𓆩𐏑 ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

144 22 35
                                    

Только на смертном одре, пожираемый болью, начинаю задумываться, а что в этой жизни я сделал не так, но уже силком поздно что-то менять....

Тиканье часов отдается в моей голове громкими ударами, будто слышу звон колокола церкви, в уже давно родной палате, пропахший лекарствами и полный грусти, жду свой приближающийся конец. Всё тело пронзает острая боль, которая стала такой привычной, но всё такой же по-старому мучительной. Холодная рука матери, накрывает мою не намного более теплую и худую, её пустой взгляд с темными синяками под глазами и неопрятный, скорее потрёпанный вид трогает меня до глубины души и заставляет себя ненавидеть. Чувство вины давно поселилось в моём сердце и как все люди, перед смертью я могу лишь оборачиваться назад и думать чтобы произошло поступи я так или как-то по другому. Возможно если бы не был таким упертым, я бы сейчас не лежал прикованный к кровати и не видел мою семью в таком удрученном и измученном виде. Я доставил им много боли...

Повернув голову к окну, мой взгляд зацепился за исхудавшую младшую сестру. Её хрупкие плечи подрагивали, наверняка она в который раз плакала, смотря на закатное небо, лучше пусть смотрит на прекрасный закат, а не на меня. Я так давно не видел её счастливой улыбки, надеюсь в будущем появится человек, что заставит её улыбаться снова. Оранжевое небо, которое постепенно окрашивалось красным, как будто предрекало мой неизбежный конец, я уже чувствовал как костлявая рука смерти тянется ко мне, чтобы забрать в загробный мир. Последний раз посмотрев на мать и сестру, я закрыл глаза и под тиканье часов, погрузился во тьму. Всё заволокло сероватой дымкой. Кажется, даже боль отступила и в последний раз мои губы расплылись в еле заметной улыбке. Пожалуйста, жевите счастливо, моя дорогая семья.

Тьма, вокруг хоть глаза выколи, ничего не видно, но я чувствую некое тепло и прохладу. В один момент всё вспыхивает ярким светом, в глазах отражается блеск звёзд, их тепло, так красиво и одновременно страшно, будто я нахожусь в открытом космосе, но на удивление я не чувствую паники. Космос так прекрасен и велик, но так одинок и пуст. Пробираясь сквозь космические просторы и наблюдая за звёздами и планетами, от которых я отдаляяюсь с большой скоростью. Вот приближаюсь к горячей звезде, которая не сжигает меня в угли, это удивительно, посмотреть на пылающую жаром и ярким светом звезду, что переливается всеми цветами красного, жёлтого и оранжевого.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя