталась встать, но это оказалось не так просто, как представлялось.Правая нога пульсировала болью, при этом отказываясь двигаться.Я просто лежала и не могла не встать, не могла позвать на помощь.Это конец.Интересно, сколько человек придет на мои похороны?Узнает ли полиция, что это Дин убил Итана?Из глаз потекли слезы, которые почти сразу же смешивались с дождем.
-Эмма,-услышала я приближающего Дина.-Ты где-то рядом и я знаю это. Давай поговорим. Прошу.
И тут он увидел меня. Его лицо выражало кучу эмоций, начиная от испуга и заканчивая волнением.Дин подошел и взял меня на руки.Я хотела кричать,сопротивляться и отчаянно пытаться сбежать, но место этого просто лежала на руках человека, который убил моего парня.
-Ты убил его,-еле проговорила я и отключилась.
-Я познакомился с Итаном, когда он переехал в Нью-Йорк. Мы учились в одной школе,только он был на класс младше. Новость о том,что мой лучший друг переезжает в маленький городок где-то в Калифорнии меня очень расстроила,но несмотря на это мы часто общались по интернету,-голос Дина дрожал и было видно, что каждое слово дается ему с трудом. -И вот наконец-то мы решили встретится. Мы выбрали определенный день, в который я должен был к нему приехать. Припарковав свою машину возле его дома, я позвонил в звонок. Никто не отвечал и я подергал за дверную ручку. Та, в свою очередь, к моему удивлению,оказалась открыта и я зашел в дом,-глаза Дина стали влажными и потребовалось немного времени, прежде, чем он снова начал говорить.-Итан лежал на полу...вокруг было много крови...я сразу узнал тот нож! Нож, который подарила ему его девушка. А потом мне стало страшно.Да, я знаю, я трус, слабак! Не зная, что делать я быстро схватил какую-то тряпку, наспех протер ей дверную ручку и выбежал из дома. Я понимал, что если кто-то меня увидел, то я обречен. Понимаешь, Эмма, я просто испугался! В тот момент я сам не понимал, что делаю! Я убегал, боясь быть обвиненным за то, чего не совершал. В тот день я поклялся, что найду убийцу Итана. Несколько последующих дней я провел в одном из мотелей пригорода. Я искал любую информацию о том, что случилось и наткнулся на твое имя. Ит рассказывал о тебе и моим решением стало узнать, кто ты такая.Не могла ли ты навредить ему. Наше знакомство на вечеринке в тот вечер не было случайностью. Прости...
Я лежала на диване в гостиной Дилана, укрытая синим теплым пледом. Мои волосы были все еще влажные, но это было последним, что беспокоило меня в данный момент.
Дин использовал меня. Все, что произошло между нами было лишь способом проверить меня. Я не хотела плакать, но горячие слезы стекали по моим щекам, оставляя полупрозрачные разводы. В какой момент моя жизнь превратилась в нескончаемый потом нервов, истерик и разочарований? Я не знала, как жить дальше.
-Поначалу я просто пытался узнать от тебя о том, что случилось с Итаном.-продолжил Дин.-Но потом я понял, что ты мне действительно понравилась. Я понимал, что чисто теоретически, любой, в том числе и ты, могут быть замешаны в убийстве моего друга. Я пытался контролировать свои эмоции то отношению к тебе, но не смог. Это было выше меня.
Я всхлипнула,чувствуя,что мои глаза распухли от слез. Мои плечи нервно дергались. Дин подошел ближе, пытаясь меня обнять.
-Не подходи,-крикнула я охрипшим голосом и попыталась подвинулся в глубь дивана.
Сверху, по лестнице, на мой крик прибежали Крис и Дилан.
-Ребят, у вас тут все в порядке?,-поинтересовалась подруга, настороженно оглядывая нас.
Я сидела молча,тупо смотря вниз. Мне не хотелось говорить сейчас что-либо, мне хотелось закрыть глаза и снова вернуть в ту жизнь. Жизнь беззаботной популярной девушки Старшей Иствудской школы Эммы Майлз.
-Все в порядке,-ответил Дин за нас обоих.
Крис выглядела встревоженной и нервно посмотрела на меня.
-Эмма?
Я не спешила отвечать. В моей голове крутились слова Дина.
"Наше знакомство на вечеринке в тот вечер не было случайностью."
-Знаете,-начал Дилан.-Уже поздно и я думаю,что вам нужно остаться ночевать здесь. Кристина позвонить миссис Майлз и предупредит её.-Он окинул взглядом комнату.-Я могу постелить вам в этой комнате. Кто-то из вас поспит на диване,а кто-то на раскладном кресле. Идет?
-Я не будут спать в одной комнате с этим человеком,-медленно и тихо проговорила я.
-Эмма,-Крис села на диван рядом со мной.-Успокойся.
-Тебе легко говорить,подруга. Ведь твой парень стоит сейчас рядом с тобой, а не валяется, закопанный в холодной влажной земле, полной мерзких жуков! Все люди только делают вид, что хотят помочь, а на деле только пользуются тобой. А после этого всего наступает боль. И как с этим жить непонятно.-Я говорила все громче и громче пока не сорвалась на крик.-Что, Крис, не нравится слушать правду? А придется. Давай на момент вспомним ту,старую Крис. Ты ведь ее не забыла? Я точно нет. Хочешь поговорить об этом?
Хлопок. Мою щеку прожгла острая боль. Пощечина оставила резкую отметку. Моя подруга была в гневе, а после быстро выбежала из комнаты.
-Я лягу на кухне,-сказал Дин, взяв плед с дивана и выйдя из гостиной.
Дилан стоял и молча смотрел на меня.
-Ты уверен, что мы все делаем правильно?,-задумчиво спросила я.
-Она не сможет долго скрывать правду, Эмма. А это значит, что завтра все кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?