19

25 4 1
                                    

-Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать!,-слышу я приятный, самый родной на свете, голос папы.
Мы находимся в Грин-парке и ярко светит летнее солнце. Заливая широкими лучами все пространство, оно устроилось высоко в небе. Во всю щебечут птицы, которые являются постоянными гостями, а некоторые из них и жильцами, этого парка. На небольших деревянных лавочках расположились жители Иствуда, которые тоже решили выйти на прогулку в такой ясный день.
Вот та старушка, которая появляется здесь каждое утро, даже в выходные. Она просто молча сидит и смотрит на людей, проходящих мимо. Как-то раз, когда мне было лет семь, я спросила у папы почему она бывает здесь каждый день, совсем одна, а отец, взяв меня на руки и посмотрев в мои по-детски доверчивые зеленые глаза, ответил, что она одинока. У нее нет человека, который бы сидел рядом с ней, проводя время в разговорах ни о чём. Мне было искренне жалко ту старушку и один раз я даже подошла и подарила ей цветок, сорванный с аллеи этого же парка. Вскоре после этого старушка перестала появляться, а позже, когда я уже подросла, то узнала, что она умерла. Все люди умирают. Это неизбежность. Но почему от этого больнее не им самим, а их близким людям?
-Ага, вот где ты!,-услышала я позади себя голос отца.-Как хорошо ты спряталась! Уф, еле нашел тебя, малышка.
-Я не малышка,-обиженно надула губки семилетняя я.-Мне завтра будет целых восемь лет!
-Когда-то тебе будет целых восемнадцать!,-смеется папа.-Закатим огромный праздник, правда?
-А сладкая вата там будет?,-трепетно интересуюсь я, вспоминая любимое лакомство.
-Конечно, горы сладкой ваты!,-улыбается папа и изображает руками огромное количество угощения.
-А вишневый лимонад там будет?,-не унимаюсь я, размахивая длинными, аккуратно заплетенными, косичками.
-Там будут целые реки лимонада!,-папа улыбается еще шире и помигивает мне, будто бы у нас есть большой, недоступный для всех остальных, секрет.
-Не шутишь?,-моргаю я, хлопая темными ресницами и подпрыгивая на месте от нетерпения.
-Неа! Какие уж тут шутки!,-отвечает папа.-Это же целый восемнадцать лет!
После отец берет меня на руки и кружит в воздухе. Я весело хихикаю, а после, серьезно смотрю на него и говорю:
-Поскорей бы они пришли уже...
-Кто они?,-недоумевает папа, отпуская меня на землю.
-Ну кто, кто? Мои восемнадцать лет.
Папа весело смеется, а я мечтательно закрываю глаза. Интересно, а когда мне будет восемнадцать, я смогу ходить на каблуках, как мама?
***
Пип. Пип. Пип.
-Датчики работают исправно. Все аппараты настроены и подключены. В данный момент у пациентки наблюдается пониженное давление. Причиной этого является обильная кровопотеря,-я слышу голос, но не могу понять откуда он идет. Пытаюсь открыть глаза, чтобы увидеть источник звука и...не могу. Чувствую боль в голове, стараюсь приложить к ней свою руку. Снова безрезультатно. Кажется, что мое тело больше не принадлежит мне. Я не могу контролировать его. Чувствую себя как в ловушке. Мне страшно.
Пип. Пип. Пип.
***
Пип. Пип. Пип.
-Вам туда нельзя, мистер. Она находиться в бессознательном состоянии.
-Иди к чёрту, парень. Мы ее родители. А ты кто такой?,-слышу голос папы.
-Я должен контролировать порядок в этой...
-Иди контролируй в другом месте,-отвечает папа и, судя по звукам, парень уходит.
-Эмма, малышка,-слышу ласковый голос мамы.-Мы так любим тебя, что ты не можешь даже представить на сколько. Ты - самое лучшее, что случалось в нашей жизни. Я вспоминаю время, когда ты была маленькой: светлые волосы, заплетенные в озорные косички, непропорционально большие глаза пронзительно-зеленого цвета, аккуратные, вечно поджатые, губки. Ты всегда была как луч света в пасмурный день. Ты не такая как все, ты особенная и я поняла это с самого начала. Когда все дети прятались от дождя, ты выбегала на середину улицы, высовывала свой бархатный, словно у котенка, язычок, и ловила ртом каждую капельку. Ты умела искать повод для радости даже там, где его не намечалось. Ты стала для меня и для папы смыслом жизни. Тем, ради чего стоит жить.
