Открываю глаза.
-Эмма!,-я вижу Рея, который обеспокоено смотрит на меня.-Что с тобой?
Поворачиваю голову вправо и понимаю, что лежу на полу. Вокруг меня столпились люди, которые тупо уставились на меня, не понимая, что происходит. Кто-то нервно перешептываться, а кто-то с интересом пытается узнать подробности о случившимся.
Пытаюсь встать, но чувствую резкую боль в затылке. Парень видит, что я делаю и помогает подняться, поддерживая руками. С его помощью оказываюсь сидящей на твердом деревянном полу.
-Что...что со мной?,-спрашиваю я, несмотря на то,что всё еще не в состоянии внятно говорить.
-Ты разговаривала по телефону и упала в обморок..,-напоминает мои действия Рей, все еще не убирая руку с моего плеча.
И тут я вспоминаю последние слова миссис Адамс.
"Полицейские сказали, что это была не случайная смерть. Дело в том, что Дилана убили."
К горлу подступает тошнота.
"...Дилана убили."
Я судорожно ищу глазами туалет и забегаю в одну из кабинок. После того как из меня выходит кофе(ведь это все, что я успела съесть, точнее выпить, за сегодняшний день), я обессиленно скатываюсь по холодной кафельной стене маленькой кабинки. Безумно хочется плакать, но такое чувство, что слезы кончились и поэтому все, что остается это сидеть и тупо глазеть в одну точку. На одной из белых плиток, сбоку, виднеется небольшая трещинка, которая расходится по сторонам.
-Эмма,-слышу голос Рея, который забегает в туалет и глазами ищет меня. Я не откликаюсь. Зачем?
Увидев меня, парень садится рядом.
-Эмма?,-обращается ко мне он.-Черт возьми,что случилось?
Ничего себе, трещина стене даже больше, чем мне показалось на первый взгляд...
-Ты вообще меня слушаешь?,- Блондин касается своей прохладной рукой моего горячего плеча.
-Зачем?,-медленно произношу я, не сводя глаз с точки на стене.-Какой в этом смысл?
Когда я говорю это, мне становится смешно. Не в силах сдерживать себя я, с поджатыми под себя коленями, сидящая на грязном полу туалета, начинаю смеяться. Рей испуганно смотрит на меня, но мне всё равно.
Дилан любил шутить и смеяться. А теперь он лежит с закрытыми глазами, без возможности открыть их когда-нибудь еще.
***
Следующие пару дней были для меня как в тумане.
Рей, через миссис Адамс, связался с моими родителями и сообщил им где я. Оказалось, что отец находится не так далеко от Майами(какие-то важные срочные дела по работе) и тут же приехал и забрал меня в Иствуд. Дин постоянно пытался поговорить со мной, атакуя телефоны всех кто живет со мной, но я была непреклонна и даже не хотела слушать этого предателя.
Мне не хотелось ничего. Я просто заперлась в своей комнате и целый день лежала на кровати. Мама по сто раз в день заходила ко мне, то принося еду, то пытаясь расспросить о том, что было в Майами, то просто сочувственно смотря на меня. Папа тоже заглядывал и проклинал Дина. Нет, я ничего не рассказала о той вечеринке, но моему отцу хватило то, что "кто-то обидел его девочку" и поэтому мой экс-парень даже близко к нашему дому не смог бы подойти. С Крис я после того телефонного звонка в кафе не разговаривала. Ей, наверное, было еще хуже, чем мне ведь она потеряла своего парня. Хотя...эта история была и со мной. Подруги по несчастью, так?
Каждую ночь мне снова стали сниться кошмары. Во сне я видела Итана. Вот мы гуляем, держась за руки, болтаем о всякой ерунде. Вот он впервые целует меня и я чувствую как внутри меня все трепещет от наслаждения. А вот он лежит на полу своего дома с широко распахнутыми глазами, весь в крови. Обычно, после таких снов, я просыпаюсь в холодном поту, мое тело трясет, как будто-то бы вокруг меня холодно. Но вся проблема в том, что холодно не снаружи, а внутри.
-Эмма,дорогая,-слышу обеспокоенный голос мамы.-Нам, как родителям, нужно серьезно поговорить с тобой.
Видя, что я никак не реагирую на ее слова, женщина немного заминается и папа продолжает за нее.
