Я открыла глаза.
Белый потолок.
В голове мелькнула мысль:я не дома.Но где ?
Пытаюсь повернуть голову в одну из сторон,но тупая боль пронизывает тело.
-Кристиан...она по-моему очнулась!,-недалеко от себя слышу напуганный голос моей мамы.
-Наконец-то!Энни,я схожу за врачем,а ты побудь с ней!,-отвечает ей папа.И он здесь?
Мама подходит ко мне и я замечаю,что она выглядит сильно уставшей.Под ее глазами темные круги,а на щеках следы от слез.
-Эмма,милая,как ты?,-лаского обращается она ко мне.
-Я...,-говорить оказалось сложнее,чем думать.,-Я хочу пить.
Моя мама быстро подбежала к столику,стоящему рядом и взяла пластиковую бутылку.Я подалась вперед,пытаясь встать,но у меня это не получилось.Тогда Энни подошла вплотную и помогла мне сделать глоток.Вода приятно охладило горло.Еще один глоток.Ненавижу чувствовать себя такой беспомощной!После того,как попить, я задала вопрос,интересующий меня с того момента как я пришла в себя:
-Что произошло?
Услышав мои слова,мама будто бы вздрогнула.
-Вечеринка у Линдси Милтари.Ты помнишь поехала на нее?
Я начала мысленно восстанавливать в голове последние события.Вечеринка на которую мы поехали с Крис.Я кивнула,а мама продолжила:
-Когда ты ехала обратно случилось авария.Твоя машина врезалась в дерево.
Я поморщила лоб,пытаясь восстановить цепочку событий.Наш приезд на вечеринку,знакомство с Дином,поцелуи с незнакомым парнем и столкновение с Джессикой Брайн....Но что было после этого ?
Мама посмотрела на меня и тихо,как бы извиняясь за такую информацию,сказала:
-Полицейские сказали,что при столкновении скорость была намного выше допустимой.И ты находилась в нетрезвом состоянии.
После этих слов мне стало действительно стыдно.Я отвела глаза от этой женщины,которая смотрела на меня с любовью.
-Энни,как она ?,-в комнату вбежал папа,а за ним незнакомый мужчина в белом халате.
-Здравствуйте,мисс Майлз,-обратился он ко мне.-Меня зовут мистер Фэйт и я ваш лечащий доктор.Скажите,как вы чувствуете себя на данный момент?
-Голова кружится,-ответила я.
-Это абсолютно нормально,учитывая то,что при аварии вы получили сотрясение мозга.К слову,вы легко отделались.
Последняя фраза пронеслась у меня в голове."Вы легко отделались".Я болезненно зажмуриваю глаза.
-Через сколько меня выпишут?
-Я думаю,что через несколько дней,если ваше самочувствие не станет хуже.
-Спасибо,доктор,-сказала мама и я увидела,что она снова готова расплакаться.
Папа тоже это увидел и обнял ее.
-Все самое страшное позади.Ну,ну,не плачь.
Мои родители прекрасные люди.В такие моменты мне всегда становится стыдно за то,что я часто обманываю их,сбегая на постоянные вечеринки и другие сборища.Кристиан и Энни в браке восемнадцать лет и они всегда хотели много детей,но я была единственным ребенком в силу того,что больше забеременеть у мамы не получалось.Они не оставляли попыток и по сей день,но честно говоря,иногда мне кажется,что это бессмысленная затея.Конечно же,я никогда не скажу им об этом.Как и о многих вещах.Они слишком хорошие,чтобы это знать.Они не заслуживают такой правды об их единственном ребенке...
-Эмма,-позвала меня мама.-Я разговаривала с Крис по телефону и она сказала,что зайдет к тебе завтра днем.Мы с папой должны уехать сейчас,но если что-то нужно говори мистеру Фэйту и мы приедем.Договорились?
-Да,мам.-откликнулась я.-Подожди...
-Что?
-Спасибо тебе.
Она улыбнулась в ответ и ушла в коридор вслед за папой.
Я почувствовала,что сильно устала пока разговаривала и быстро уснула.
Когда я проснулась на следущий день,было уже светло.Лучи солнца проникали сквозь больничные жалюзи.На улице было шумно:весело смеялись дети,где-то вдали сработала машинная сигнализация.Жизнь кипела,пока я валялась здесь.А ведь если бы я не пошла на ту вечеринку все было бы иначе.Мои размышления прервал голос:
-Мисс Майлз,к вам посетитель,-сказал доктор Фэйт.-Только учтите совсем не недолго,так как вы еще слабы.
Это Крис.Наконец-то хоть с кем-то я могу обсудить весь этот кошмар.Доктор Фэйт отошел от дверного проема и в комнату вошел мой посетитель.
-Вот мы снова встретились,мисс Майлз.
Это был тот самый коп из полицейского участка.Молодой мужчина лет тридцати.Она стоял,облокотившись на дверной косяк,и самодовольно улыбался.
-Кто вам сказал,что я хочу вас видеть?,-я не церемонилась с ним.