Мама, мамочка. С каждым ее словом мое сердце сердце сжималось сильнее и сильнее. Я хотела вскочить и обнять ее так сильно, как только можно. Мне хотелось зацеловать ее, как в детстве, когда я тонкими рученками обвивала мамину шею и оставляла по всему лицу аккуратные поцелуи. Я хотела сказать, как много этот человек значит для меня, но я не могла. Все, что мне оставалось это лежать и молча слушать ее слова.
-Ангел, я знаю, что ты поправишься. Обязательно поправишься! Не знаю слышишь ли ты меня..,-продолжает мама.
Слышу! Я тебя слышу, а ты меня нет...Снова пытаюсь что-то сказать, но не выходит. Сколько еще это будет продолжаться?
-.., но должна знать, что мы верим в тебя. Ты сильная и ты справишься, дорогая. Мы верим в тебя,-заканчивает фразу мама.-Кристиан, она не двигается,-шепчет она, обращаясь к отцу.-Я боюсь за нее.
-Все хорошо, Энни. Надо верить в то, что она поправиться. Врачи сказали, что ее состояние критическое, но не смертельно. Главное, чтобы она сейчас очнулась. Мистер Фейт сказал, что мы должны приходить чаще, разговаривать с ней и тогда она вернется к нам,-говорит папа.
Надеюсь, в этот момент он крепко прижимает к себе маму. Жаль, что я не могу открыть глаза, чтобы удостоверить в этом.
-Кристиан, спасибо,что ты есть у меня,-обращается мама к папе, пытаясь успокоится, но я слышу в ее голосе истерические нотки.
-Я люблю тебя и Эмму больше всего на свете,-говорит отец и мое сердце сжимается от боли.
Мне нужно вернуться к ним. Я хочу крепко обнять родителей и не отходить от них не на шаг. Как жаль, что осознание этого пришло ко мне так поздно. А что, если я так и не смогу выбраться из этого состояния? Если я умру так и не сказав маме и папе насколько сильно их люблю?
***
-Ты что пьяна?,-мама обеспокоено оглядывает меня.
Я стою, облокотившись на дверь, не в состоянии стоять прямо. Ноги, на которые надеты высокие каблуки, заметно подкашиваются. И без того короткое черное платье сильно задралось, оголяя бедра.
-Мааама,-говорю я, вытягивая каждую гласную букву.-Ты должна о-соз-нать, понять все как есть. Мне уже шестнадцать и я не ребенок.,-глупая улыбка не сходит с моего лица.-Могу делать, что хочу. Когда хочу. Где хочу.
-Но, Эмма,-мама не кричит на меня, ничего такого. Стараясь сохранять спокойствие, она продолжает.-Я волновалась за тебя, а папа в командировке, что бы я ему сказала, если бы ты не пришла домой утром? Я уже готова была оббежать все овраги Иствуда, чтобы убедиться в том, что тебя нет в одном из них!
-Но, но, но..,-Машу я перед маминым лицом своим наманикюренным пальчиком.-Я сама решаю где мне быть, мама.
После эти слов я чувствую, что алкоголь простится выйти наружу и на ходу сбрасывая ненавистные каблуки, бегу в туалет.
***
Пип. Пип. Пип.
-Ваша дочь находиться в бессознательном состоянии уже на протяжении пяти дней. Это немалый срок и поэтому я не могу вас обнадеживать и говорить, что есть стопроцентная информация о том, что она придет в себя. В любом случае, вы должны быть готовы ко всему. Случай мисс Майлз не из легких...Девочке пришлось пережить слишком много эмоциональных потрясений за последнее время,-слышу голос мистера Фэйта.
Что? Я здесь уже пять дней? В голове все смешалось и я не могла понять где день и где ночь, не говоря уж о времени. Я хочу вернуться. Слышите меня? Мне нужно вернуться!

Не уверена, что глава написано интересно.
Это мой первый опыт в таком формате.
Сначала хотелось отступиться от идеи и писать от имени другого персонажа или автора, но потом решила оставить все как есть)
Спасибо за просмотр))
Следущая глава будет намного интереснее:) планирую сделать временной скачек)
Жду ваших звездочек и комментариев)

Who?Место, где живут истории. Откройте их для себя