-Вообщем,-медленно произносит отец.-Мы понимаем, как тебе сейчас плохо и поэтому решили, что тебе нужна помощь специалиста. У нас есть один замечательный друг, он работает психотерапевтом и с радостью поговорит с тобой о том, что тебя беспокоит. Если ты доверишься ему, Эмма, тебе станет легче, поверь.
Я молча слушала отца. Получается, теперь они считают меня чокнутой, неадекватной, психованной? Отлично. Но смогли бы они пережить то, что пережила я и остаться при этом нормальными? И вообще, что значит быть нормальным?
-Психотерапевт это отличная идея,-продолжает мама, крепкая сжимая руку отца.-В этом нет ничего такого. Многие люди посещают подобных врачей и отлично живут. Не беспокойся, Эмма, никто из твоих друзей не узнает об этом, если ты этого не захочешь. Мы любим тебя больше всего не свете и хотим для тебя только лучшего.
Да, да, да. Я в курсе, мам. Только вот не всё так просто.
Сначала Итан, теперь Дилан. Почему именно они? Что плохого сделали эти парни? За что какой-то урод лишил их жизни и сейчас разгуливает на свободе?
После этого разговора родители вышли из комнаты и закрыли за собой дверь. Я понимала, что в не зависимости от того, соглашусь ли я на поход к психотерапевту или откажусь, эта встреча всё равно состоится.
Я так устала от этого всего. Ненавижу, ненавижу! Я бессильно повалилась на кровать и наткнулась спиной на что-то твердое. Достав предмет, я увидела, что эта подвеска, которую Дин подарил мне в Майами.
"Я люблю тебя до Луны и обратно",-гласила выгравированная надпись.
Ложь! Вранье!
Те, кто любят -не изменяют.
Я сжала кулон в руках так сильно, что почувствовала боль. Но мне даже понравилось это ощущение. Казалось, боль отвлекла меня от всего этого вороха мыслей. А вдруг она может иметь заглушающее действие?
Через несколько минут я сидела на одном из бортиков белоснежной ванной, которую родители недавно купили. Не хочется пачкать такую красоту. В руках я держала новый бритвенный станок и задумчиво вращала его в руках. Я только проверю, можно ли найти утешение в боли или нет. Ничего большего.
Я неумело провожу острым предметом по правой руке. Почти сразу в месте пореза начинает сочиться яркой красная кровь, капая на кафельный паркет кремового цвета. Слегка кружится голова, но я не обращаю на это внимание.
"Итан Дарелл найден мертвым"
"Я люблю тебя до Луны и обратно"
"Дилана убили"
В следущий, более глубокий по сравнению с предыдущим, порез, я вкладываю все негативные эмоции, которые пережила за последнее время. Кровь продолжает течь, вырисовывая беспорядочные узоры на руке. К горлу поступает легкая тошнота, но я её игнорирую.
"Остановись, Эмма. Остановись, пока не поздно",-слышу голос у себя в голове.
"Нет. Закончи то, что начала. Станет легче",-шепчет второй.
Я что, схожу с ума?
"Не делай этого",-продолжает первый.
"Сделай это и почувствуешь удовлетворение",-настойчиво советует второй.
Я снова провожу по руке. Третий.
Смотря на руку, я вижу, что она резко вспухла и из нее течет темно-бурая кровь. Испугавшись, я бегу и подставляю руку под теплую струю воды, но потом густой жидкости не прекращается. Хватаю любое, первое попавшееся полотенце, и прижимаю к порезу. Скоро вижу, что оно пропивалась кровью, которая, кажется, не собирается останавливаться.
Меня начинает трясти о страха, на глазах выступают слезы и дышать становиться тяжело. Голова кружится еще сильнее и я скатываюсь на пол, облокотившись на ванну. И без того небольшая комнатка, кажется, уменьшается в размерах. Мне страшно. Внутри нарастает паника и я не знаю, что делать.
-Мама!,-в отчаяние кричу я настолько громко, насколько могу.-Папа! Помогите! Прошу! Мама! Папа!
Кажется, я умираю.Не особо большая глава, но так уж получилось))
Ребятки, напишите мне комментарии к этой главе, порадуйте меня ^^
А если совсем лень, то хотя бы поставьте звездочку в знак благодарности))
Всем спасибо х)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?