Не хотела выкладывать сегодня проду, но увидела, что количество просмотров моей книги достигло двухсот. Конечно, это не так много, но я безумно рада, поэтому держите новую главу!))
Думаю, вам понравится)"Тест, пройденный вами определил срок начала развития плода. Из этих результатов можно сделать вывод, что вы находитесь на десятой неделе беременности."
Мне стало трудно дышать и я подбежала к открытому окну в моей комнате.
Крис беременна?!
Так, спокойно. Нужно просто отдать письмо с результатами Кристине и сделать вид будто я ничего об этом не знаю.
Почему она не рассказала мне об этом? Конечно, мы больше не общаемся так, как раньше, но кому она еще может это доверить? Потерять подругу и парня в один момент это сложно. Может поговорить с ней об этом?
Написав сообщение Крис о том, что нам снова надо встретиться я накинула джинсовую куртку и выбежала из дома.
Через полчаса мы сидели в маленьком кафе в центре Иствуда. Темно-красные кирпичные стены, картины с изображением дождливого Лондона и маленькие столики придавали этому месту особый уют. На Кристине были надеты узкие черные джинсы, светлая футболка, а сверху накинут бомбер с эмблемой какой-то баскетбольной команды. Ее лицо выражало усталость, было видно, что последнее время ей приходилось нелегко.
-О чем ты хотела поговорить со мной?,-нарушила наше неловкое молчание Кристина, размешивая свой карамельный латте.
Я выдохнула. Не буду спрашивать об этом в лоб, а лучше просто начну издалека. Думаю, она сама захочет рассказать мне об этом.
-Мне на почту пришли результаты из клиники. Я распечатала их и принесла тебе.
После моих слов Крис подняла глаза от кофе и выразительно посмотрела на меня.
-Да?,-я видела, что она пыталась придать себе беспечный вид, но руки предательски затряслись и заметить это было не сложно.
-Ты ничего не хочешь мне сказать?,-наклонила голову набок я, обращаясь к подруге.
-О чем это ты?,-насторожилась девушка, проведя рукой по темным волосам.
-Да так. Просто может...тебе чем-то надо поделиться со мной. Знаю, мы не общаемся так как раньше, но я вижу какого тебе,-я старалась говорить это как можно более успокаивающее. Не знаю с чего это вдруг мне пришло в голову, что могу помочь всем, могу помочь Кристине. В данный период моей жизни я не могла помочь даже себе.
-Ты что смотрела мои документы?,-с подозрением и даже злостью посмотрела на меня Крис.
Соврать или сказать правду?
-Нуу...я...случайно...но ты...,-слова не складывались в предложения, вращаясь вокруг оси головного мозга. Сколько бы я не пыталась сказать что-то складное, у меня не выходило.
-Эмма, не могу поверить! Я доверилась тебе, а ты! Черт, как мне вообще могло прийти в голову попросить тебя об этом..,-она начала переходить на крик.
-Ты должна понять...
-Я ничего не должна! У тебя всё так легко и просто в жизни. Эмма захотела новое платьице? Вот, пожалуйста, выбирай любое. Эмме скучно в Иствуде? Решай куда хочешь поехать отдохнуть и завтра перед тобой будет лежать билет,-она захлебывалась собственными эмоциями, говоря все это повышенным тоном. Люди начали оборачивается на наш столик, но моей собеседнице было всё равно. Она кричала на меня, а я сидела и молчала. Раньше я бы наехала на нее в ответ, но цепочка событий начиная от смерти Итана и заканчивая известием о беременности Кристины, изменила меня. Я стала другая и меня это пугало. На что способна новая Эмма?
-Два билета,-тихо произнесла я.
-Что?,-не поняла Крис.
-Когда мне стало скучно в Иствуде я попросила два билета. Один для себя, а второй для моей лучшей подруги -Кристины. Мне хотелось, чтобы она всегда была рядом. Будь я в школе, полной тупых качков и гламурным малолеток или на море, где солнце пригревает своими золотистыми лучами. Моя подруга была очень крутым человеком, она никогда не завидовала мне и не тыкала в меня тем фактом, что моя семья более обеспечена. Вообще она была невероятной, жаль, что это в прошлом.
После этих я встала и быстро вышла из кафе. В голове был тайфун из мыслей и эмоций. Мне было больно и обидно от осознания того, что Крис забыла все, что я для нее делала. В данный момент хотелось прижаться к кому-нибудь и забыть об этом кошмаре. Рассказать родителям-не вариант, так как в этой истории замешано много чужих секретов. Перебрав в уме всех знакомых я поняла, что у меня есть один человек к которому можно обратиться за поддержкой. Я зла на него, я боюсь его, я влюблена в него.
-Можно приехать к тебе?,-спросила я собеседника на том конце провода, идя по набережной. Погода все еще была прохладной, дул, непонятно откуда взявшийся, северный ветер.
-Да,конечно.
-Спасибо тебе, Дин.
Через полчаса я сидела на кресле, укутанная теплым одеялом.
-Я принес чай. С ромашкой,-парень стоял рядом со мной, протягивая белую кружку с напитком.
-Спасибо.
-Эмма, давай поговорим,-она аккуратно дотронутся до моего запястья и когда понял, что я не собираюсь отдергивать руку, начал нежно поглаживать по нему.
-О чем? Какие темы тебе интересны? Погода? Спорт? Политика?,-я говорила, смотря на камин. В нем потрескивали дрова, охваченные пламенем. Сгорая до тла, они приносят тепло. Огонь греет всех кто бы к нему не подошел вне зависимости от того, хороший это человек или нет. Но также огонь может убить. Делиться теплом с плохими и сжигать хороших. Огонь тоже делает ошибки, верно? И вообще можно ли назвать ошибками то, что делаешь неумышленно?
