𓆩𐏑Ꝋ ꞡłⱥꝟⱥ𓆪

32 14 4
                                    

«Сотня лет всего лишь мгновение в жизни эльфа.»

Королева эльфов довольно сильно запала в мысли Адонаэля, не из-за своей красоты или притягательности, а из-за того, что та знала слишком многое о нём. Хоть она и дала своё обещание, он всё равно был как на иголках, хотя и понимал, что даже если королева расскажет об этом, вряд ли в это будет легко поверить. Через несколько дней, после встречи с принцем Уильямом, ранним утром, пришло приглашение от королевы эльфов Рахиль Сильмарилл. Она приглашала Адонаэля Леонмарка в своё временное место пребывания, загородное поместье находящееся в уединении. После получения официального приглашения, он тяжело вздохнул и в тоже время легко выдохнул, давно пора было уже встретиться и всё прояснить. Он всей душой хотел переманить королеву на свою сторону.

Встречало Адонаэля и его сопровождающего Роланда опустевшее поместье, без слуг и дворецкого. Было как-то слишком тихо, возможно из-за того, что поместье находилось за столицей или же из-за того, что вокруг не было людей. Возле ворот их ожидал Даэрон Фейдлех, насколько понял Ноэль, понаблюдав немного, в поместье были лишь он и королева Рахиль.

–Здравствуйте, королева вас уже ожидает.– уважительно сказал Даэрон, но на его лице не было и капли уважения, наверное королева приказала ему уважительно разговаривать с её почетными гостями, а так он вряд ли бы проявлял столько уважения.

–Почему здесь так пусто и нет прислуги?– спросил Адонаэль, пока их с Роландом провожали к месту встречи.

–Королева не любит посторонних, поэтому когда мы приезжаем с официальными встречами, то нам выделяют пустое поместье, где нибудь, где тихо.– ответил Фейдлех. У этого рыцаря-эльфа своенравный характер, вряд ли он вообще бы ответил Адонаэлю на заданный вопрос, если бы не заинтересованность королевой Рахиль этим молодым человеком.

Это поместье было намного меньше обычного и выглядело простовато, Ноэля удивило, что королевская особа может проживать в таком поместье и без слуг не жалуясь при этом, он совсем не осознавал что скромность и уединённость заложена у эльфов чуть ли не в крови. Он слышал, что раньше все эльфы так жили, но более новые поколения больше стремятся к драгоценностям и роскоши. Адонаэль предположил, что королеве просто было бы неприятно, если бы она постоянно слышала мысли других людей или своих подчинённых, поэтому и отослала многочисленную прислугу. Он так до конца и не понимал как работает способность Рахиль, поэтому его предположения заходили в какие-то дебри всё больше изворачивая имеющуюся реальность.

Священный Аметист Место, где живут истории. Откройте их для себя