-Зачем так грубо,мисс?Мы,как я помню,в прошлый раз так и не познакомились как следует.Можешь называть меня мистер Кларк.
-Детектив Кларк,это очень лестно,что вы решили меня навестить,но я думаю,что вам пора,-я постаралась улыбнутся,но чувствовала,что все мое тело неконтролируемо трясется.
-Послушай меня.Мне надоело обмениваться любезностями.Я знаю,что произошло вчера на вечеринке,а еще я знаю,что ты,милашка,пыталась меня обмануть.Ты видела Дарелла в тот день,когда его убили,так?,-на его лице образовалась полуулыбка,пронизанная ненавистью.Я поняла,что ему становится трудно держать себя в руках.
-Я не хочу отвечать на ваши вопросы.Вызывайте меня в участок и там,вместе с сидящим рядом адвокатом,допрашивайте сколько угодно,а сейчас уходите.Я устала и мне нужен отдых,-мой голос начал срываться.
Чувствую,что скоро начну плакать.Только не при этом козле.Он этого и хочет:вывести на эмоции.Будь спокойнее,Эм.
-Ладно,как знаешь.Но перед уходом хочу показать тебе одно интересное видео.
Он достал из кармана айфон и повернул экран так,чтобы мне было видно.На нем появилась картинка.Я сразу поняла,что это за видео.На нем была Джессика Брайн и я.Мы стояли,крича друг на друга,а после я говорю о том,что засняла их с Итаном на видео в день,когда его убили.После этой фразы он ставит на паузу и продолжает говорить:
-Дальше там ничего интересного.Ведь ты сразу убегаешь и садишься в машину.Кстати,напомни мне сказать дорожному инспектору,что у мисс Майлз,которая обучается в Старшей Иствудской Школе,давно пора отобрать права.Всего доброго.
После этих слов она разворачивается и быстро уходит.
Теперь я узнала чем кончился тот вечер.
Я лежу и чувствую как горячие слезы текут по моих щекам.Я плачу от бессилия,от невозможности все исправить.Я плачу потому,что мне страшно от того,что будет дальше.
-Мисс Майлз,вы сегодня популярны.К вам снова посетитель,-мистер Фэйт заглянул на секунду,кинув эту фразу.Даже не посмотрел на меня,не увидел моего заплаканного лица.Нет,я и не хотела этого,просто в такие моменты понимаешь как всем наплевать на тебя и твою жизнь.Мистер Фэйт неплохой человек,я уверена в этом.Но по сути ему всё равно,что чувствует в данный момент каждый его пациент.И это абсолютно нормально ,так устроено наше общество.Так устроен наш мир.
А вдруг это снова детектив заявился сюда?Что ему надо от меня?!Что он хочет?
-Эм,дорогая,-в палату вбежала Крис.-Как ты?Мы все ужасно перепугались!Я еще вчера пыталась увидеть тебя,но меня не пустили,сказав,что ты без сознания.
Только договорив,она увидела мои слезы.
-Что с тобой?,-она подошла вплотную,заглянув мне в глаза.
Я рассказала ей о приходе детектива Кларка,о его угрозах и о том видео.
-Вот урод!Мне он с самого начала не понравился!,-злостно воскликнула она.
-Может стоит рассказать все родителям ?,-я чувствовала нотку безысходности в своем голосе.
-Не надо,Эм!,-слишком громко воскликнула Крис.
-Но почему?,-я выразительно посмотрела на нее.
-Есть вероятность,что ты подставишь себя.Снова.,-она на несколько секунд отвела глаза.Я поняла ,что она волнуется за меня.Если бы я создала клуб "Мне не всё равно,что у Эммы Майлз убили парня и местный козёл-детектив подозревает ее в этом",то в него бы вошли три человека:Мама,папа и Крис.Не потому,что у меня больше нет друзей или я изгой общества.Наоборот.В Старшей Иствудской Школе я была одной из самых популярных девушек.Я долгое время встречалась с капитаном баскетбольной команды школы -Итаном Дареллом и плюс я была достаточно симпатичной.Если что,я сейчас озвучила не свое мнение,а почти всей старшей школы.Длинные каштановые волосы,зеленые глаза,стройная фигура.Я была той,на которую с завистью смотрят девушки.Но после смерти Итана все изменилось...
-Ладно,возможно,ты права,Крис.Но что мне делать?
-Для начала рассказать мне всю правду о том дне.
-Что это даст?,-я усмехнулась.Все казалось таким бессмысленным сейчас.
-У меня есть план,-почти шепотом сказала подруга.
-План?
-Как доказать твою невиновность.
-И как мы это сделаем?
Кристина выразительно посмотрела на меня.
-Есть только один способ:Мы сами найдет убийцу Итана.Спасибо,что читаете мою книгу.
Очень большая просьба:пишите комментарии,ставьте свои оценки это ОЧЕНЬ важно для меня!))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who?
Teen FictionЭмма жила идеальной жизнью популярного подростка пока не узнала о смерти своего бывшего парня.Ее подозрения падают на всех подряд,а подозрения всех подряд падают на нее.Какие секреты скрывает каждый и кто же виновен на самом деле?