-Ты. Эта тема интересует меня сейчас больше всего,-он посмотрел мне в глаза и я замерла. Какое-то время мы не двигались просто рассматривая друг друга. У него удивительный цвет глаз. Насыщенно-карие, с черной окантовкой.
-Что будет, если я поцелую тебя?,-серьезно спрашивает он и не дожидаясь ответа прикасается своими теплыми губами к моим.
Его язык настойчиво бродит по-моему рту и не в силах сдержаться, я отвечаю ему тем же. За окном идет дождь, крупными каплями барабаня по крыше и окном. Он поднимает меня с большого кресла, садиться на него сам и я оказываюсь у него на коленях. Дин крепко обнимает меня за талию одной рукой, а вторую запускает в мои запутанные волосы. Я понимаю,что мне не хочется останавливать его. Через пару мгновений он снимает с меня синий свитер крупной вязки и откидывает в сторону. Чувствую, что мне становится жарко. То ли от огня, играющего в камине, то ли от близости с парнем. В этот момент мне кажется, что весь мир против меня. Весь мир, кроме Дина. Вскоре и он, и я оказываемся почти без одежды. Свет в комнате погашен, но мерцание огня создает особую атмосферу. Я смотрю на него и чувствую, что хочу закончить то, что началось между нами. Скинув на пол одеяло, мы оказываемся на нем.
-Ты уверена, что хочешь этого?,-спрашивает он, глядя не меня сверху вниз.
Я лишь беззвучно киваю головой, не в силах говорить.
Он наклоняется и нежно целует меня в шею.
Проснувшись, я оглядываюсь по сторонам, детально восстанавливая вчерашний вечер. Когда в голове всплывают воспоминания, по телу проходит приятная дрожь. Заглянув под одеяло, которое заботливо было на меня накинуто, я поняла, что не одета. Оглянувшись в поисках своих вещей, я обнаружила их разбросанными по всей комнате. Одеваясь мне показалось, что за мной кто-то наблюдает.
-Доброе утро,-Дин стоял в дверном проеме и лучезарно улыбался.
-Эй, отвернись! Я же переодеваюсь!,-возмутилась я, прикрываясь одеялом.
-Хм, странно, а вчера вечером тебя отсутсвие одежды не смущало,-он засмеялся и закусил губу.
Через несколько секунд в парня полетела подушка.
-Ладно, ладно, шучу. Я приготовил завтрак, так что если хочешь, чтобы и на тебя что-то осталось, нужно поторопиться.,-улыбнулся Дин и исчез на кухне.
Я быстро оделась и побежала вслед за моим поваром.
Кухня была оформлена в бело-фиолетовых тонах и выглядела очень стильно. Белый столик и несколько стульев, стоящих в стороне. Угловые пластиковые шкафы в тон.На подоконнике стояли цветы разных цветов и размеров.
-Моя мама обожает цветы. У нас они буквально по всему дому.,-заметив мой взгляд, прокомментировал Дин.
На столе стояла тарелка на которой лежала яичница с беконом, рядом стоял стакан апельсинового сока.
-Да ты прямо супер повар!,-засмеялась я.
-Знаю, знаю,-улыбнулся мне он и поцеловал.
Я положила руки ему на плечи. Его губы были мягкими и теплыми и я заметно расслабилась.
-Эмма Кристиан Майлз,-обратился ко мне парень после того, как мы оторвались друг от друга.-Ты будешь моей девушкой?
-Мм...
Я не знала, что ему ответить. Он действительно нравился мне, но несмотря на то, что я вчера ему полностью доверилась, я была немного в замешательстве. Стоит ли рискнуть ради шанса быть счастливой?
-Я часто запариваюсь из-за мелочей. Я бываю эгоисткой. Я часто придираюсь к чему-то. Вообщем я не идеальна. И сейчас в моей жизни происходит много всякой ерунды, которая не дает нормально существовать. Но ты нравишься мне, Дин Тревел, и отрицать глупо. Я готова попробовать, но готов ли ты?
-Я готов пройти через это вместе с тобой,-он посмотрел на меня и стало понятно, что Дин не шутит.
-Спасибо. Знаешь, мне нужно домой.
-Зачем?
-Есть кое-какие дела.
-Тебе нужна моя помощь?,-взяв меня за руку, сказал парень.
-Нет...хотя поехали. По дороге все объясню. Только я за рулем.
Через минут сорок мы сидели в доме Дилана, а он удивленно поглядывал то на него, то на меня. Я рассказала ему обо всем, что узнала от Кристины об их ссоре с Итаном. Лицо парня заметно напряглось.
-Значит, она рассказала...
-А теперь я жду пока ты это объяснишь,-скрестив руки на груди, выразительно посмотрела на Дилана я.
-Не лезь в это, Эмма,- прищурив глаза, сказал Дилан.
-Не кипятись, парень.,-встал на мою защиту Дин.
-Вы не должны знать. Всем будет только хуже от этого! Вы не понимаете во что ввязывайтесь!
-Рассказывай,-слегка повысил голос мой парень.
-У нас с Итаном есть секрет. Точнее, был секрет.
-Какой?,-в унисон с Дином спросили мы.
Он понизил голос до полушепота и выразительно посмотрев на нас сказал то, что повергло нас в шок.Вот так вот))
Пишите в комментарии свои предположения о каком секрете идет речь, мне будете интересно почитать)
А вообще спасибо за комментарии и звездочки, мне ооочень приятно))
Постараюсь выкладывать главы почаще❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?