𓆩੩ ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

52 21 1
                                    

Люди никогда не научатся чувствовать красоту так, как эльфы.


Пока Адонаэль находился без сознания, в императорском дворце велось расследование отравления императрицы. В кабинете находились четверо, сам император, Фредерик Леонмарк, принц Уильям и канцлер Герцог Исаак Таргард, он был вторым человеком в империи, которому правитель доверял так же как и своему брату. В комнату зашёл главный дворецкий и поклонившись благородным господам начал доклад.

-Ваше величество, мы нашли того, кто покушался на жизнь её величества, за пределами дворца была найдена убитая служанка, которая подавала чай императрице. Как и в случае с господином Адонаэлем, убийцы не оставили никаких следов.- доложил слуга, его руки были скреплены в замок за спиной, а осанка делала его выше, чем он являлся.

-Хорошо, сделайте тщательный осмотр трупа и как будет готов анализ яда, обязательно сообщи, возможно яд одна большая зацепка.- тяжело вздохнув махнул рукой император, дворецкий поклонился и вышел из кабинета.

-Кажется в империи что-то назревает, а что больше всего пугает, не было никаких предпосылок.- откашлявшись начал канцлер. Присутствовавшие в комнате расселись по диванам, стоящим вокруг невысокого столика. Такое место император отвёл в своем кабинете специально для подобных обсуждений. В кабинет зашла юная служанка и налив чай, быстро удалилась.

-Вы меня разочаровываете канцлер, если вы не заметили очевидных шевеления на территории империи, то вы либо слепы, либо глухи.- отпив чай, ухмыльнувшись сказал Фредерик.

-Вы сейчас хотите вывести наш разговор на конфликт, своими нелепыми оскорблениями? У меня и помимо слежки полно других государственных дел.- не понимающе нахмурился канцлер.

-Не скидывайте свою безответственность на государственные дела. Если бы вы хотели знать, вы бы знали, канцлер.- нервно цокая кинул упрек эрцгерцог.

-Господа, не время выяснять отношения, в империи зреет какой-то заговор и мы даже не знаем кто именно его затеял.- положив руку на лоб, сказал полу шепотом император. Он прекрасно знал, что у эрцгерцога и герцога натянутые отношения, но сейчас совсем не было времени на глупые ссоры.- Фредерик, есть ли предположения о том, кто это может быть?

-Не могу утверждать точно, но мне кажется это кто-то за пределами империи, думаю это не наш человек, возможно это Королевство Битурион, они давно точили зуб на нашу территорию, но меня смущает один слух.- потерев переносицу ответил мужчина.-До меня дошёл слух, что на юге за океаном строится новая империя и туда съезжаются многие беглые преступники и не только.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя